TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2012, 21:31   #1
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Мотор 1jz, турба 3076, сейчас ездит на 1,4-1,5, настроено на ВЕМСе...
Вопрос такой: есть ли смысл дуть больше 1,5 в стоковый низ на этой турбе, будет ли толк в этом или турба просто начнет греть воздух или упираться в сток фазу/подъем валов.....или может нужно переходить на ведро побольше(3582) или гтх 3076?
з.ы. валы сток, бошка сток, низ сток
заранее спс за содержательные ответы
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:25   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

сейчас до 1,5 на 98ом? Детонация приемлимая?
Самый бич повышения буста - детонация на нашем 98ом
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:14   #3
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
сейчас до 1,5 на 98ом? Детонация приемлимая?
Самый бич повышения буста - детонация на нашем 98ом
Да, 98 бенз с Лукойла, буст 1,4-1,5, детона практически нет...
Собственно на этом конфиге откатал весь сезон, к следующему году хочется чуть быстрее без смены турбы, вот думаю реально ли дунуть больше.
Понимаю, что на давлении 1,6-1,8 придется делать "позже", на том же самом бензине, но может прибавка буста даст больше, чем убавит смена углов на "поздние", надеюсь понятно объяснил
Собственно в этом и вопрос: ничего не изменится и тачка на 1,8 и "поздних" углах будет ехать также как на 1,5 и "ранних" или все же будет лучше
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:10   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

дуть больше есть смысл только на хорошем бензе, на 98м мотор положишь.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:27   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

волы поставь 264 или 272, это даст большую прибавку, чем дуть в сток-валы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:30   #6
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

micron
На спорт топливо переходить не хочу, хочу остатьна 98 с заправки
Матрос Железняк
264/264 если поставить низа не пропадут, раздуваться намного позже будет?
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:40   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

если мотор без ввт, то похуже снизу будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:45   #8
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Матрос Железняк
Мотор ТТ, а регулировкой выпускного вала нельзя будет добиться лучшей раскрутки?
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:55   #9
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

На 98 дуть больше 1,5кг еще и на 1jz многовато на мой взгляд, а больше утопия вообще. Турбину меняй или закусь ставь на 100сил. Либо топливо другое можно еще 0,5 сек отыграть только на топливе.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:04   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

попробовать впрыск водометанола, подстроиться, приподнять буст, поглядеть есть ли смысл
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:10   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Цитата:
Сообщение от Double
Мотор ТТ, а регулировкой выпускного вала нельзя будет добиться лучшей раскрутки?
это всегда компромисс, улучшим спулл, ухудшим отдачу на верхах.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:36   #12
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Цитата:
Сообщение от Double
Мотор ТТ, а регулировкой выпускного вала нельзя будет добиться лучшей раскрутки?
это всегда компромисс, улучшим спулл, ухудшим отдачу на верхах.
Видимо придется только пробовать, спасибо за совет
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:07   #13
Джэйсон
Джэйсон вне форума
Местный
 
Аватар для Джэйсон
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

прокладки выдует
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6
Джэйсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:31   #14
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Джэйсон
Спасибо, но по этому поводу вообще не парюсь
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:40   #15
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Для каких целей больший буст? Для дрифта или драга?
Цитата:
Сообщение от Double
На спорт топливо переходить не хочу, хочу остатьна 98 с заправки
Не совсем правильное решение(всё пишу относительно драга).
Федя всё правильно говорит. Дуть на 98ом и сток СЖ более 450лб/мин - постоянный баланс на грани детона, даже на богатых смесях и слабых углах.
Некоторые настройщики гордятся этим, что на обычном 98ом валят из 12сек на спеках, где можно ехать и из 11. Естественно, детские бусты и невозможность использовать полностью весь потенциал турбы. Мне кажется, нет смысла в производительных турбах, чтоб задувать 0,9.
ПС. зацеп для драга, естественно на первом месте, не будет его, хоть 2бара дуй, результата тоже не будет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:26   #16
Double TC
Double вне форума
Местный
 
Аватар для Double
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

288
Дрифт наше все)))))
спорт топливо недешево получится на 2 боевых дня....
А для каких целей - хочется че-нить еще выжать из этого конфига
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100
Double вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:05   #17
SCHRAUBE
SCHRAUBE вне форума
Пользователь
 
Аватар для SCHRAUBE
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Есть несколько путей:
1. Больше воздуха без повышения его темп. в КС.
1.1. Если имеется запас по турбине (курим карту компрессора турбины и думаем). Есть ли запас в горизонтальном срезе.
1.1.1. Оптимизируем впуск/выпуск. Принципы из постройки атмо моторв.
1.2. Сильнее охлаждаем воздух.
1.2.1. Меняем воздушный интеркуллер на жидкостный. Стараемся добиться максимального градиента температур. Чем выше градиент, тем эффективнее охлаждение. Способов море... лед, сухой лед и т.д. пока хватит фантазии. Наиболее хорошее охлаждение будет, если в зоне охлаждения у охлаждающей среды будет происходить фазовый переход (курим как военные охлаждали древние самолетные радары).
2. Больше воздуха с повышением темп. воздуха и борьбы с детонацией без смещения угла.
2.1. Впрыск воды(смеси на основе воды) в КС. Это очень положительно влияет на детонационную стойкость.
2.2. Снижение СЖ. Без использования мега прокладок. Повысит детонационную стойкость и вообще положительно скажется на моторе в виде снижения нагрузок на начинку.
2.х-хх. Дальше сложно.
3. Увеличить "отдачу" мотора "без изменения" по давлению наддува.
3.х-хх. Плотное курение принципов постройки атмо моторов.
__________________
Мы делаем тюнинг altezza\mark2
Рулевые сошки
Проставки для суппортов
Комплекты свапа uz в sxe10
Кастом маховики
SCHRAUBE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:53   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

Цитата:
Сообщение от Double
хочется че-нить еще выжать из этого конфига
Реально не хватает мощности? Какая ГП?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 07:19   #19
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

У меня знакомый передул) На заезде патрубок слетел, мотор вспыхнул Привет контракт
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:37   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара 0

-Топливой с большей теплотворной способностью
-поднятие кпд, СЖ
-увеличение наполнения
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли смысл установки SAFC на IR-V БОЛЬШОЙ ВОВАН Модификация электрооборудования 27 31.03.2012 15:52
Адаптер OBD2 -COM или USB есть смысл в нем? Raptor Двигатель 25 12.04.2011 17:44
Расточка маховик. Есть ли смысл? Sergin Автоматическая и механическая коробки передач 12 07.12.2010 09:59
Есть смысл ???? svbolo4 Двигатель 1 01.11.2010 03:12
Есть ли смысл вешать обвес? svbolo4 Общение, дискуссии и праздники 19 30.08.2009 08:15