TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2012, 11:37   #1
Вовчик TourerV TC
Вовчик TourerV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вовчик TourerV
По умолчанию Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Всем привет подскажите может были уже темы с отсчетом о замене 4х ступенчатой на 5! чет искал не нашел!Хочу на чай тоурер S поставить пяти ступенчатую акпп что еще нужно для замены???

Добавлено спустя 13 часов 39 секунд:
Ни кто не знает???
Вовчик TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2012, 15:39   #2
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

для чего тебе это? по разгону проверено на себе 4ступка АТ быстрее . (по край ней мере A650E)
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:40   #3
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Цитата:
Сообщение от Вовчик TourerV
что еще нужно для замены?
с мозгом сможешь согласовать? чтобы все работало
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:15   #4
Вовчик TourerV TC
Вовчик TourerV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вовчик TourerV
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Если буду брать то как я понял Сразу с косой компом и заслонкой с ЕКТС! или еще что то надо?? да мне не для гонок ! как говорят он экономичнее!
Вовчик TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 01:37   #5
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Цитата:
Сообщение от Вовчик TourerV
Если буду брать то как я понял Сразу с косой компом и заслонкой с ЕКТС! или еще что то надо?? да мне не для гонок ! как говорят он экономичнее!
Ты потратишь столько денег, что полученная экономия никогда не окупится
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:37   #6
Вовчик TourerV TC
Вовчик TourerV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вовчик TourerV
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

если подвернется недорого! то окупиться)
Вовчик TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 06:48   #7
DenisRostov61
DenisRostov61 вне форума
Местный
 
Аватар для DenisRostov61
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Меня интересует тот же вопрос. Возможно ли это и что для этого нужно. Давайте поговорим не о финансовых затратах, а о технической стороне вопроса, а тратить на это деньги или нет, каждый решает сам для себя.
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ
DenisRostov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 08:27   #8
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

мозги, акпп.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:58   #9
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Цитата:
Сообщение от АНДРЮХА
мозги, акпп.
...коса
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:00   #10
АрТеМкА
АрТеМкА вне форума
Пользователь
 
Аватар для АрТеМкА
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Я тоже озадачился данным вопросом после того как несколько раз уперся в край 4й передачи, либо машина дальше не едет, хочу 5ю , что надо-
1 Селектор змейку (у 4х и 5ти они разные)
2 оптиттрон (тоже разные )
3 АКПП (соотвественно)
4 Докинуть недостающие провода по схеме не проблема.
5 Мозг стоит ареховский с коммандером, надо глянуть, может ли он управлять 5ой передачей.

Кто что может дополнить? Подсказать?
АрТеМкА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:12   #11
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

АрТеМкА передаточное число 5 и 4 передачи у соответсвующих коробок равны. Поэтому ты продолжишь упираться, только не понятно во что, на 4х ступкеможно спокойно разогнаться до 260, если конечно мощности хватит и машина не развалится.

Добавлено спустя 10 минут:
Ну и если мозг повер фц, то управлять пятиступкой он не сможет, тут только атеку поможет. Я так понимаю у тебя турбо, соотвественно и коробка долго не проживет.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:32   #12
Killerjzs143
Killerjzs143 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Killerjzs143
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

Есть такой авто Кроун jzs 143 92г.Рояль туринг двс 3 литра 2jz-ge тобиш у меня,стоит коробка А350Е 30-50LE 5 ступений простой селектор тебе всё подойдёт АКПП,мозг,срост косы,если двс у тебя неVVT-I гемора многа короба эта редкая,пред.хозяин не стал заморачиватся и поставил А340Е и я теперь думаю ставить её или нет как говорят 4 ступени надёжнее.
Killerjzs143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:20   #13
servin666
servin666 вне форума
Местный
 
Аватар для servin666
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

А как вообще узнать какая у меня на марке коробка стоит?
servin666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:24   #14
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Замена с 4 акпп на 5. Что нужно? тоурер с 0

У тебя 4х ступка.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2021, 21:55   #15
Вовчик Позитивчик
Вовчик Позитивчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вовчик Позитивчик
По умолчанию хочу ехать быстрей 0

подскажите,ежу на toyota crown s 130 потолок разгона 167км,больше не едет,двигатель 1jz-ge 200 кабыл,коробка 4х ступка,может кто сталкивался,в чем может быть проблема,кто-то говорит что замена акпп не поможет
Вовчик Позитивчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 10:04   #16
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Вовчик Позитивчик, замена АКПП с 4 на 5 скоростную - точно никак не поможет увеличить максималку, т.к. максимальная мощность развивается на максимальных оборотах.
5-я скорость позволяет уменьшить обороты и, следовательно, расход при равномерной езде на высокой скорости.

Единственный вариант связи максимальной скорости и коробки, который приходит в голову - неисправность блокировки гидротрансформатора или какие-то другие проблемы в нём, которые приводят к потерям в передаче тяги от двигателя на колёса.
Но тогда она скорее всего и до 160 не разгонялась бы.

Автомобильные лошади с годами точно не размножаются, только мрут.
Машине 30 лет+, проблема может быть от падения мощности двигателя по множеству причин до банального подклинивания тормозов.

Движок родной или свапнутый?
1JZ-GE тех годов выдавал 180 л.с., а не 200.

По-моему очень здорово, что в таком возрасте с атмо-движком она едет 160+.
Хотя мне хорошо знакомы трассовые скорости 200+, на такой возрастной, моноприводной машине я бы и сам не стремился ездить быстрее 150-160.
Я на своём более молодом, полноприводном Блите подбирался к максимуму спидометра (180), и было уже не очень комфортно и спокойно так лететь.

Начать нужно с чтения ошибок - они могут быть, даже если ЧЕК не горит.
Если есть деньги и желание - можно провести капитальную ревизию, диагностику и поменять всё, что хоть как-то влияет на мощность и динамику.
Только надо ли это делать на 30-летней машине, которая и так, слава богу, едет 160+?

P.S. И, да - где вы собираетесь ездить на таких скороcтях?
В Европейской части - только М11 (Москва-Питер) объективно позволяет комфортно и безопасно (при условии соответствующих возможностей и состояния водителя, машины и погодных условий) по долгу лететь 200+ на прямых платных участках.

На М4 (Москва-Юг) - только отдельные новые достаточно прямые и необитаемые участки пригодны для такой скорости.
В основном 150-160 - максимальная разумная скорость.

А на Урале-то где ездить 160+, так чтобы самому не убиться и никого за собой не утащить?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 11.11.2021 в 12:28.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 1G-FE на 1G-GTE? Что нужно? iModo x81 25 21.08.2016 23:48
замена свечей. что еще нужно? bassshow13 Двигатель 18 04.06.2014 17:25
Подойдет ли 5-ти ступая АКПП от Тоурер S на Тоурер V black_chaser Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.09.2011 07:45
Замена ГРМ на 1г-фе beams. Нужно ли выставлять уоз? AlexM Двигатель 11 11.08.2010 19:21
Замена мотора: нужно ли ставить на учет машину? KameloT Правовые вопросы 22 26.03.2010 11:30