Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
09.11.2012, 18:37 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!! Давно хотел открыть свой бортовик, но как то времени все не хватало.
История приобретения. В далеком 2010 году, случайно поехал с родственником в красноярск помочь приобрести ему автомобиль. Ему машинку не купили, я же наоборот присмотрел синего чайзера, турбо. Через пару недель занял денег и с радостьи приорел данный автомобиль. Щастья конечно не было предела)) Но к сожалению через месяц попал в аварию и автомобиль превратился в утиль. Сразу оговорю, что дтп не по моей вине, но судебные тяжбы длятся уже более двух лет. Годик пришлось поездить на жигуаре))... В сентябре 2011 появилась финансовая возможность приобрести нового любимца, подвернулся хороший вариант и сделка совершилась. Итак был куплен чайзер турбо на автомате в полном стоке. Общее состояние было хорошее, внешне машина была как новая, салон аналогично. В подвеске мертвая задняя шаровая и плавающий. Двигатель в общем хорошо, но предыдущий хозяин особого внимания ему не уделял. Итак что сделано на настоящий момент: 1) Установлена маханика, сцепление убитый сток 2) Турбина кд турбо 3.1 3) Нулевик 4) Выхлоп от турбины на >80 к концу 76 самодельный с минимум гибов. От турбины гофра далее труба и на конце только банка - звук офигенный!! Получилось все супер но есть нюансы которы в другой раз позволят сделать еще более качественное изделие. Немного про выхлоп: В качестве материала испольровались карданы от Газ 53, гофра от камаза или маза и банка китай. Срезан был флянец с каталика и приварен к гофре, далее жестко к трубе. Хотел сделать на соединениях, но имеющиеся фланцы были слишком громоздкими и при эксплуатации цеплялись бы за все подряд. Далее трубы от карданов т.к не удалось найти тонкостенную трубу большого диаметра. Гнулось все с помощью газового резака и пары товарищей. В итоге результатом очень даволен - получился выхлоп лучше любого бренда за вменяемые деньги и уровнем шума вполне меня устраивающим. 5) Комп PFC МТ 6) Бустконтроллер Блитц с Поверметер 7) Датчики температура масла, антифриза, давление масла и давление наддува - китай дефи 8) Резина федерал РСР 225.45.17 новая (сейчас уже слик) 9) Отгородил металлической пластиной впуск от двигателя 10) Самостоятельно слепил реснички 11) Белые поворотники 12) Маслонасос 2jz-gte 13) Когда стоял автомат - рассверлил каналы 2 передачи до 1.8 мм, 3 до 2 мм, 4 немного увеличил. Подложил шайбы плд аккумуляторы. В итоге: мгновенные переключения, с 1 на 2 постоянный букс, со 2 на 3 прыгает как лягушка)) Был безумно доволен результатом. В спокойном режиме все ездабельно, для меня почти сток)) Но механика взяла верх, был куплен комплект и успешно установлен. Езда боком на механике истинное удовольствие - валишь боком на первой в отсечке, переключаешь на вторую газу и резина дымит так что ничего не видно)) 14) Интеркуллер новый с пайпингом китай 15) Новые свечи, провода, наконечники, сальники, прокладки, масло мотюль каждые 3-5 тысяч (сейчас перешел на мобил - мотюль быстро теряет свои свойства - чернеет и разжижается и как следствие падение давления масла), лямда зонд, термостат, шаровые, плаваюшие, грм, помпа 16) Проклеен багажник шумкой, сделано место по аккумулятор, но купленные провода оказались тонковаты, поэтому аккумулятор еще под капотом На данный момент авто на зимовке. Куплены следующие ништяки: 1) Бензонасос от американской супры новый 2) Форсунки денсо 850сс в сток рейку новые 3) Стойки Тейн Флекс праатически новые 4) Датчик температуры выхлопных газов новый 5) Лямда инновейт новая К новому году планируется приобретение: 1) Комплект полиуретана 2) Плавающие от супры 3) Колеса CST новые, параметры 18 . 9.5 .+15 в круг, цвет бронза 4) резина планируется на перед 245.40.18 на зад 275.35.18 5) Расширители задних арок смолл 6) Пластиковые крылья +25 смолл 7) Пластиковый капот смолл с максимум охлаждения 8) Стабилизаторы куско перед и зад 9) Кулер масла на двигатель китай самый большой 10) Распорки перед зад китай 11) Распорка низ треугольник - кастом, сделаю сам 12) Алюминиевые подушки редыктора - т.к. появилось жутуое козление на механике 13) Шайбы на подушки подрамника 14) Рычаги задней подвески регулируемые, кастом, сделаю сам. Рычаги необходимы так как планирую серьезное занижение и чтобы выставить развал в ноль необходим диапазон регулировок. 15) Радиатор алюминиевый большой с диффузором и электровентилями, китай 16) Контроллер для управления вентами - пока не знаю какой т.к необходимо плавное регулирование 17) Демпфер на двигатель - т.к. на механике мотор прыгает ужасно)) 18) Даталоггит, т.к без него настройка практически невозможна, тем более я в этом новичек. Планы на ближайшее будушее: 1) Установка второго джея ввтиай на проводку 100 кузова под управлением PFC (Хотя может и вемс) 2) Вкорячивание полного привода с механикой!! Но т.к. это довольно дорого временные рамки не ограничены)) 3) Турбина класса гаррета 35 с минимальным лагом, т.к машина максимально городская. Готов выслушать любые предложения по уменьшению спулла. Мои мысли по этому поводу: - турба оригинал гаррет 3582GTX (Кто может рассказать про ХТА) или аналог от боргваргнер (но сложно купить и нет примеров по спуллу таких турб) - коллектор от Виктора Соары - надежда на ввтиай)) - короткий пайпинг, но пока даже не представляю как его проложить с сохранением внешнего облика. если вырезать отверстия в брызговиках то при движении мотора на подушках не вырвет ли пайпы или делать отверстия с хорошим запасом. Чем аккуратно вырезать круглые отверстия? 4) Установка закиси на 100 сил, но волнуют нюансы использования на механике, т.к дроссель на сколько я знаю закрывать нельзя при подаче закиси. 5) Впрыск водометанола на баре аквамистовского оборудования т.к. управление идет по загрузке форс 6) Повышение степени сжатия, думаю до 10, путем фрезерования головки блока. 7) Низ мотора пока останется сток - если мотор будет в хорошем состоянии то оставля все родное если нет то установка нового стока (кольца, вкладыши, насос, поршна) 8) Портинг головки и приведение ее в состояние идеала. Цель всех вышеназванных манипуляций - это быстрое, комфортабельное, городское авто выходного дня с возможностью наказать минимум бмв о 500 сил)) максимальная скорость до 250 - больше не позволяют наши дороги. На автомате замерял разгон до сотни - при старте без букса - стабильно 5 секунд. мерил на телефон и на поверметер (с телеметрией проблемы) Обновление: новое собрал переднюю подвеску Покрасил блок, промыл, положил и затянул коленвал jpg[/img] [img]http выкатил Добавлю фото Уже развален один мотор и порван автомат))
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
|
||||
|
09.11.2012, 18:47 | #2 | ||
Местный
|
Нормуль так!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
10.11.2012, 03:18 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
10.11.2012, 03:40 | #4 | ||
Местный
|
да, молодец! Планы грандиозные!
Про "Алюминиевые подушки редыктора - т.к. появилось жутуое козление на механике" - это у тебя подрамник козлит. Думаю надо шайбы и распорку. От Al подух подрамник рвет, не корч же сам пишешь
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
10.11.2012, 05:05 | #5 | ||
Местный
|
ADIL Про подушки подумаю. Т.к есть комплект задней подвески то проварю подрамник, сделаю распорок, а там уже будет видно.
Жалко только, что гонять у нас особо негде - пытался в этом году в Минусинск съездить, так на сток подвеске и обвесом мне это просто физически не удалось. А опускать буду минимум 5 см)). Вставал с бехой 500 сильной на данном конфиге, только на автомате и сток мозге - она меня под клнец только смогла догнать - было тризаезда с одинаковым результатом - метров за 30 бмв догоняет (объем и 500 сил дают знать)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
10.11.2012, 05:30 | #6 | |||
Местный
|
я сам в Минус в этом году только пару раз ездил как закрыли калитку и то на сток стойках тяжко. На колах тут и вовсе не совался, тем более на дрэге они скорости не прибавляют, зато экстерьер выигрывает!
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: Цитата:
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
|||
10.11.2012, 06:47 | #7 | ||
Местный
|
C полным приводом мысля отличная,но будь готов много работать болгарином и сваркой по кузову,хотел тоже себе полный привод сделать,но заново снимать двигатель,отцеплять проводку не захотелось,так что если решишься на полный привод,то это должно быть первоочередной работой,чтобы потом заново все не разбирать,удачи с постройкой!
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
10.11.2012, 10:40 | #8 | ||
Местный
|
Sheff2006
Поясни что там так сильно резать?? Как я понимаю: ставиться подрамник от вд версии со всей подвеской меняется картер двигателя ставиться коробка с раздаткой и карданы В чем нюансы? ADIL Хочу выше степень сжатия для большей эффективности на низах, снижения лага. С детоном буду бороться водометанолом и хорошей настройкой. В общем дуть меньше но качественнее. Пока это только мысли готов выслушать идеи по этому поводу. Если тачка только под драг то конечно лучше понизить степень сжатия и задуть больше и безопаснее. Я же хочу дуть в боевых режимах не более 1.5 но лить спирт и точнее настраивать в итоге получится более валящий мотор на меньшем бусте. В минусе по полю решил проехать - не добрался буквально 5 метров - бампер уперся))
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
10.11.2012, 14:34 | #9 | ||
Местный
|
Коробка от вэдэ шире,боьше,люди которые этим заморачивались,мне сказали что придется резать тоннель,днище,возможно чуть-чуть переднюю стенку,снизу,под лобовым,вроде бы даже лонжероны придется порезать!Это мне говорили здесь,на форуме,которые это делали,сказали что гемора оооочень много!!!Я себе уже нашел вэдэ коробку,раздатку,редуктор,карданы,подрамник на 110-й кузов за 40 т.р,плюсом нужна передняя подвеска тоже не дешево,ну и творческая работа хороших спецов по установке и электрика!!!
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
10.11.2012, 16:50 | #10 | ||
Специалист
|
на 4вд лонженроны другие, моторный щит резать не надо, пол вырезать под раздатку, ну и главный гемор приколхозить раздатку к мкпп.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
10.11.2012, 17:54 | #11 | ||
Местный
|
micronИ чем лонжероны отличаются???
Подрамник от ведового подходит на турик?? Пол порезать не проблема, коробку готовую куплю.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
11.11.2012, 04:17 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
11.11.2012, 07:07 | #13 | ||
Администратор
|
Подрамник на 4вд вообще другой, он там кстати не один , их целых 2 шт. Кроме того нижние передние кривые рычаги, они на 4вд длиньше, соответственно и болты силовые торчат на лонжеронах не в том месте.
Ну делать начнешь сам увидишь. |
||
11.11.2012, 07:49 | #14 | ||
Знаток
|
проще, дешевле, меньше гемороя купить 4вд и его свапить
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
11.11.2012, 07:53 | #15 | ||
Местный
|
Да уж, тут геморроя много............Кто привезет ведового распила за не дорого???? 100 кузов
Есть доки, может собрать на базе готовой машины??? Все равно все резать, пилиьть. За одно и облегчение по полной, а потом уже нормальная шумка, для комфортного передвижения. Кстати есть ли существенное различие между 2 литрами и 2.5 ведовыми по подрамнику и прочему??
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
11.11.2012, 07:59 | #16 | ||
Знаток
|
зачем распил? брать нормального "здорового" 4вд в него мотор, заднюю подвеску, салон, а в "бывший" турбовый всё от овоща и на базар обратно продать
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
11.11.2012, 08:25 | #17 | ||
Местный
|
Dimas Тоже вариант..........надо денег свободных
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд: Но жалко этого продавать................эх............)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
11.11.2012, 09:04 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
11.11.2012, 09:53 | #19 | ||
Местный
|
А стойки на полном приводе на передней подвеске другие или от турика подходят??
Если другие то в чем отличие?
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
11.11.2012, 10:32 | #20 | ||
Знаток
|
от турика не подходят
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Мск) Chaser 100 2JZ-GTE vvt-i | ***RashpiL*** | Продам авто | 8 | 08.10.2014 08:08 |
Chaser | Серега180881 | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 15.04.2010 08:03 |
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. | Edward. | Выбор автомобиля | 6 | 26.01.2010 17:49 |
Прощай старый Chaser, здравствуй новый Chaser! | CPE3 | Выбор автомобиля | 67 | 23.10.2009 06:31 |