Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.11.2012, 21:31 | #1 | ||
Местный
|
Мотор 1jz, турба 3076, сейчас ездит на 1,4-1,5, настроено на ВЕМСе...
Вопрос такой: есть ли смысл дуть больше 1,5 в стоковый низ на этой турбе, будет ли толк в этом или турба просто начнет греть воздух или упираться в сток фазу/подъем валов.....или может нужно переходить на ведро побольше(3582) или гтх 3076? з.ы. валы сток, бошка сток, низ сток заранее спс за содержательные ответы
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
|
||||
|
18.11.2012, 22:25 | #2 | ||
Профи
|
сейчас до 1,5 на 98ом? Детонация приемлимая?
Самый бич повышения буста - детонация на нашем 98ом |
||
18.11.2012, 23:14 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Собственно на этом конфиге откатал весь сезон, к следующему году хочется чуть быстрее без смены турбы, вот думаю реально ли дунуть больше. Понимаю, что на давлении 1,6-1,8 придется делать "позже", на том же самом бензине, но может прибавка буста даст больше, чем убавит смена углов на "поздние", надеюсь понятно объяснил Собственно в этом и вопрос: ничего не изменится и тачка на 1,8 и "поздних" углах будет ехать также как на 1,5 и "ранних" или все же будет лучше
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
|||
19.11.2012, 10:10 | #4 | ||
Специалист
|
дуть больше есть смысл только на хорошем бензе, на 98м мотор положишь.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
19.11.2012, 10:27 | #5 | ||
Специалист
|
волы поставь 264 или 272, это даст большую прибавку, чем дуть в сток-валы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.11.2012, 11:30 | #6 | ||
Местный
|
micron
На спорт топливо переходить не хочу, хочу остатьна 98 с заправки Матрос Железняк 264/264 если поставить низа не пропадут, раздуваться намного позже будет?
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
19.11.2012, 11:40 | #7 | ||
Специалист
|
если мотор без ввт, то похуже снизу будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.11.2012, 11:45 | #8 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Мотор ТТ, а регулировкой выпускного вала нельзя будет добиться лучшей раскрутки?
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
19.11.2012, 11:55 | #9 | ||
Знаток
|
На 98 дуть больше 1,5кг еще и на 1jz многовато на мой взгляд, а больше утопия вообще. Турбину меняй или закусь ставь на 100сил. Либо топливо другое можно еще 0,5 сек отыграть только на топливе.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
19.11.2012, 12:04 | #10 | ||
Профи
|
попробовать впрыск водометанола, подстроиться, приподнять буст, поглядеть есть ли смысл
|
||
20.11.2012, 03:10 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
20.11.2012, 08:36 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||||
03.01.2013, 12:07 | #13 | ||
Местный
|
прокладки выдует
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
||
03.01.2013, 13:31 | #14 | ||
Местный
|
Джэйсон
Спасибо, но по этому поводу вообще не парюсь
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
03.01.2013, 17:40 | #15 | |||
Местный
|
Для каких целей больший буст? Для дрифта или драга?
Цитата:
Федя всё правильно говорит. Дуть на 98ом и сток СЖ более 450лб/мин - постоянный баланс на грани детона, даже на богатых смесях и слабых углах. Некоторые настройщики гордятся этим, что на обычном 98ом валят из 12сек на спеках, где можно ехать и из 11. Естественно, детские бусты и невозможность использовать полностью весь потенциал турбы. Мне кажется, нет смысла в производительных турбах, чтоб задувать 0,9. ПС. зацеп для драга, естественно на первом месте, не будет его, хоть 2бара дуй, результата тоже не будет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
03.01.2013, 22:26 | #16 | ||
Местный
|
288
Дрифт наше все))))) спорт топливо недешево получится на 2 боевых дня.... А для каких целей - хочется че-нить еще выжать из этого конфига
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
04.01.2013, 01:05 | #17 | ||
Пользователь
|
Есть несколько путей:
1. Больше воздуха без повышения его темп. в КС. 1.1. Если имеется запас по турбине (курим карту компрессора турбины и думаем). Есть ли запас в горизонтальном срезе. 1.1.1. Оптимизируем впуск/выпуск. Принципы из постройки атмо моторв. 1.2. Сильнее охлаждаем воздух. 1.2.1. Меняем воздушный интеркуллер на жидкостный. Стараемся добиться максимального градиента температур. Чем выше градиент, тем эффективнее охлаждение. Способов море... лед, сухой лед и т.д. пока хватит фантазии. Наиболее хорошее охлаждение будет, если в зоне охлаждения у охлаждающей среды будет происходить фазовый переход (курим как военные охлаждали древние самолетные радары). 2. Больше воздуха с повышением темп. воздуха и борьбы с детонацией без смещения угла. 2.1. Впрыск воды(смеси на основе воды) в КС. Это очень положительно влияет на детонационную стойкость. 2.2. Снижение СЖ. Без использования мега прокладок. Повысит детонационную стойкость и вообще положительно скажется на моторе в виде снижения нагрузок на начинку. 2.х-хх. Дальше сложно. 3. Увеличить "отдачу" мотора "без изменения" по давлению наддува. 3.х-хх. Плотное курение принципов постройки атмо моторов.
__________________
Мы делаем тюнинг altezza\mark2
Рулевые сошки Проставки для суппортов Комплекты свапа uz в sxe10 Кастом маховики |
||
04.01.2013, 02:53 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
04.01.2013, 07:19 | #19 | ||
Специалист
|
У меня знакомый передул) На заезде патрубок слетел, мотор вспыхнул Привет контракт
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
04.01.2013, 13:37 | #20 | ||
Специалист
|
-Топливой с большей теплотворной способностью
-поднятие кпд, СЖ -увеличение наполнения
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли смысл установки SAFC на IR-V | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Модификация электрооборудования | 27 | 31.03.2012 15:52 |
Адаптер OBD2 -COM или USB есть смысл в нем? | Raptor | Двигатель | 25 | 12.04.2011 17:44 |
Расточка маховик. Есть ли смысл? | Sergin | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 07.12.2010 09:59 |
Есть смысл ???? | svbolo4 | Двигатель | 1 | 01.11.2010 03:12 |
Есть ли смысл вешать обвес? | svbolo4 | Общение и дискуссии | 19 | 30.08.2009 08:15 |