TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2012, 05:01   #1
lorcus TC
lorcus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lorcus
По умолчанию Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Машина перестала ехать, набор скорости динамичный, плавный, нет взрывного эффекта. Буст нормально, раздувается как надо, сколько поставишь столько и дует, но вот не едет нифига, особенно с места. Плюсом стало при нагрузках выкидывать антифриз из расширительного бачка...( Решил померить компрессию, во всех цилиндрах 13.5 во втором 5. Предположение что прогорела прокладка, решаю менять, но вот какую выбрать не знаю, подскажите какая вообще должна быть компрессия и с выбором прокладки и какая может еще быть причина, что авто не едет...?
Из прокладок нашел следующее, все разной толщины, что посоветуете:
http://injapan.ru/auction/l164210441.html
http://injapan.ru/auction/t290471323.html
http://injapan.ru/auction/t290471385.html
http://injapan.ru/auction/t290471321.html
http://injapan.ru/auction/b136131171.html
http://injapan.ru/auction/p319142587.html

Да, и толщина прокладки какую лучше, потолще или потоньше, а то она варируется от 1 до 2мм. Я так понимаю чем толще, тем больше вдувать можно будет, чем тоньше, тем компрессия будет меньше..
Заранее спасибо!
lorcus вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.11.2012, 06:27   #2
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от lorcus
Машина перестала ехать, набор скорости динамичный, плавный, нет взрывного эффекта. Буст нормально, раздувается как надо, сколько поставишь столько и дует, но вот не едет нифига, особенно с места. Плюсом стало при нагрузках выкидывать антифриз из расширительного бачка...( Решил померить компрессию, во всех цилиндрах 13.5 во втором 5. Предположение что прогорела прокладка, решаю менять, но вот какую выбрать не знаю, подскажите какая вообще должна быть компрессия и с выбором прокладки и какая может еще быть причина, что авто не едет...?
Из прокладок нашел следующее, все разной толщины, что посоветуете:
http://injapan.ru/auction/l164210441.html
http://injapan.ru/auction/t290471323.html
http://injapan.ru/auction/t290471385.html
http://injapan.ru/auction/t290471321.html
http://injapan.ru/auction/b136131171.html
http://injapan.ru/auction/p319142587.html

Да, и толщина прокладки какую лучше, потолще или потоньше, а то она варируется от 1 до 2мм. Я так понимаю чем толще, тем больше вдувать можно будет, чем тоньше, тем компрессия будет меньше..
Заранее спасибо!
Железные прокладки обычно очень редко прогарают... Так что скорей всего бошку шлифовать придётся.... Так что при разборе обязательно проверь плоскость ГБЦ и блока... А там если будешь шлифовать- то уже и пляши к толщине прокладке, исходя из толщины снятого металла...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума  
Старый 11.11.2012, 07:53   #3
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

lorcus
У тебя не сток турбина? Ставь сток прокладку и не парься. Ну и шлифануть блок и головку надо будет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума  
Старый 11.11.2012, 08:38   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

300баксов за прокладку
сток не оригинал 50$ стоит. я бы лишние деньги на новые шпильки потратил, т.к. старые болты использовать второй раз - не по феншую.
Цитата:
Сообщение от lorcus
чем тоньше, тем компрессия будет меньше..
степень сжатия. компрессия при этом может быть любая.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 11.11.2012, 09:36   #5
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от 288
300баксов за прокладку
сток не оригинал 50$ стоит. я бы лишние деньги на новые шпильки потратил, т.к. старые болты использовать второй раз - не по феншую.
Цитата:
Сообщение от lorcus
чем тоньше, тем компрессия будет меньше..
степень сжатия. компрессия при этом может быть любая.
Старые болты можно использовать, если их длина попадает в допуск- в книге всё написано...

А прокладку лучше взять подороже, но быть уверенным что она не подделка... Сам не так давно столкнулся- ровный блок и башка, новая оригинальная прокладка( железная)- дунула через пару дней... Не нашёл у себя в городе нормальной прокладки- купил rbnfq паронитовую- на пару лет должно хватить...

И немного поправлю про компрессию и степень сжатия:
Степнь сжатия это геометрический параметр который по большей части закладывается при проэктировании мотора, тут основными факторами являются диаметр цилиндра, ход поршня, объём камеры сгорания, недоход поршня в вмт и толщина прокладки...

А компрессия- показывает способность поршневых колец и клапанов, не пропускать воздух из камеры сгорания...

Так вот чем тоньше ставим прокладку- тем больше получается степень сжатия...
Если ставим толще прокладку, то всё наоборот- СЖ понижается...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума  
Старый 11.11.2012, 10:17   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Sakh999чёт хреновая затея на турбомотор ставить паранитовую прокладку...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
lorcus купи сток прокладку-если сток турба,то лучше сток оригинала не найти.
girboa вне форума  
Старый 11.11.2012, 11:06   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

так сразу брать оригинальный набор прокладок, оттуда сразу прокладка ГБЦ пригодится, маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, прокладки коллекторов - уже выйдет выгоднее чем поштучно брать (сам счас так и делаю)
Ottis вне форума  
Старый 11.11.2012, 16:07   #8
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от girboa
Sakh999чёт хреновая затея на турбомотор ставить паранитовую прокладку...
Зато можно блок с башкой не шлифовать, если они в допуски по 0,05мм попадут...
А с железной там только ровные поверхности+ надо чтобы прокладка норм была, не подделка...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума  
Старый 12.11.2012, 02:01   #9
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

У меня кстати лежит после стройки мотора новая прокладка Япония.
Sakh999
Ты зачем в свой мотор столько дуешь?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума  
Старый 12.11.2012, 02:25   #10
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Sakh999
Ты зачем в свой мотор столько дуешь?

Да у меня СЖ большая...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума  
Старый 12.11.2012, 02:25   #11
lorcus TC
lorcus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lorcus
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
У меня кстати лежит после стройки мотора новая прокладка Япония.
За сколько отдашь?) могу принять в дар!
lorcus вне форума  
Старый 12.11.2012, 02:40   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Паронитовые прокладки довольно быстро на турбо прогорают, просто махом. А сток, стальная держится до 2,4 очков.
Стас вне форума  
Старый 12.11.2012, 03:12   #13
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

lorcus
В личку.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Парни прокладки ГБЦ на ТТ и VVTi мотор одинаковые ведь или разные? По дромовскому каталогу говорит что одинаковые..... но всё же
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума  
Старый 17.01.2013, 21:12   #14
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

парни подскажите делал кто или нет.. пока зима решил перебрать мотор, заказал оригинальную прокладку ГБЦ друзья предложили сделать из старой и новой прокладки одну разжать движку бюджетным способом, у двоих на машинах стоят такие прокладки, один вообще 1.7 дует, пока движка живая...
может кто сталкивался с этим или слышали, не пробьет ее? и стоит ли вообще этим заморачиваться?
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума  
Старый 17.01.2013, 21:20   #15
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

выше же написано,скока держит сток прокладка...тебе этого мало?


зы:а по теме-у меня такой бутерброд,тока я из двух новых делал.15 тыр-полёт нормальный...
girboa вне форума  
Старый 17.01.2013, 22:36   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

бутерброд жизнеспособен, но с родной турбиной не нужен
Ottis вне форума  
Старый 17.01.2013, 23:01   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

+1,на сток турбе-тока сток прокладка,лучше не придумаеш.

зы:я пытался чуть разжать-1,5 жизет,мать его
girboa вне форума  
Старый 26.01.2013, 02:07   #18
МаксимV
МаксимV вне форума
Местный
 
Аватар для МаксимV
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Из каких расчетов по каким критериям выбираете необходимую НЕ СТОКОВУЮ прокладку ГБЦ?
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
МаксимV вне форума  
Старый 26.01.2013, 07:21   #19
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i 0

Степень сжатия, больше там нечего выбирать.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE olega Двигатель 138 24.02.2011 08:50
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) DEDIvan Двигатель 1 12.01.2009 15:11
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge Paff Двигатель 24 14.10.2008 04:56
Замена прокладки ГБЦ Черностой Двигатель 3 17.09.2007 00:32
Замена прокладки ГБЦ Калян Двигатель 6 05.04.2007 08:43