Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
05.11.2012, 09:06 | #1 | ||
Местный
|
Нам понадобится:
1. Юнит Defi BF, будильники, сенсоры 2. гофра, тонкая 3. изолента липкая, двусторонний скотч 3М, кембрики ака термоусадка, пластиковые хомуты 4. отвертка фигурная, отвертка плоская, бокорезы, зажигалка 5. контролька с авторынка, за 20р. - микрошило с лампочкой внутри и крокодилом сзади Разбираем центральную консоль, снимаем накладку под ручкой АКПП, затем аккуратно с двух сторон, НЕ перекашивая снимаем накладку с центральной консоли, и накладку с замка зажигания. Поддевать лучше отверткой и с разных сторон, не прилагая излишних усилий, дабы потом не приклеивать защелки или не искать новые карбоновые панельки затем откручиваем ЧЕТЫРЕ самореза, что держат крышку на щитке приборов, два сверху, два снизу по углам, вынимаем щиток убираем в сторону я решил брать необходимые провода для подключения от часов, НО снять и НЕ сломать дефлекторы с часами у меня еще НИ РАЗУ не получалось ни на одном 100м кузове поэтому, я снимал панель приборов чтоб залезть рукой ЗА часы и снять разьем который подходит к часам сзади и вытащить его наружу, где была панель приборов теперь МЕТОДИКА определения какой провод куда даже если вы СОВЕРШЕННО НЕ ЭЛЕКТРИК 1. берем в руку контрольку за 20р, цепляем крокодил минуса на усилитель кузова за панелью приборов 2. берем в руку разьем от часов 3. выключаем зажигание ВЫНИМАЕМ ключ из замка а. тыкаем шильцем контрольки в разьем на одном из проводов лампочка в контрольке загорится ЭТО И ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС на часы, запоминаем или помечаем б. теперь вставляем ключ и ВКЛЮЧАЕМ зажигание и тыкаем контролькой, теперь помимо ПОСТОЯННОГО плюса на разьеме при тыканье контролькой появится ЕЩЕ один ПЛЮС! это ПЛЮС ОТ ЗАЖИГАНИЯ при выключении зажигания он должен пропадать! в. для того, чтобы датчики притухали при включении света и ночью подсвечивался юнит нам нужен еще один контакт это ILM, его находим таким же образом как и остальные ПЛЮСЫ, т.е. тыкая контролькой при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ! итак, в итоге у вас должны получится ТРИ ПЛЮСА, соединяем их с юнитом таким образом 1. постоянный ПЛЮС с КРАСНЫМ проводом от юнита 2. ПЛЮС при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании с ОРАНЖЕВЫМ от юнита 3. ILM или ПЛЮС при ВКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ с БЕЛЫМ от юнита 4. ну и минус с ЧЕРНЫМ проводом от ЮНИТА восстанавливаем и приводим в порядок проводку юнита, мне например достались приборы на котором оранжевый и белый провод были скручены вместе и поэтому приборы при включении света НЕ притухали, в общем разбираем сопли бывших хозяев, внимательно проверяем чтоб ВСЕ провода были целые, аккуратно убираем их в гофры находим место для ЮНИТА, я решил установить его с лева, ниже нуля, проклеиваем его скотчем ЗМ, клеим на место, находим место для подиумов, проклеиваем ЗМ, клеим на место провода продеваем в гофры, пропускам как нравится, я лично провода пропустил ВНУТРИ, вдоль основного жгута родных проводов, прикрепив гофру пластиковыми хомутами лезем к педалям под руль там есть отверстие закрытое резиновой заглушкой, в нее продеваем проводку сенсоров, в моем случае буст, т.масла, т.воды, т.воды, я поставил на ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, купив в ВОЛГОШОПЕ проставку с резьбой 50р, т.масла, устанавливем в проставку масла фильтра, у меня была с датчиками...ВСЕ включаем зажигание, любуемся как проходит церемония включения, заводим авто, смотрим что показывают датчики, глушим выключаем зажигание любуемся церемонией выключения ))) краткий обзор КНОПОК на ЮНИТЕ WARN - выставляем ворнинги, нажимаем WARN пока на нужном нам датчику не начнет быстро мигать красная лампочка, стрелками выставляем порог срабатывания и ждем 3сек. REC - позволяет сделать запись во время заезда, как ведут себя датчики как откатывается буст и т.д., НЕ отвлекаясь от дороги...для просмотра нажать PLAY PEAK - показывает максимальные значения с момента последнего сброса...полезно допустим мне когда даю машину младшему брату....чтоб потом накрутить ему уши если он накрутит буст выше чем 0.1
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
05.11.2012, 15:52 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
VERTIGA
|
|||
20.02.2013, 08:36 | #3 | ||
Новичок
|
Слушай пост хороший, помогло! Большое спасибо! НО, зачем провод отдельно на подсветку кидать? Я сначала запитал белый на подсветку и у меня датчик загорался только при включении фар! А когда они не включены то ничего не видать, так что я подсветку с юнита запитал вместе с оранжевым проводом (переменный плюс) и все встало на свои места!
|
||
14.03.2013, 16:25 | #4 | ||
Местный
|
подскажите, у меня есть датчик температура масла. но в комплекте идет только 2 провода, коротенький с 4 контактами, и еще один 4 контакта длинный с сенсором. но сегодня разобрал подиум и увидел еще место под 3контактный штекер, вот где что куда.
и у меня нет этого проводка 3контактного, можно его взять гденить? и за что он отвечает
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
20.03.2013, 20:30 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
|||
21.03.2013, 01:38 | #6 | ||
Местный
|
mark399
на саом деле все просто думаю все это тебе поможет на первой фотке верху 3 контакта для шифт ламп. нижних два соединяешь от юнита и будильники между собой последовательно как на рисунках
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
21.03.2013, 20:11 | #7 | ||
Знаток
|
Chegan
Спасибо,все ясно
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
21.03.2013, 22:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Я так понял включение датчиков происходит уже в положении АСС? |
|||
22.03.2013, 19:36 | #9 | ||
Знаток
|
Подскажите мне едет Unit 1?у него такая же схема подключения к сети??просто сегодня попробовал подключить датчик воды ( defi link metr) через unit 2 и оказалось что что он не притухает при включении света и яркость на меняется в отличии от bf которые стояли в связке.вот отсюда и вопрос о подключении и количестве проводов от юнита к сети.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
23.03.2013, 13:07 | #10 | ||
Местный
|
mark399
а у них вообще есть функция притухания?))
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
24.03.2013, 11:31 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
синхронизация китайских датчиков defi | HOMiE7 | Электрооборудование кузова | 0 | 19.07.2014 21:15 |
Выбор датчиков defi или ? | might | Модификация электрооборудования | 22 | 05.05.2014 10:21 |
Подключение датчиков дефи | Крестыч | Модификация электрооборудования | 29 | 01.04.2012 11:10 |
Реплика датчиков Defi | Smitsss | Модификация электрооборудования | 52 | 18.12.2011 17:06 |
Изменение подсветки датчиков Defi (BF серия). Возможно ли? | grand99 | Модификация электрооборудования | 5 | 21.06.2008 09:00 |