Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.11.2012, 20:49 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Mark II, 110 кузов. Решил заменить сабжевые датчики.. Датчик 1,2,3 цилиндров легкодоступен и был заменен за 3 минуты, а датчик второго коллектора (4,5,6 цилиндров) даже увидеть сразу не удалось, а все попытки подлезть к нему сверху из-под капота и выкрутить ничем не закончились.. Кто-то менял? С ямы доступ будет к нему? Или там коллектор надо откручивать от ГБЦ чтоб датчик заменить?
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
|
||||
|
14.11.2012, 07:54 | #2 | ||
Местный
|
только коллектор от головы откручивать.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
14.11.2012, 10:19 | #3 | ||
Местный
|
вот засада... серьезный косяк проектировщиков, имхо.
спасибо, хоть кто-то сталкивался с той же проблемой и смог ответить, а то поехал бы на яму почем зря
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Головка цилиндров 1G-FE | mudrock | Двигатель | 0 | 25.02.2012 06:41 |
Датчик кислорода | Garry_Killers | Двигатель | 2 | 19.06.2010 17:59 |
Датчик кислорода, НУЖНА помощь спецов | Volodey | Двигатель | 1 | 23.10.2009 05:15 |
как добраться до датчика давления масла на 1JZ? | Ltd | Двигатель | 10 | 05.11.2007 12:15 |