TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2012, 08:13   #1
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Пороги из профиля. 0

Всем привет! У меня на 90м марке просто вхлам замятые пороги. А если домкратом поднимать, мнуться ещё больше...думаю поступить таким образом (делал так на ниве): вырезать родной порог, реза будет два - со стороны дверей и снизу. Резы под 90 градусов друг к другу. В получившееся пространство вварить трубу прямоугольного сечения со стенкой миллиметра в полтора-два. Думаю таким образом и кузов усилится немного и ещё можно немного помоделировать, сформовать из металла подобие обвеса, но крепкого...
Никто так не извращался случаем?
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.11.2012, 09:35   #2
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Насколько я знаю - никто. Но насчет изврещения ты прав. Из металла пороги гнуть? Обвесик из металла говоришь? А не геморойно ли это будет, насколько опрятно оно выглядеть будет? Проще из пластика, да и форму пластику хоть какую предать можно.
С трубой я согласен, должна выдержать. Я бы потом купил пластиковые накладки на пороги и подогнал их под эту трубу, она бы скрылась под накладками. Получилось бы и красиво и крепко.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:14   #3
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Да, если внешнюю часть из металла выполнять, вариантов меньше..скорее более угловатые формы будут, но это если не сильно заморачиваться. А вообще не слишком геморно, стоит оно того.
Но задача не внешний вид доработать, а просто оживить мёртвую часть кузова, а раз уж начал, можно и юбочку сделать. Конечно, на счёт внешней части ещё подумать надо, но главное - внутренности. Никто случаем, родные пороги не вскрывал? Хочется узнать, что там внутри, какие усилители и перегородки. Когда на ниве делал, там был усилитель и стойка, их обязательно нужно приварить к новой трубе, а для этого пришлось вскрывать пол изнутри, чтобы проварить все как следует. Марковку хочется "вскрывать" как можно меньше...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:23   #4
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

viewforum.php?f=11
Вот в этой ветке поищи. Там то точно найдешь. Ну и я поищу, если найду - скину ссылку.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Ну допустим эта тема: viewtopic.php?f=11&t=9837&hilit

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Вот тут чувак вообще машину из могилы вытаскивал. Может здесь полезного найдешь: viewtopic.php?f=11&t=57078&p=1360763&hilit

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Удачи!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:53   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Hoi
порог как правило из трех частей - наружка, внутри усилитель (пластина с дырками) и внутренняя часть. усе. подгнивает усилитель ну и все - мнутся пороги. насчет трубы - хз, я бы поискал нормальный родной порог, может даже новый (надо глянуть на эксисте).
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:05   #6
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Почему против трубы? Я на ниве так делал, вварил 80х80, потом когда в лесах-болотах машина сильно накренилась, реечным полутораметровым домкратом всю машину перевернул, кузов при этом вообще не играл, двери открывались и закрывались нормально во время подъёма...
Просто труба подобна монолиту в этом месте, а обычный порог это всё же жестянка консервная...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:06   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Hoi
ты на марке собираешься, как на ниве ездить?
не, хозяин - барин. сделай, фотоотчет не забудь и все оценят.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:24   #8
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Ну уже были случаи, проезжал на марке,где нива застряла...)))
Я же просто говорю о преимуществах трубы вместо консервной жестянки.
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:44   #9
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Она гораздо тяжелее. Если ты часто катаешься по пересеченке, то можно сделать, но как это будет выглядеть? Сомнительно.
Если ты в основном катаешься по трассе, городу, то зачем оно надо? Смысла не будет даже заморчаиваться.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:49   #10
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Выглядеть будет хорошо!Я по функционалу ещё один плюс: под резиновые шторки,что по низу двери всё время залетает грязь и песок, этот момент устранится тем, что самодельный порог будет чуть выступать наружу.
Скоро не обещаю, но до НГ хочу всё это дело переварить, потом покажу, как чего...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:33   #11
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Ждем.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:54   #12
кулибин
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Я себе из 1.5 мм металла делал пороги. Сейчас зад поднимаю и передок поднимается с небольшим опозданием.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:54   #13
Василий 824
Василий 824 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василий 824
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
Почему против трубы? Я на ниве так делал, вварил 80х80, потом когда в лесах-болотах машина сильно накренилась, реечным полутораметровым домкратом всю машину перевернул, кузов при этом вообще не играл, двери открывались и закрывались нормально во время подъёма...
Просто труба подобна монолиту в этом месте, а обычный порог это всё же жестянка консервная...

Сгниет быстрей кузов, а труба целой останется.... ввариваться должно железо такой же толщины как все остальное..Т,Е привариваем накладку (толще чем панель( как в нашем случае трубы к примеру)) сгниет панель! к бабке не ходи.. Если панель толще накладки, сгниет накладка..
Василий 824 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:48   #14
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Откуда такая логика? Если всё обработать, почему должно гнить? Если гнить будет, то первыми будут места сварки и вокруг них.
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:24   #15
Василий 824
Василий 824 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василий 824
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Цитата:
Сообщение от Hoi
Откуда такая логика? Если всё обработать, почему должно гнить? Если гнить будет, то первыми будут места сварки и вокруг них.
да это не логика... просто по учебе проходили.. я у себя меня арки задние, каждый год перед зимой обрабатываю все мовилем изнутри, ржи не видно пока..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
свариваемое железо должно быть одинаковой толщины в принципе.. тк при сварке одна из деталей испытывает больший перегрев, и как следствие св- ва металла меняются..
Василий 824 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:11   #16
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Конечно то что у тебя пороги в плохом состоянии это плохо.Но лучше возьми новые пороги (если это конечно возможно) .Если нет возможности взять новые детали возьми на разборке хорошие.Просто жесткость автомобиля,дело весьма деликатное и на мой взгляд не нужно с этим эксперементировать (за исключением автоспорта и опять же,каркас жесткости тоже не от балды делается).Просто порассуждай как будут распределяться усилия в случае удара если ты вносишь то или иное изменение...
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:49   #17
кулибин
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

тадэуш На экзисте если не изменяет память они рублей по 17 стоят. Ты готов отдать 34 рубля за новые пороги? А на разборах такой "огромный" выбор. И все в отличном состояние.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:59   #18
$SHURIK$
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Ну че там с порогами? переварил?
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:06   #19
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Цитата:
Сообщение от кулибин
тадэуш На экзисте если не изменяет память они рублей по 17 стоят. Ты готов отдать 34 рубля за новые пороги? А на разборах такой "огромный" выбор. И все в отличном состояние.
Я бы за 34 р. не стал покупать.Но выход есть всегда.Согнуть нужный профиль и вварить,хорошо обработать и покрасить.Чем не вариант? Дешево и без грубых нарушений конструкции.
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:03   #20
Hoi TC
Hoi вне форума
Местный
 
Аватар для Hoi
По умолчанию Re: Пороги из профиля. 0

Нет, пока не занимался... тут целый комплекс намечается: пороги, новая крыша с люком, расширение задницы (не просто арок, а всей задницы, начиная с задних дверей), пластиковые крылья и капот, (самолепные) Передние крылья тоже с расширением,начиная с передних дверей...
Hoi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замятые пороги Hoi Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 23.06.2017 02:41
пороги! ден83 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 10 03.09.2012 08:15
накладки на пороги dumm Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 30.03.2012 19:37
Накладки на пороги. Botsman Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 02.11.2011 10:56
Пороги! OBER Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 14 28.08.2006 23:18