Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.11.2012, 03:00 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!Вчера не запустился двигатель,надо сказать что последний месяц запускался только с 3-го раза, началось все после того как решил почистить ДПДЗ (на кой туда полез, там все норм было Х.З.!).ДПДЗ выставил строго как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0. Но все-таки запуск после простоя стал плохим (строго с третьего раза).
Начал выкручивать свечи и когда вынимал 3-й бронепровод контакт, который непосредственно на свечу одевается остался на ней. Провода старые, пошел купил новые NGK и новые свечи все поменял, проверил сразу наличие искры. Запуск- и ни чего так, слабые потуги какие то есть вспышек. Выкрутил свечи - 1,2,3 в бензине, а 4,5,6 - просто сухие! Не пойму куда теперь копать, думал про насос, но ведь в первые 3 впрыск идет, могли сразу 3 подряд форсунки забиться, закоксоваться или еще что? Или питание именно к ним пропасть. Может сталкивался кто-нибудь?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
|
||||
|
09.11.2012, 12:34 | #2 | ||
Пользователь
|
Штатная юстировка ДПДЗ кардинально ни на что не влияет если сам датчик исправен. Недавно сам с ним баловался По поводу форсунок внесу свое предположение. В схеме управления форсунками 1G-FE нарисована какая то ахинея (согласно схеме ЭБУ подает управляющие импульсы на все форсунки одновремено ), но если взглянуть на схему с "качественной" точки зрения и попробовать проанализировать что же на самом деле хотели нарисовать японцы, то появляется мысль использовать вот этот факт: по схеме "плюс" питания на форсунки приходит ни по одной линии, а по двум разным. Вполне возможно что 1-2-3 сидят на одной линии, а 4-5-6 на другой. Думаю нужно глянуть проводку, возможно обрыв по "плюсу" форсунок 4-5-6.
|
||
09.11.2012, 17:21 | #3 | ||
Стажер
|
не надо ничего предполагать!осцилограф к якобы не льющим форсам,крутим стартером,определяем мозг их включает или нет ,если нет ,копаем проводку до мозга ,определяе в ней или в нём дело)
|
||
09.11.2012, 18:30 | #4 | ||
Пользователь
|
Дык портативный осциллограф есть далеко не у каждого человека. Я вот электронщик, но несмотя на это приобрести пока не могу Дороговат блин...
Погуглил про впрыск, оказывается по схеме ошибки похоже нет. На этом двигателе похоже применяется "одновременный распределенный впрыск". Тогда доверие к схеме возрастает и моя теория не годится. Судя по тому как там помечено, на одной шине сидят форсунки 1-3-5, а на другой 2-4-6. Был бы где то там обрыв, то не фунициклировала бы тройка 1-3-5 либо 2-4-6. Не сходится... |
||
10.11.2012, 01:22 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII GX90'96
|
|||
10.11.2012, 10:48 | #6 | ||
Пользователь
|
ОК, отпишись потом че да как!
|
||
11.11.2012, 14:51 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
11.11.2012, 16:00 | #8 | ||
Опытный
|
Померь компрессию для начала на холодном двиге, если есть возможность. Результаты сюда.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
14.11.2012, 22:42 | #9 | ||
Местный
|
Вобщем дело дрянь - 4,6 цилиндры компрессия 6,5 и 6,7 соответственно. Машину завели, колбасит на холостых нормально так. Пробег на спидометре за 400 тыс. (моих 330 тыс.), а сколько еще скручено? Масло литр на 1500.
Думал, гадал по цене контракт как капитальный выходит,решил менять. Подскажите что сразу сделать на контракте, обязательно ли полный комплект прокладок брать на смену? И еще может какие нюансы?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
15.11.2012, 16:37 | #10 | ||
Опытный
|
Для начала проверь зазоры в клапанах, скорее всего зажаты на впуске 4,6 цилиндры. Масло через колпачки хавает, к бабке не ходи.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
15.11.2012, 20:19 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE нет искры сухие цилиндры | Bullet2015 | Двигатель | 37 | 19.02.2014 04:41 |
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах | maximax | Двигатель | 7 | 20.11.2012 12:55 |
не запускается 1jz fse | flint | Двигатель | 5 | 22.09.2010 21:06 |
не запускается | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.03.2009 14:18 |