TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2012, 07:28   #1
Zl Oi TC
Zl Oi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zl Oi
По умолчанию Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Приветствую всех.. С недавних пор имею Crest'у JZX100 в нормальном состоянии. 1jz-ge, акпп.. полный сток. Изначально автомобиль брал для продажи. Но меня он зацепил. Сейчас выставил свой второй автомобиль на продажу, чтобы довести до ума Кресту.
Сейчас стою на распутье. Что быстрее скину. Но это все лирика.
Внимание, вопрос Как правильнее улучшить характеристики авто (в догонялках разного рода не участвую, только активная езда город и трасса)? В двиг лезть неохота, мне его хватает, пока что Поэтому и начиркал сюда. Интересно повысить управляемость и контроль над машиной. Самые первые мои идеи: блокировка, механика, колёсики широкие, подвеска "поспортивней". Так вот, стоят ли все эти улучшения своих денег и смогут ли дать мне то, что я хочу получить?
Сильно не пинайте, в этих автомобилях я дуб дубом. Запороть все на корню неохота. Платить деньги за то, что себя потом не оправдает тоже. Всем спасибо за внимание
Zl Oi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:46   #2
RomaN659
RomaN659 вне форума
Знаток
 
Аватар для RomaN659
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

тюнинг-бесконечное вложение денег,если денег жалко,то ездий и не парься
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88
RomaN659 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:50   #3
Zl Oi TC
Zl Oi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zl Oi
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Цитата:
Сообщение от RomaN659
тюнинг-бесконечное вложение денег,если денег жалко,то ездий и не парься
денег жалко на бесполезные вещи. поэтому я спрашиваю что стоит сделать в первую очередь.
Zl Oi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:48   #4
RomaN659
RomaN659 вне форума
Знаток
 
Аватар для RomaN659
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

начни с подвески,и тормазов
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88
RomaN659 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:00   #5
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

ставь меху, резвее будет это точно, об этом не пожалеешь.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:21   #6
m300vr
m300vr вне форума
Пользователь
 
Аватар для m300vr
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

тормоза с турбы, стоят не дорого.
пружины с небольшим занижением, с большей жесткостью
задний стаб с турбы
треугольник нижний с турбы
полеуритан во все возможные места
по желанию распорки верх перед зад
и тд...
m300vr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:23   #7
Zl Oi TC
Zl Oi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zl Oi
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

спасибо
Zl Oi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:12   #8
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Цитата:
Сообщение от m300vr
тормоза с турбы, стоят не дорого.
только они существенно тяжелее. Вся резвость от механики пропадет. Уж лучше посмотреть в сторону тормозов от скайлайна 33, 34
так что механика кит 60
тормоза 10
мозги 30 (со сток-мозгами ничего хорошего не получится)
блока редкость, но если найдешь ~20
колеса поширше добавят расход и снизят динамику, так что максимум 7JJ(п)-7.5JJ(з) ~30-40
ходовка ~20
Цитата:
Сообщение от Zl Oi
Так вот, стоят ли все эти улучшения своих денег и смогут ли дать мне то, что я хочу получить?
нет
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:21   #9
m300vr
m300vr вне форума
Пользователь
 
Аватар для m300vr
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

со ская тормоза это хорошо, но они гораздо дороже + они не болт он, при этом вес тормозных дисков примерно такой как и на турбо марке, те авто в динамике потеряет столько же. пятой точкой это ухудшение не почувствовать.
мозг за 30 рублей на атмоджей бессмысленная трата денег, десятку докинуть и турбомотор взять
m300vr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:28   #10
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Тормоза 4-поршневые с цельсиора как вариант. А вообще первым делом после тормозов турбо +1, без нее не разобраться!
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:56   #11
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Цитата:
Сообщение от m300vr
мозг за 30 рублей на атмоджей бессмысленная трата денег
viewtopic.php?p=2845763#p2845763
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:35   #12
m300vr
m300vr вне форума
Пользователь
 
Аватар для m300vr
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от m300vr
мозг за 30 рублей на атмоджей бессмысленная трата денег
viewtopic.php?p=2845763#p2845763
интересно, но только для самообразования и саморазвития. короче тюнинг ради тюнинга. автору темы почет и уважуха за нестандартный подход и правильные руки.
m300vr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:58   #13
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Zl Oiвнесу свою лепту
ставим меху. отличия от автомата кардинальные по разгону все зависит от тебя! (если руки на месте автомат курит)

ставим задний стаб. сразу почувствуешь изменения в поворотах + треугольник нижний хотя он кому как (ИМХО)

электровинты получаем приемистость двигателя+ в пекло перегрев отдыхает(мож немного но замечают все).

колеса - пробовал многие пришел к выводу для атмо заводские размеры лучше не превышать(да и для турбо катки актуально тока на драге)

блока, тут индивидуально. всякие дисковые БУ стоят не мало а на сколько их хватит хз... торсен оч неплох. но для себя выбрал заварку зимой самое то!

тормоза- как говорится много не бывает! если критерий цена качество то от турбика! не надо проставок , снял и поставил и реально виден результат.

Ну и самое главное чтобы слева от тебя сидела красивая спутница, тогда машинка и едет лучше

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Zl Oi плюс подвеска - всякие HKS БУ стоят не мало ... недавно ставили DGR (был стрит)- да китай, но новый и запчасти продают.
по ощущениям просто супер регулировки по наклону стойки , высоте, 30 положений жесткости + жесткость пружины - многие производители колов отдыхают.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:23   #14
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию Re: Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? 0

Автор пока что ставишm v8, а потом думаешь дальше. А самое это 1джей турбо а потом сколько денях хватит
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сопротивление катушек - какое правильнее ? VaL! Электрооборудование кузова 1 13.08.2010 22:07
Что лучше, дешевле или дороже?!(проводова силовые, акустические) Leo_vrn Аудио, видео и другая электроника 6 18.12.2009 01:23
Кого проще тюнить, 90 или 100? Mopar Pete Модификация и свап двигателя 26 06.01.2009 02:58
как проще зарегистрировать машину? Voodooq Правовые вопросы 3 29.04.2008 06:17
где дешевле купить насос гур? flucky Двигатель 4 12.02.2007 12:07