TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2012, 18:37   #1
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Chaser 2jz-gte 35 GTX 05.08.13 0

Всем привет!! Давно хотел открыть свой бортовик, но как то времени все не хватало.

История приобретения.

В далеком 2010 году, случайно поехал с родственником в красноярск помочь приобрести ему автомобиль.
Ему машинку не купили, я же наоборот присмотрел синего чайзера, турбо. Через пару недель занял денег и
с радостьи приорел данный автомобиль.
Щастья конечно не было предела)) Но к сожалению через месяц попал в аварию и автомобиль превратился
в утиль. Сразу оговорю, что дтп не по моей вине, но судебные тяжбы длятся уже более двух лет.
Годик пришлось поездить на жигуаре))...
В сентябре 2011 появилась финансовая возможность приобрести нового любимца, подвернулся хороший вариант
и сделка совершилась.

Итак был куплен чайзер турбо на автомате в полном стоке. Общее состояние было хорошее, внешне машина
была как новая, салон аналогично. В подвеске мертвая задняя шаровая и плавающий. Двигатель в общем хорошо,
но предыдущий хозяин особого внимания ему не уделял.

Итак что сделано на настоящий момент:

1) Установлена маханика, сцепление убитый сток
2) Турбина кд турбо 3.1
3) Нулевик
4) Выхлоп от турбины на >80 к концу 76 самодельный с минимум гибов. От турбины гофра далее труба и на конце
только банка - звук офигенный!! Получилось все супер но есть нюансы которы в другой раз позволят сделать еще
более качественное изделие.
Немного про выхлоп: В качестве материала испольровались карданы от Газ 53, гофра от камаза или маза и банка
китай. Срезан был флянец с каталика и приварен к гофре, далее жестко к трубе. Хотел сделать на соединениях, но
имеющиеся фланцы были слишком громоздкими и при эксплуатации цеплялись бы за все подряд. Далее трубы от карданов
т.к не удалось найти тонкостенную трубу большого диаметра. Гнулось все с помощью газового резака и пары товарищей.
В итоге результатом очень даволен - получился выхлоп лучше любого бренда за вменяемые деньги и уровнем шума
вполне меня устраивающим.
5) Комп PFC МТ
6) Бустконтроллер Блитц с Поверметер
7) Датчики температура масла, антифриза, давление масла и давление наддува - китай дефи
8) Резина федерал РСР 225.45.17 новая (сейчас уже слик)
9) Отгородил металлической пластиной впуск от двигателя
10) Самостоятельно слепил реснички
11) Белые поворотники
12) Маслонасос 2jz-gte
13) Когда стоял автомат - рассверлил каналы 2 передачи до 1.8 мм, 3 до 2 мм, 4 немного увеличил.
Подложил шайбы плд аккумуляторы.
В итоге: мгновенные переключения, с 1 на 2 постоянный букс, со 2 на 3 прыгает как лягушка))
Был безумно доволен результатом. В спокойном режиме все ездабельно, для меня почти сток))
Но механика взяла верх, был куплен комплект и успешно установлен.
Езда боком на механике истинное удовольствие - валишь боком на первой в отсечке, переключаешь на вторую
газу и резина дымит так что ничего не видно))
14) Интеркуллер новый с пайпингом китай
15) Новые свечи, провода, наконечники, сальники, прокладки, масло мотюль каждые 3-5 тысяч
(сейчас перешел на мобил - мотюль быстро теряет свои свойства - чернеет и разжижается и как
следствие падение давления масла), лямда зонд, термостат, шаровые, плаваюшие, грм, помпа
16) Проклеен багажник шумкой, сделано место по аккумулятор, но купленные провода оказались тонковаты,
поэтому аккумулятор еще под капотом



На данный момент авто на зимовке. Куплены следующие ништяки:

1) Бензонасос от американской супры новый
2) Форсунки денсо 850сс в сток рейку новые
3) Стойки Тейн Флекс праатически новые
4) Датчик температуры выхлопных газов новый
5) Лямда инновейт новая


К новому году планируется приобретение:

1) Комплект полиуретана
2) Плавающие от супры
3) Колеса CST новые, параметры 18 . 9.5 .+15 в круг, цвет бронза
4) резина планируется
на перед 245.40.18
на зад 275.35.18
5) Расширители задних арок смолл
6) Пластиковые крылья +25 смолл
7) Пластиковый капот смолл с максимум охлаждения
8) Стабилизаторы куско перед и зад
9) Кулер масла на двигатель китай самый большой
10) Распорки перед зад китай
11) Распорка низ треугольник - кастом, сделаю сам
12) Алюминиевые подушки редыктора - т.к. появилось жутуое козление на механике
13) Шайбы на подушки подрамника
14) Рычаги задней подвески регулируемые, кастом, сделаю сам.
Рычаги необходимы так как планирую серьезное занижение и чтобы выставить развал в ноль
необходим диапазон регулировок.
15) Радиатор алюминиевый большой с диффузором и электровентилями, китай
16) Контроллер для управления вентами - пока не знаю какой т.к необходимо плавное регулирование
17) Демпфер на двигатель - т.к. на механике мотор прыгает ужасно))
18) Даталоггит, т.к без него настройка практически невозможна, тем более я в этом новичек.



Планы на ближайшее будушее:

1) Установка второго джея ввтиай на проводку 100 кузова под управлением PFC (Хотя может и вемс)
2) Вкорячивание полного привода с механикой!! Но т.к. это довольно дорого временные рамки не ограничены))
3) Турбина класса гаррета 35 с минимальным лагом, т.к машина максимально городская. Готов выслушать
любые предложения по уменьшению спулла. Мои мысли по этому поводу:
- турба оригинал гаррет 3582GTX (Кто может рассказать про ХТА) или аналог от боргваргнер (но сложно купить и нет примеров по спуллу таких турб)
- коллектор от Виктора Соары
- надежда на ввтиай))
- короткий пайпинг, но пока даже не представляю как его проложить с сохранением внешнего облика.
если вырезать отверстия в брызговиках то при движении мотора на подушках не вырвет ли пайпы или делать
отверстия с хорошим запасом. Чем аккуратно вырезать круглые отверстия?
4) Установка закиси на 100 сил, но волнуют нюансы использования на механике, т.к дроссель на сколько я знаю закрывать нельзя при подаче закиси.
5) Впрыск водометанола на баре аквамистовского оборудования т.к. управление идет по загрузке форс
6) Повышение степени сжатия, думаю до 10, путем фрезерования головки блока.
7) Низ мотора пока останется сток - если мотор будет в хорошем состоянии то оставля все родное если
нет то установка нового стока (кольца, вкладыши, насос, поршна)
8) Портинг головки и приведение ее в состояние идеала.

Цель всех вышеназванных манипуляций - это быстрое, комфортабельное, городское авто выходного дня с
возможностью наказать минимум бмв о 500 сил)) максимальная скорость до 250 - больше не позволяют наши дороги.

На автомате замерял разгон до сотни - при старте без букса - стабильно 5 секунд. мерил на телефон и на поверметер (с телеметрией проблемы)

Обновление:




















новое

















собрал переднюю подвеску



Покрасил блок, промыл, положил и затянул коленвал

jpg[/img]
[img]http








выкатил





















Добавлю фото

Уже развален один мотор и порван автомат))




Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage.jpeg
Просмотров: 3277
Размер:	54.7 Кб
ID:	277530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage1.jpeg
Просмотров: 3277
Размер:	123.6 Кб
ID:	277531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nMM3m15v5Lo.jpg
Просмотров: 3276
Размер:	68.2 Кб
ID:	277532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m_nao0219-img600x449-1348490207jllan241232.jpg
Просмотров: 2877
Размер:	315.9 Кб
ID:	279241  

Изображения
Тип файла: jpeg 2774.jpeg (85.3 Кб, 2852 просмотров)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2012, 18:47   #2
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Нормуль так!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:18   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Цитата:
Сообщение от Kolua
2) Вкорячивание полного привода с механикой!!
буду следить за проджектом!!!
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:40   #4
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

да, молодец! Планы грандиозные!

Про "Алюминиевые подушки редыктора - т.к. появилось жутуое козление на механике" - это у тебя подрамник козлит. Думаю надо шайбы и распорку. От Al подух подрамник рвет, не корч же сам пишешь
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:05   #5
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

ADIL Про подушки подумаю. Т.к есть комплект задней подвески то проварю подрамник, сделаю распорок, а там уже будет видно.
Жалко только, что гонять у нас особо негде - пытался в этом году в Минусинск съездить, так на сток подвеске и обвесом мне это просто физически не удалось. А опускать буду минимум 5 см)).
Вставал с бехой 500 сильной на данном конфиге, только на автомате и сток мозге - она меня под клнец только смогла догнать - было тризаезда с одинаковым результатом - метров за 30 бмв догоняет (объем и 500 сил дают знать)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:30   #6
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

я сам в Минус в этом году только пару раз ездил как закрыли калитку и то на сток стойках тяжко. На колах тут и вовсе не совался, тем более на дрэге они скорости не прибавляют, зато экстерьер выигрывает!

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kolua
Повышение степени сжатия, думаю до 10, путем фрезерования головки блока.
Нафига, на VVti вроде наоборот опускают СЖ, поршни от 90-ка ставят на неродную турбу
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:47   #7
Sheff2006
Sheff2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Sheff2006
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

C полным приводом мысля отличная,но будь готов много работать болгарином и сваркой по кузову,хотел тоже себе полный привод сделать,но заново снимать двигатель,отцеплять проводку не захотелось,так что если решишься на полный привод,то это должно быть первоочередной работой,чтобы потом заново все не разбирать,удачи с постройкой!
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
Sheff2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:40   #8
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Sheff2006

Поясни что там так сильно резать??
Как я понимаю: ставиться подрамник от вд версии со всей подвеской
меняется картер двигателя
ставиться коробка с раздаткой и карданы
В чем нюансы?

ADIL Хочу выше степень сжатия для большей эффективности на низах, снижения лага.
С детоном буду бороться водометанолом и хорошей настройкой.
В общем дуть меньше но качественнее.
Пока это только мысли готов выслушать идеи по этому поводу.
Если тачка только под драг то конечно лучше понизить степень сжатия и задуть больше
и безопаснее. Я же хочу дуть в боевых режимах не более 1.5 но лить спирт и точнее настраивать
в итоге получится более валящий мотор на меньшем бусте.

В минусе по полю решил проехать - не добрался буквально 5 метров - бампер уперся))
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:34   #9
Sheff2006
Sheff2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Sheff2006
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Коробка от вэдэ шире,боьше,люди которые этим заморачивались,мне сказали что придется резать тоннель,днище,возможно чуть-чуть переднюю стенку,снизу,под лобовым,вроде бы даже лонжероны придется порезать!Это мне говорили здесь,на форуме,которые это делали,сказали что гемора оооочень много!!!Я себе уже нашел вэдэ коробку,раздатку,редуктор,карданы,подрамник на 110-й кузов за 40 т.р,плюсом нужна передняя подвеска тоже не дешево,ну и творческая работа хороших спецов по установке и электрика!!!
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
Sheff2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:50   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

на 4вд лонженроны другие, моторный щит резать не надо, пол вырезать под раздатку, ну и главный гемор приколхозить раздатку к мкпп.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:54   #11
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

micronИ чем лонжероны отличаются???

Подрамник от ведового подходит на турик??
Пол порезать не проблема, коробку готовую куплю.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:17   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Цитата:
Сообщение от Kolua
micronИ чем лонжероны отличаются???

Подрамник от ведового подходит на турик??
Пол порезать не проблема, коробку готовую куплю.
ну ты залезь под вэдовую машину и сам все увидишь, а где коробки продают готовые?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:07   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Подрамник на 4вд вообще другой, он там кстати не один , их целых 2 шт. Кроме того нижние передние кривые рычаги, они на 4вд длиньше, соответственно и болты силовые торчат на лонжеронах не в том месте.

Ну делать начнешь сам увидишь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:49   #14
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

проще, дешевле, меньше гемороя купить 4вд и его свапить
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:53   #15
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Да уж, тут геморроя много............Кто привезет ведового распила за не дорого???? 100 кузов

Есть доки, может собрать на базе готовой машины??? Все равно все резать, пилиьть. За одно и облегчение по полной, а потом уже нормальная шумка, для комфортного передвижения.

Кстати есть ли существенное различие между 2 литрами и 2.5 ведовыми по подрамнику и прочему??
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:59   #16
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

зачем распил? брать нормального "здорового" 4вд в него мотор, заднюю подвеску, салон, а в "бывший" турбовый всё от овоща и на базар обратно продать
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:25   #17
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Dimas Тоже вариант..........надо денег свободных

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Но жалко этого продавать................эх............)
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:04   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

Цитата:
Сообщение от Kolua
Кстати есть ли существенное различие между 2 литрами и 2.5 ведовыми по подрамнику и прочему??
Разницы нет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:53   #19
Kolua TC
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

А стойки на полном приводе на передней подвеске другие или от турика подходят??

Если другие то в чем отличие?
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:32   #20
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Chaser 2jz-gte four 10.11.12 0

от турика не подходят
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Мск) Chaser 100 2JZ-GTE vvt-i ***RashpiL*** Продам авто 8 08.10.2014 08:08
Chaser Серега180881 Техническое обслуживание и ремонт 0 15.04.2010 08:03
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. Edward. Выбор автомобиля 6 26.01.2010 17:49
Прощай старый Chaser, здравствуй новый Chaser! CPE3 Выбор автомобиля 67 23.10.2009 06:31