TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2007, 10:58   #1
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию Как правильно завести машину после зимней стоянки! 0

Машина соответственно MarkII Tourer_V 94 года, стоит с конца сентября в холодном гараже. Заводить планирую примерно в середине апреля.
Имеет ли смысл может быть за неделю капнуть в цилиндры маслице, или же уже поздно?
Теперь уже знаю, что лучше это было сделать перед тем как ее окончательно заморозить
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 06:56   #2
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Speaker как я буду муру отмораживать:
за галстук в сервис, там слить масло и весь бензин (сейчас полный бак 98-го...с осени). Залить масло-бензин, соответственно фильтр меняем, первый проворот коленвала вручную - попросить механиков. Потом заводить.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 07:26   #3
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

Цитата:
КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ



Под консервацией понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих длительное хранение автомобиля в состоянии, гарантирующем его исправность. Наилучшая консервация достигается при хранении автомобиля в чистом, утепленном, темном помещении с температурой воздуха не менее +5° С и относительной влажностью 50-70%.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении воду из системы охлаждения следует слить.

При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины следует покрывать чехлом. Чехол должен быть сшит из материала, пропускающего влагу. Такой чехол способен защищать автомобиль не только от действия солнечного света, но и от пыли. Применение чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, клеенка и т. п.) содействует конденсации влаги из воздуха на поверхности кузова. В свою очередь длительное воздействие влаги (не могущей испариться) на краску может вызвать ее отслаивание и образование вздутий.

В качестве защитной (против коррозии) смазки для неокрашенных деталей автомобиля рекомендуется применять специальную смазку УНЗ (ГОСТ 3005-51) или смазку универсальную низкоплавкую УН (вазелин технический), ГОСТ 782-59. Применяя технический вазелин, его заменяют свежим каждые четыре месяца. В крайнем случае, при отсутствии указанных выше смазок допускается применять солидол, однако заменять его свежим нужно через каждые два месяца.

Защитную смазку, подогретую до 60-70°, наносят на покрываемые поверхности кистью или марлевым тампоном.
тут еще что то пишут

http://www.autoscope.ru/help/detail.php?ID=2800

еще вот (пункты 1, 2 и 16 читать особенно внимательно):
Для консеpвации автомобиля необходимо:

1. Слить 3..5 л топлива из бака для yдаления гpязи и отстоя. Для пpедохpанения бака от коppозии полностью залить его чистым топливом. Если бензин из топливного бака слит (что pекомендyется делать на автомобилях ВАЗ), необходимо заклеить пpомасленной лентой отвеpстие тpyбки, сообщающей топливный бак с атмосфеpой.

2. Смазать yзлы тpения, имеющие пpесс-масленки. Hа автомобилях ВАЗ смазать (смазкой "Фиол") шлицевое соединение пеpеднего каpданного вала.

3. Пyстить двигатель и дать емy поpаботать в течение 3..5 мин в pежиме холостого хода. Остановить двигатель, слить масло из каpтеpа и поставить на место пpобкy сливного отвеpстия.

4. Дать двигателю остыть, вывеpнyть свечи и залить в каждый цилиндp пpимеpно 30 кyб.см. пpогpетого до темпеpатypы 70..80 шС чистого масла, пpименяемого для двигателя.

5. Пpовеpнyть на 10..15 обоpотов коленчатый вал двигателя пyсковой pyкояткой, чтобы стенки цилиндpов и поpшни покpылись масляной пленкой. Установить свечи на место.

6. Ослабить натяжение пpиводного pемня вентилятоpа.

7. Удалить топливо из топливного насоса и каpбюpатоpа. Для этого отсоединить пpиемный топливопpовод от топливного насоса и pычагом pyчной подкачки пеpекачать топливо в каpбюpатоp; снять кpышкy головки топливного насоса и сжатым воздyхом yдалить бензин из головки насоса; все снятые детали yстановить на место; слить топливо из поплавковой камеpы каpбюpатоpа, вывеpнyв сливные пpобки.

8. Заклеить пpомасленной бyмагой или тканью входное отвеpстие воздyхоочистителя и выходное отвеpстие отводящей тpyбки глyшителя.

9. Очистить все электpопpовода от пыли и насyхо пpотеpеть.

10. Смазать консеpвационной смазкой ПВК контакты pаспpеделителя зажигания.

11. Покpыть сплошным тонким слоем консеpвационной смазки:

- все неокpашенные кpепежные детали двигателя, агpегатов тpансмиссии и yзлов кyзова;
- шаpниpные соединения пpиводов yпpавления воздyшной и дpоссельными заслонками каpбюpатоpа, коpобкой пеpедач, стояночной тоpмозной системой, запоpами капота и багажника;
- свечи и yглyбления для их pазмещения в головке блока цилиндpов;
- наконечники пpоводов, пpисоединяемых к аккyмyлятоpной батаpее;
- хpомиpованные покpытия пpибоpов, обоpyдования и декоpативных деталей кyзова.

12. Включить пеpвyю или втоpyю пеpедачy в коpобке пеpедач.

13. Установить автомобиль на подставки так, чтобы шины не касались пола.
Давление в шинах необходимо снизить до 0,5..1,0 кгс/кв.см.

14. Снять колеса и тоpмозные баpабаны, очистить их от гpязи. Поставить тоpмозные баpабаны на место и закpепить их винтами.

15. Заклеить пpомасленной лентой отвеpстия в тоpмозных баpабанах и во фланцах полyосей, а также зазоpы междy щитами тоpмозов и баpабанами. Поставить и закpепить колеса.

16. Заклеить изоляционной лентой сапyны каpтеpов заднего моста и коpобки пеpедач (ВАЗ и ЗАЗ).

17. Закpыть двигатель (под капотом) бpезентом, непpомокаемой тканью или пpомасленной бyмагой для защиты от пыли.

18. Смазать механизмы аpматypы кyзова.

19. Тщательно очистить автомобиль (снаpyжи и внyтpи) от пыли и гpязи.

20. Вымыть автомобиль. Дать емy высохнyть, а затем подкpасить обнаженные от кpаски места. Если в пеpиод консеpвации автомобиль хpанится на откpытом воздyхе, то окpашеннyю повеpхность кyзова смазать полиpовочным составом или автоконсеpвантом, включая наpyжные декоpативные детали.

21. Пpовеpить испpавность инстpyмента и пpинадлежностей, покpыть металлические неокpашенные повеpхности консеpвационной смазкой, обеpнyть инстpyмент пpомасленной бyмагой.

Во вpемя хpанения необходимо пpоводить техническое обслyживание автомобиля.

1. Осмотpеть автомобиль. Поpаженные коppозией yчастки на окpашенных повеpхностях зачистить и закpасить, а на хpомиpованных повеpхностях зачистить и покpыть бесцветным нитpоцеллюлозным лаком.

2. Вывеpнyть свечи, пpовеpнyть коленчатый вал пyсковой pyкояткой на 10..15 обоpотов и вновь ввеpнyть свечи.

3. Повеpнyть pyлевое колесо на 1..1,5 обоpота в каждyю стоpонy. Пpивести в действие (3..5 pаз) педали тоpмоза и сцепления, педаль yпpавления дpоссельной заслонкой каpбюpатоpа, стояночный тоpмоз и pyкояткy yпpавления воздyшной заслонкой каpбюpатоpа.
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 08:00   #4
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

короче проще все ж изредка обычным макаром заводить, и при возможности хоть вокруг гаража поездить
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 09:59   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Уже не одну машину отмораживал. Все время делал так. Привозишь бензин свежий в канисте, заливаешь. Крутишь стартером пару раз, потом заводишь, прогреваешь и в ближайший сервис масло менять. Желательно еще тормозуху поменять. А так вообще многие машинки до продажи по долгу стоят и ничего
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:19   #6
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

V Маш, а что если там масло почти перед самой заморозкой менялось, все равно менять?

GT-T ни асилил

Бахман гараж то холодный, температура за бортом у нас зимой до -50, она при всем желании не заведется

vitaliy20 я так понял замены жидкостей мне не избежать
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:30   #7
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Speaker я всё равно буду менять.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:46   #8
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

V Ясно, лишним не будет Может тогда и в коробке сразу и в редукторе заодно?
Кстате что посоветуешь по коробке, менять самому просто сливом, или же в сервисе с промывкой? Сеточку чистить?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 23:52   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Speaker
утверждают, что после сняти поддона автомата, он начинает умирать. Поэтому советуют не трогать его, а просто слить и залить, без снятия поддона и чистки сеточки. У меня после снятия декстрон выдавило и автомат начал резко умирать. Заменила. Масло в редукторе у тебя, я больше, чем уверена, не менялось. Лишним сменить не будет.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 02:02   #10
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

V Про коробку я не зря спросил, потому как неоднократно слышал что после полной промывки, и чистки автомат начинает умирать, так что лучше не буду А в редукторе оно и вправду не менялось, я только в движке успел поменять 2 раза

А с бензином я тоже пропарился, там совсем чуть чуть осталось в баке, хотя у нас влажность маленькая, авось сильно не зарджавеет, но остатки слить думаю лишним не будет, а то вся эта хрень в топливную пойдет
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 05:25   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Speaker там и от топлива мало, что осталось. Присадки за зиму испарились. не стоит насиловать турбика твоего.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 07:47   #12
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Как?очень просто.Открываешь машину,заводишь,сразу!!!!!газ в пол,чтоб тахометр шкалил,нажимаешь тормоз,убираешь парковку,и бросаешь тормоз.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:57   #13
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 10:07   #14
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Саня Сахалинский Двери в гараже предварительно открыть или необязательно?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 07:36   #15
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
на сахалине только на месте и газовать - места нету куда ехать - море
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 07:05   #16
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Speaker
Если денег много,то не обязательно.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 07:31   #17
Stalker
Stalker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stalker
По умолчанию 0

ну не знаю. я бы капнул масла в горшки, покрутил бы без свечей(чтоб насос масляный поработал тоже). только потом заводил бы.
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 07:59   #18
Speaker TC
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Stalker Наверное так и сделаю
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 10:03   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Stalker Леха приветик! Приглашаю тебя весной на "правильную" разморозку моего пепелаца
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск 1jz-ge после долгой стоянки RenegaTT Двигатель 6 13.10.2011 15:42
плохо заводится после длительной стоянки. NIK81 Двигатель 19 25.07.2010 18:13
Пытался завести машину после 3 дневного простоя. и произошел Migalkin Двигатель 10 10.12.2009 14:35
Дергается двиг после стоянки. Tourer V&S Двигатель 38 27.10.2007 04:41
Странный звук трения после длительной стоянки! Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 24.10.2006 08:57