TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2012, 20:49   #1
AST TC
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию 1JZ-FSE: Как добраться до датчика кислорода 4,5,6 цилиндров? 0

Всем привет!

Mark II, 110 кузов.
Решил заменить сабжевые датчики..
Датчик 1,2,3 цилиндров легкодоступен и был заменен за 3 минуты, а датчик второго коллектора (4,5,6 цилиндров) даже увидеть сразу не удалось, а все попытки подлезть к нему сверху из-под капота и выкрутить ничем не закончились..
Кто-то менял? С ямы доступ будет к нему? Или там коллектор надо откручивать от ГБЦ чтоб датчик заменить?
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2012, 07:54   #2
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию Re: 1JZ-FSE: Как добраться до датчика кислорода 4,5,6 цилинд 0

только коллектор от головы откручивать.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:19   #3
AST TC
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию Re: 1JZ-FSE: Как добраться до датчика кислорода 4,5,6 цилинд 0

вот засада... серьезный косяк проектировщиков, имхо.
спасибо, хоть кто-то сталкивался с той же проблемой и смог ответить, а то поехал бы на яму почем зря
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Головка цилиндров 1G-FE mudrock Двигатель 0 25.02.2012 06:41
Датчик кислорода Garry_Killers Двигатель 2 19.06.2010 17:59
Датчик кислорода, НУЖНА помощь спецов Volodey Двигатель 1 23.10.2009 05:15
как добраться до датчика давления масла на 1JZ? Ltd Двигатель 10 05.11.2007 12:15