TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2012, 09:54   #1
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Опытный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию Замена 1JZ-GTE на 2JZ-GTE 0

Что надо для такой переделки, чтобы все встало на Toyota Mark II X100?
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.01.2019 в 16:13.
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2012, 13:40   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

двигатель от аристы 161
опоры мотора и подушки от своего старого мотора
впуск от аристы 147
пайп фронтальника переделать
проц минимум PowerFC
пайп от воздушного фильтра переделать
всё перекидывается за день (3 раза делал)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.06.2019 в 16:30.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:03   #3
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Опытный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

а с поддоном надо что-то делать?
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:48   #4
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
двиг от аристы 161
впуск от аристы 147

всё перекидывается за день (3 раза делал)

в зачем впуск от аристы 147?
АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:00   #5
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Опытный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

я думаю все на р154 оставить
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:50   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Gizmo69
а с поддоном надо что-то делать?
нет. поддон у аристы примерно как у турера, с передним расположением.

Цитата:
Сообщение от Imp
в зачем впуск от аристы 147? АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
впуск от 147 чтобы избавиться от электронного дросселя ETCS-i, и чтобы на ресивере был клапан холостого хода.

Есть и другие пути, но такой самый быстрый и проверенный.

Автомат обычно тоже от турера - чтобы им рулил мозг от турера.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 04:58.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:48   #7
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
Цитата:
Сообщение от Gizmo69
а с поддоном надо что-то делать?
поддон у аристы как у турера

Цитата:
Сообщение от Imp
в зачем впуск от аристы 147? АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
впуск чтобы избавиться от дросселя электронного, и чтобы на ресивере был клапан холостого хода. Есть и другие пути, но такой самый быстрый и проверенный
автомат обычно тож от турера - чтобы им рулил проц от турера
В таком случае какой комп будет управлять мотором?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.06.2019 в 16:32.
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:25   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Imp
проц от турера, и коса от него же
на PowerFC таких делал 3шт, потом один перестраивали, и уже на VEMS заводил
секвентал конечно удаляется
не указал ещё то что приёмную трубу нужно будет сварить - но это и так очевидно
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:44   #9
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

подскажите что делать с хвостовиком автомата 2jz-gte vvti? кардан есть только от 1jz-gte vvti, и есть автомат 1jz

Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.06.2019 в 16:33.
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:54   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Imp
Оставь автомат от 1жз жте ввти, а гидромозги поставь от 2жз жте ввти. Если конечно 2жзтом рулит стоковый мозг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:00   #11
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Imp
Оставь автомат от 1жз жте ввти, а гидромозги поставь от 2жз жте ввти. Если конечно 2жзтом рулит стоковый мозг.
спасибо!
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:53   #12
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для int2146655
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Спасибо, с автоматом разобрались.
Мотор запихали, теперь всплыли новые проблемы:
1. Задняя турбина уперлась в вакуумный усилитель тормозов.
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.

По первому пункту думаю слегка замять вакумник, а вот что делать со вторым пунктом? подскажите кто как решал это проблему?

---

1. Можно слегка замять ВУТ или перейти на маленький ВУТ от атмо-версии

2. Чтобы не убирать секвентальный клапан и не перемещать рулевую рейку вправо, нужно отказаться от родного аутлета (чугунного тройника). Нужно будет сварить новую часть выхлопа от "бинокля" (от секвентального клапана). Кстати, в тройник штатно устанавливается лямбда-зонд. Нужно изготовить фланцы для "бинокля" и для лямбды.

(модератор)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.06.2019 в 16:35.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:00   #13
Umnik
Umnik вне форума
Местный
 
Аватар для Umnik
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.
Биг сингл

Такой вопрос, на 161й аристе можно впуск на 147й поменять? Аристы пока нет, но чисто гипотетически, есественно под не штатный комп?
__________________
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМОВ, ЛАНДШАФТ
Жду лета, строю корч)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 05:00.
Umnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:37   #14
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для int2146655
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.
Эта проблема решилась сама собой, при переводе турбин в параллельный режим, заслонка на фото оказалась лишней, соответственно флянец выпускного коллектора поднялся выше крестовины на 5см.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.JPG
Просмотров: 2322
Размер:	111.0 Кб
ID:	290398  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 05:00.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:58   #15
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Так там а шпильку отпилил которая упиралась?
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:02   #16
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для int2146655
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Нет, все шпильки остались на месте, просто удалил заслонку (которая на фото)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 04:54.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:35   #17
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Странно, у меня как раз упирается шпилька прямо в карданчик...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 04:54.
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:27   #18
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для int2146655
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

При снятой заслонке?
Завтра попробую сфотографировать.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:28   #19
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Именно так
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:59   #20
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для int2146655
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

У меня от шпильки до кардана осталось минимум 3см...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.JPG
Просмотров: 2029
Размер:	56.7 Кб
ID:	290600  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.02.2020 в 04:55.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход