TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2012, 09:54   #1
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Местный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию 1jz gte на 2jz gte 0

что надо для этой переделки чтоб все встало на марк 100?
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:40   #2
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

двиг от аристы 161
впуск от аристы 147
пайп фронтальника переделать
проц минимум PowerFC
пайп от воздушного фильтра переделать
всё перекидывается за день (3 раза делал)
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:03   #3
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Местный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

а с поддоном надо что-то делать?
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:48   #4
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
двиг от аристы 161
впуск от аристы 147

всё перекидывается за день (3 раза делал)

в зачем впуск от аристы 147?
АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:00   #5
Gizmo69 TC
Gizmo69 вне форума
Местный
 
Аватар для Gizmo69
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

я думаю все на р154 оставить
__________________
jzx105 grand four продан
jzx100 TourerV мт продан
Тише едешь хер доедишь
Gizmo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:50   #6
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Gizmo69
а с поддоном надо что-то делать?
поддон у аристы как у турера


Цитата:
Сообщение от Imp
в зачем впуск от аристы 147?АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
впуск чтобы избавиться от дросселя электронного, и чтобы на ресивере был клапан холостого хода. Есть и другие пути, но такой самый быстрый и проверенный
автомат обычно тож от турера - чтобы им рулил проц от турера
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:48   #7
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
Цитата:
Сообщение от Gizmo69
а с поддоном надо что-то делать?
поддон у аристы как у турера


Цитата:
Сообщение от Imp
в зачем впуск от аристы 147?АКПП тоже нужна как и мотор от 161?
впуск чтобы избавиться от дросселя электронного, и чтобы на ресивере был клапан холостого хода. Есть и другие пути, но такой самый быстрый и проверенный
автомат обычно тож от турера - чтобы им рулил проц от турера[/quote
]В таком случае какой комп будет управлять мотором?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:25   #8
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Imp
проц от турера, и коса от него же
на PowerFC таких делал 3шт, потом один перестраивали, и уже на VEMS заводил
секвентал конечно удаляется
не указал ещё то что приёмную трубу нужно будет сварить - но это и так очевидно
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:44   #9
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

подскажи те что делать с хвостовиком автомата 2jz-gte vvti?, кардан есть только от 1jz-gte vvti, и есть автомат 1jz
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:54   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Imp
Оставь автомат от 1жз жте ввти, а гидромозги поставь от 2жз жте ввти. Если конечно 2жзтом рулит стоковый мозг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:00   #11
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Imp
Оставь автомат от 1жз жте ввти, а гидромозги поставь от 2жз жте ввти. Если конечно 2жзтом рулит стоковый мозг.
спасибо!
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:53   #12
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Спасибо, с автоматом разобрались.
Мотор запихали, теперь всплыли новые проблемы:
1. Задняя турбинка уперлась в вакуумный усилитель.
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.
По первому пункту думаю слегка замять вакумник, а вот что делать со вторым пунктом? подскажите кто как решал это проблему?
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:00   #13
Umnik
Umnik вне форума
Местный
 
Аватар для Umnik
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.
Биг сингл
Такой вопрос, на 161 аристе можно впус на 147й поменять? Аристы пока нет, но чисто гепотетически, есественно под не штатный комп?
__________________
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМОВ, ЛАНДШАФТ
Жду лета, строю корч)
Umnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:37   #14
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от int2146655
Спасибо, с автоматом разобрались.
2. Рулевая крестовина цепляется за выпускной коллектор.
Эта проблема решилась сама собой, при переводе турбин в параллельный режим, заслонка на фото оказалась лишней, соответственно флянец выпускного коллектора поднялся выше крестовины на 5см.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.JPG
Просмотров: 1636
Размер:	111.0 Кб
ID:	290398  
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:58   #15
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Так там а шпильку отпилил которая упиралась?
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:02   #16
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Нет, все шпильки остались на месте, просто удалил заслонку(которая на фото)
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:35   #17
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Странно у меня как раз уперается шпилька прямо в карданчик
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:27   #18
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

При снятой заслонке?
Завтра попробую сфотографировать.
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:28   #19
Toks_gt38
Toks_gt38 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toks_gt38
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

Именно так
Toks_gt38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:59   #20
int2146655
int2146655 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz gte на 2jz gte 0

У меня от шпильки до кардана минимум 3 см. осталось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.JPG
Просмотров: 1550
Размер:	56.7 Кб
ID:	290600  
int2146655 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход