TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2012, 09:08   #1
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Электротабло после свапа. 0

Поменял на машине проводку. Раньше была 2,0, теперь 2,5.
Проводку поменял всю, а точнее 4 косы.
1)Двиг
2)торпеда
3)проходящая под левым крылом
4)под правым
Машина завелась.
Но на электротабло не работает подсветка (если ее можно так назвать). Т.е. лампочки чек, перегрев катализатора и т.д. работают А вот спидак и тахометр нет
Так же нет света и поворотников спереди (нет питания.)

Подскажите где искать? Из-за чего может быть?
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:47   #2
vl25
vl25 вне форума
Опытный
 
Аватар для vl25
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

проводка вся с одной машины? преды или лампочки в спидометре смотри
vl25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:08   #3
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

vl25
Коса, что под торпедой, с другой машины. Но тоже с электротабло.
Сама приборка работает - ставил на другую машину.

Свет появился на фарах - поменял "гитару". Поворотников так и нет.

Добавлено спустя 23 часа 26 минут 42 секунды:
Под торпедой поменял косу на "родную" (т.е. тоже с донора) - эффекта никакого.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 46 секунд:
Нашел я причину. Может кому-нибудь пригодится.
Есть рядом с мозгом(компом) фишка 20пин (20 контактов тобишь). Она на фото. "Папа" идет от двигателя и "мама" уходит в салонную косу.

На фото плохо, но видно.
Вобщем причину я нашел, но как ее устранять... Как срастить 20 и 21 провод???
Где найти книжку по 100 кузову?
Нужен совет толкового электрика.
Хэлп ми!!!



__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:06   #4
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Валера, книжка у меня есть, сейчас вышлю. Но мне сложно определить, что за фишки ты пытаешься поженить. Нужны какие-то конкретные привязки, что за жгуты. Надо выяснить как обзываются хотя бы два три сигнала, которые идут через этот разъем. Тогда найдем его на схемах и разберемся, куда всунуть лишний провод.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:02   #5
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Так читаемо? Если я таким же макаром сделаю и свои разъемы? У меня все работает.
Впринципе нашел где не хватает +12в но хочу чтобы ты посмотрел

__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:07   #6
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Дальше жгут куда уходит? От той фишки в которой 21 контакт? На табло или еще куда-то?

Мануал выслал, смотри почту.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:44   #7
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Matroskin
На табло

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Вот отличия


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Коса оказывается от 90 чайзера!
*признаю мой косяк
Но все равно не работает

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
4 провод желто-синий отвечает за индикацию давления масла на приборке.
(я его перерезал - индикатор потух)

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Нашел фишку в книге, но не могу найти на схеме. 420стр 90е кузова
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:24   #8
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Если через 4 ногу идет датчик давления масла, то это разъем BG1 по схеме. И 3 и 10 контакт идут на переключатель запрещения запуска (датчик положения селектора АКП (стр 453.) Подвигай селектор - может все станет так же как и у тебя? Надо знать точно, от какой машины та проводка, в которой 21 контакт. Потому что по схеме 90 куз. там 20 проводов.
Щас гляну в 100-ках, мож засада в том, что проводка от 100 все-таки?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
В 100-ке давление масла идет через 10 ногу CF1, т.е. вообще не то. Блин, глянуть бы в живую на это все.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:11   #9
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Точно не 100.
Я созвонился с продавцом движка и косы соот-но. Он продиктовал свою распиновку.
Ща чай допью - нарисую

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:


Добавлено спустя 53 секунды:
Вот так (выше) должно быть.
Сейчас нарисую как есть

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:28   #10
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Витя, проверь для начала банальные вещи. Предохранитель "Dome" (дает питание на электронику табло) и на твоем любимом разъеме - на 20-м контакте должна быть масса (она приходит "от машины" и идет в сторону табло). Без этого работать не будет ничего, это 100% (См мануал стр. 453, твой разъем значится как BG1).

Разъемы самого табло на схеме обозначены в кружочках - А, B, C и т.д. ниже есть картинки самих разъемов (А и В там первые слева в верхнем ряду).

На табло при включ. зажигании должен быть:

1. "+" на контакте 1 разъема А,
2. "+" на контакте 1 разъема В,
3. "+" при включении габаритов должен появляться на 20 контакте разъема В.

Масса должна быть всегда

4. на контакте 9 разъема А (она как раз и идет через 20 контакт твоего разъема)
5. на контакте 23 разъема В.

Проверь это, без этого смысла нет двигаться дальше. А то у меня уже в глазах рябит от картинок с отличиями в распиновке
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:10   #11
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Matroskin
Предохранитель "Dome" цел
20-м контакте должна быть масса есть
1. "+" на контакте 1 разъема А, есть
2. "+" на контакте 1 разъема В, есть
3. "+" при включении габаритов должен появляться на 20 контакте разъема В. всего +5В

Масса должна быть всегда

4. на контакте 9 разъема А (она как раз и идет через 20 контакт твоего разъема) есть
5. на контакте 23 разъема В.есть
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:21   #12
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Электротабло после свапа. 0

Это все под нагрузкой?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оживление тахометра после свапа FAQ(Цифровое электротабло) majak Модификация электрооборудования 125 12.10.2015 04:01
ABS после свапа Erick Модификация и свап двигателя 8 19.01.2015 17:19
ГУР тугой после свапа motor2386 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 07.10.2014 12:45
Не едит после СВАПа abdukhalikoff Модификация и свап двигателя 24 05.02.2013 02:55
После свапа жентяй Электрооборудование кузова 2 28.06.2012 03:17