TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2012, 08:35   #1
MustDie TC
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

Привет, нужен совет бывалых
Имеем кресту 90ую на 2l-t МТ
Хотим поставить 1G-FE
вопросы
встанет ли коробка от дизеля на бензин?
подойдет ли колокол?
подойдет ли сцепления?
какие подводные камни ожидают?
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.11.2012, 18:04   #2
джейзет
джейзет вне форума
Местный
 
Аватар для джейзет
По умолчанию Re: Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

думаю ничего не подойдет

а заодно и бак и топливную трассу всю менять и приборку

лучше ставь узет в нее

вот задумался - марки дизельные 90е с дохлыми моторами по 80-100 тыщ стоят

если свапить узет старый (30 тыр)+ коробка (3-5 тыр) - от цельсиора + приборка от цельсиора с косой и мозгами - бак от 90стика бензинового - впринципе красота не планируется - заводился бы и ездил нормально - корч с V8
остаются вопросы по кардану - дифу дизельному (если все это дело тоже от цельсиора взять - насколько это совместимо будетс шасси)
- как это сложно будет проделать кто что думает?
__________________
Audi A3 8l 1.6
Toyota Mark II GX90h - продал - в Новосибе восстанавливают как я понял.
джейзет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:19   #3
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

где то читал, что и там и там коробы якобы идентичные стоят, различие только в 5 передаче, и ествественно в колоколе скорее всего
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:01   #4
RomaN659
RomaN659 вне форума
Знаток
 
Аватар для RomaN659
По умолчанию Re: Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

науя тебе 2 литра?хотябы 2,5.

Добавлено спустя 40 секунд:
есть бак от 90 с датчиком топлива под электро табло
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88
RomaN659 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:26   #5
Dexter_khv
Dexter_khv вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dexter_khv
По умолчанию Re: Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

MustDie а в чем смысл такого свапа? 1гэ ни чуть не лучше дизельной тарахтелки, только что саляркой вонять не будет
Dexter_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:49   #6
Audio
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: Замена 2l-t на 1G-fe вопросы 0

А у меня другой вопрос, но тоже по теме свапа 2l-te, только на 1kz-te.

Кто-либо занимался свапом с 2l-te в Toyota Chaser на 1kz-te?
Просто у меня чайник мягко говоря с подубитым мотором, понять реанимировать мне его или заказать контрактный я не могу, потому что помимо явных проблем(турба вкидывает масло, течёт соляра с обратки, пара форсунок разное давление выдают, замена SPValve датчика тоже походу нужна), может быть ещё и куча скрытых пока что проблем. А как известно если вдруг всплывёт проблема какая-либо то движок 2l-te может весьма плохо кончить. И тогда я буду жалеть что не купил контрактный.
Собственно по сути вопроса, разница в цене на 2l-te и 1kz-te не такая уж и большая чтобы не выбрать 1кз(Он и мощнее и надёжнее), НО я даже образно не представляю масштаб переделок.
Нужно ли мне переделывать топливную магистраль?
Нужно ли что-либо делать с выпуском?
Как 1кз сочетается с чайниковским автоматом? Надо ли менять коробку?
Как крепиться 1кз, нужно ли переваривать крепления для подушек?
Или это взаимозаменяемые двигатели? Потому что на внедорожниках я читал спокойно меняют 2лте на 1кз.

P.S.Изначально понятно что движок будет с мозгами, с ними будут ли проблемы по адаптации?
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП вопросы LAROS Автоматическая и механическая коробки передач 716 31.03.2019 01:42
Замена прокладки клап крышки - вопросы Двигатель 7 16.05.2012 01:31
Вопросы по вылету родного литья от Таурер и замена штатного МаксимV Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 08.04.2010 05:07
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! Lesnik Модификация и свап двигателя 4 05.05.2009 06:48
Замена ГРМ на 1 JZ-GTE есть вопросы по списку замены _OMEGA_ Двигатель 18 16.04.2009 15:37