Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
16.11.2012, 11:37 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет подскажите может были уже темы с отсчетом о замене 4х ступенчатой на 5! чет искал не нашел!Хочу на чай тоурер S поставить пяти ступенчатую акпп что еще нужно для замены???
Добавлено спустя 13 часов 39 секунд: Ни кто не знает??? |
||
|
||||
|
16.11.2012, 15:39 | #2 | ||
Местный
|
для чего тебе это? по разгону проверено на себе 4ступка АТ быстрее . (по край ней мере A650E)
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
16.11.2012, 15:40 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.11.2012, 22:15 | #4 | ||
Новичок
|
Если буду брать то как я понял Сразу с косой компом и заслонкой с ЕКТС! или еще что то надо?? да мне не для гонок ! как говорят он экономичнее!
|
||
17.11.2012, 01:37 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
17.11.2012, 09:37 | #6 | ||
Новичок
|
если подвернется недорого! то окупиться)
|
||
04.10.2013, 06:48 | #7 | ||
Местный
|
Меня интересует тот же вопрос. Возможно ли это и что для этого нужно. Давайте поговорим не о финансовых затратах, а о технической стороне вопроса, а тратить на это деньги или нет, каждый решает сам для себя.
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
04.10.2013, 08:27 | #8 | ||
Опытный
|
мозги, акпп.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
04.10.2013, 19:58 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
22.10.2013, 15:00 | #10 | ||
Пользователь
|
Я тоже озадачился данным вопросом после того как несколько раз уперся в край 4й передачи, либо машина дальше не едет, хочу 5ю , что надо-
1 Селектор змейку (у 4х и 5ти они разные) 2 оптиттрон (тоже разные ) 3 АКПП (соотвественно) 4 Докинуть недостающие провода по схеме не проблема. 5 Мозг стоит ареховский с коммандером, надо глянуть, может ли он управлять 5ой передачей. Кто что может дополнить? Подсказать? |
||
09.11.2013, 09:12 | #11 | ||
Знаток
|
АрТеМкА передаточное число 5 и 4 передачи у соответсвующих коробок равны. Поэтому ты продолжишь упираться, только не понятно во что, на 4х ступкеможно спокойно разогнаться до 260, если конечно мощности хватит и машина не развалится.
Добавлено спустя 10 минут: Ну и если мозг повер фц, то управлять пятиступкой он не сможет, тут только атеку поможет. Я так понимаю у тебя турбо, соотвественно и коробка долго не проживет.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
12.11.2013, 04:32 | #12 | ||
Новичок
|
Есть такой авто Кроун jzs 143 92г.Рояль туринг двс 3 литра 2jz-ge тобиш у меня,стоит коробка А350Е 30-50LE 5 ступений простой селектор тебе всё подойдёт АКПП,мозг,срост косы,если двс у тебя неVVT-I гемора многа короба эта редкая,пред.хозяин не стал заморачиватся и поставил А340Е и я теперь думаю ставить её или нет как говорят 4 ступени надёжнее.
|
||
12.11.2013, 06:20 | #13 | ||
Местный
|
А как вообще узнать какая у меня на марке коробка стоит?
|
||
12.11.2013, 06:24 | #14 | ||
Знаток
|
У тебя 4х ступка.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
10.11.2021, 21:55 | #15 | ||
Новичок
|
подскажите,ежу на toyota crown s 130 потолок разгона 167км,больше не едет,двигатель 1jz-ge 200 кабыл,коробка 4х ступка,может кто сталкивался,в чем может быть проблема,кто-то говорит что замена акпп не поможет
|
||
11.11.2021, 10:04 | #16 | ||
Знаток
|
@Вовчик Позитивчик, замена АКПП с 4 на 5 скоростную - точно никак не поможет увеличить максималку, т.к. максимальная мощность развивается на максимальных оборотах.
5-я скорость позволяет уменьшить обороты и, следовательно, расход при равномерной езде на высокой скорости. Единственный вариант связи максимальной скорости и коробки, который приходит в голову - неисправность блокировки гидротрансформатора или какие-то другие проблемы в нём, которые приводят к потерям в передаче тяги от двигателя на колёса. Но тогда она скорее всего и до 160 не разгонялась бы. Автомобильные лошади с годами точно не размножаются, только мрут. Машине 30 лет+, проблема может быть от падения мощности двигателя по множеству причин до банального подклинивания тормозов. Движок родной или свапнутый? 1JZ-GE тех годов выдавал 180 л.с., а не 200. По-моему очень здорово, что в таком возрасте с атмо-движком она едет 160+. Хотя мне хорошо знакомы трассовые скорости 200+, на такой возрастной, моноприводной машине я бы и сам не стремился ездить быстрее 150-160. Я на своём более молодом, полноприводном Блите подбирался к максимуму спидометра (180), и было уже не очень комфортно и спокойно так лететь. Начать нужно с чтения ошибок - они могут быть, даже если ЧЕК не горит. Если есть деньги и желание - можно провести капитальную ревизию, диагностику и поменять всё, что хоть как-то влияет на мощность и динамику. Только надо ли это делать на 30-летней машине, которая и так, слава богу, едет 160+? P.S. И, да - где вы собираетесь ездить на таких скороcтях? В Европейской части - только М11 (Москва-Питер) объективно позволяет комфортно и безопасно (при условии соответствующих возможностей и состояния водителя, машины и погодных условий) по долгу лететь 200+ на прямых платных участках. На М4 (Москва-Юг) - только отдельные новые достаточно прямые и необитаемые участки пригодны для такой скорости. В основном 150-160 - максимальная разумная скорость. А на Урале-то где ездить 160+, так чтобы самому не убиться и никого за собой не утащить?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 11.11.2021 в 12:28. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена 1G-FE на 1G-GTE? Что нужно? | iModo | x81 | 25 | 21.08.2016 23:48 |
замена свечей. что еще нужно? | bassshow13 | Двигатель | 18 | 04.06.2014 17:25 |
Подойдет ли 5-ти ступая АКПП от Тоурер S на Тоурер V | black_chaser | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.09.2011 07:45 |
Замена ГРМ на 1г-фе beams. Нужно ли выставлять уоз? | AlexM | Двигатель | 11 | 11.08.2010 19:21 |
Замена мотора: нужно ли ставить на учет машину? | KameloT | Правовые вопросы | 22 | 26.03.2010 11:30 |