Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
13.02.2007, 13:45 | #1 | ||
Местный
|
Собственно чёто думы гложат меня - может продать чайника своего ближе к лету. А то не надо мне столько лошадок, пропадают они подомной. Да и хочется машинку повыше. Да и 4вд.
Возникает вопрос - а что брать то?Надежное, недорогое в обслуге, желательно, чтобы внутри было возможность получить более-менее сносное спальное место, но если нет такой возможности то переживу это. Минивэны не предлагать - подруге жизни моей они не нравится. Может чего посоветуете? Клиренс ~ 20 см 4вд бюджет - 15-17 баксов ПыСы: Года три уже мечтаю о гранде. Гранд чероки. Страшно тока американца брать. Видно так и останется мечтой. 80-тые крузаки - считаю, что сейчас неоправданно дороги. Сафарики - девушка против, да и мне не особо.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
||
|
||||
|
13.02.2007, 14:07 | #2 | ||
Местный
|
Мне Чероки не очень нравится, они помоему бенза жрут не меньше турера.
Ты именно на европейца хочешь пересесть, вернее только на леворульного?
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
||
13.02.2007, 14:51 | #3 | ||
Местный
|
Не - руль вообще не важен. Хоть левый, хоть правый, главное условие - чтобы он был
ПО поводу много бенза жрет - моно на газ переставить.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
||
13.02.2007, 14:53 | #4 | ||
Знаток
|
80 крузаки как раз таки оправдано дороги - это самые неубиваемые джипы на сегодняшний день - покруче всяких патролов и паджэр на порядок
100 кузов на базе 80 сделан но типа люксовее и покрасивее поэтому они еще дороже стоят для начала определись что тебе нужно в джипах - еслим комфорт то тебе нужен паркетник, если неубиваемость и проходимость -однозначно крузак 80 дизельный 4.2 комфорт и неубиваемость сочетает в себе 100 но он живой тебе не по карману |
||
13.02.2007, 14:58 | #5 | |||
Местный
|
Либо если не продам к лету, то думаю оставить эту идею ещё на один год, а за этот год постараться, напрячься, и чтобы в следующем году уже покупать машину в более дорогом сегменте.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: а машина - комфорт важен. но хочется чтобы и проходимость хоть какая-то была.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
|||
13.02.2007, 15:49 | #6 | ||
Опытный
|
ну вот и бери лехух. харриер который.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
13.02.2007, 15:51 | #7 | |||
Знаток
|
криминал проверить можно посмотрев глазами все и подъехав с ним на любой пост гаи- на счет состояния могу сказать что при одинаковой эксплуатации 80 крузак 95 года будет себя лучше чусвовать чем марк-чайзер-креста 2000 года - и проездит дольше - это действительно неубиваемый аппарат - спроси у любого кто удостоился владеть таким авто!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Цитата:
|
|||
13.02.2007, 15:59 | #8 | ||
Специалист
|
economist Я считаю самым оптимальным вариантом Suzuki Escudo. В новом кузове весьма симпатишная машинка, и в сотальном надежная, у нас сейчас самая популярная машина. Если сравнить наши климатические условия, то у нас они куда суровее, так что показав себя с хорошей стороны у нас, у вас тем более будет жить
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
13.02.2007, 16:07 | #9 | ||
Знаток
|
эскудо?????? смеешься???? более глупой балалайки просто представить себе нельзя, это же витара голимая только с правым рулем??? - хуже раза в 2 чем RAV4 !!!!!!!! и естественно раза в 3 чем хариер - а с крузаком вообще ни в какое сравнение не идет - мыльница позорная-большая ока не более того !!!!
|
||
13.02.2007, 16:10 | #10 | ||
Пользователь
|
Согласна и с KOTOVSKEY и сSpeaker. У меня был крузак 80 95 года правда конструктор, но проблем с ним не было. Все блокировки, и по совместительству двуспальная кровать. Проходимость на 150%. Но у меня был бензиновый 4,5 - 1000 р на два дня не хватало. В багажник четыре его огромных колеса положили но и не заметно вроде.
А эскудики хвалят все. но они конечно намного меньше. Я хочу взять Эскудика, но трехдверку - мне наоборот маленький нужен. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: А забыла написать покупала крузак за 13500 руль правый
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
13.02.2007, 16:12 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
а на счет эскудо повторюсь что человек хочет с седана пересесть на ДЖИП а не на погремушку-пулялку с высокой посадкой - не подгребайте эти маленькие женские машинки под одну гребенку с Большими проходимыми джипами!!! |
|||
13.02.2007, 16:12 | #12 | ||
Опытный
|
широкий - это невыезжать из сервиса.
кукурузер тебе нужен.
__________________
|
||
13.02.2007, 16:13 | #13 | ||
Пользователь
|
KOTOVSKEY
первый раз такое мнение о Эскудо. Все кто его эксплуатировали, и даже на нем в ралли рейды ездили очень довольны и хвалят. Но с крузаком не сравнить -это да
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
13.02.2007, 16:13 | #14 | ||
Знаток
|
вот и Митяй меня поддерживает ))) хоть я не одинок в защите кукурузников
|
||
13.02.2007, 16:15 | #15 | ||
Специалист
|
KOTOVSKEY Не зная броду, не суйся в воду, и не надо сравнивать его с леворукой витарой. Раф4 просто курит в сторонке. Подвеска ни в какое сравнение не идет. Поверь, у нас дороги хуже не придумаешь, + ко всему и зимы не теплые. И эскудики прекрасно это переносят, поодвеска очень крепкая. Я конечно не собираюсь сравнивать его с крузаком, здесь у нас это тоже самая популярная машина, но ведь речь идет о экономичном авто, а он и дешевле сам, и дешевле в обслуге. Если так рассуждать, так давай сазу новый крузак с завода брать, че мелочится?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
13.02.2007, 16:16 | #16 | ||
Пользователь
|
Я привела пример расхода бензина только в подтверждение того что надо брать дизель. А насчет женских машин - мне вот маленький нужен потому что на серпантинах в багажнике собаки ноги ломают, и по другому никак. А мне джип для вывоза в леса двух охотничих псов нужен.
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
13.02.2007, 16:22 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
в третий раз говорю человек хочет проходимую машину а не городскую бабалайку-пулялку у которой подвеска крепкая, у нивы она тоже крепкая и все переносит и цена у нее значительно дешевле эскудо это городской паркетник - для этого такие машины и делаются чтобы по плохим но всеже дорогам ездить, а для бездорожья нужен большой мужской джип - а не дамская машинка Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: ездил на эскудо, маленькая, непроходимая вообще, никто не уважает на дороге, не едит, не такая уж и высокая (правда ездил на 98 года машине) может быть новые и лучше стали но они и стоят других денег!!!!! причем полубому дороже 14000-15000 |
|||
13.02.2007, 16:24 | #18 | ||
Специалист
|
KOTOVSKEY Я бы не назвал ее городской балалайкой, я еще раз говорю, что унас порой дороги такие в черте города, каких у вас в лесу нет, и они прекрасно лазят по всему этому. Он не лучше крузака конечно, но и далеко не паркетник.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
13.02.2007, 16:25 | #19 | ||
Знаток
|
Speaker а вот ты походу не ездил на крузаке вообще ниразу!!!!
даже 70 крузак выгоднее полюбому покупать чем эскудо - в подвеске вообще нечему ломаться, разве что только с трамплина 5 метрового прыгать и раму ломать и ресоры )))) да и моторы крузаковские чтобы умерли нужно наверное вместо масла мочу лить! у них объемы большие и почти милионники |
||
13.02.2007, 16:27 | #20 | ||
Пользователь
|
Ну в таком случае есть еще полутрактор и по проходимости и по комфорту Джип Вранглер. У меня тоже был на тракторной резине. Скажу честно более мужской машины я не видела. Можно спорить - но вот что то женщин на них я не вижу, может единицы. Кстати в Сочи очень неплохо показывают себя Юсузы.Только не новые.
Повторяю, но если есть деньги на покупку и обслуживание то только КРУЗАК 80
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сливавод-хочу пересесть на Турика! | Anton45 | x100 | 12 | 10.11.2012 05:41 |
с хонды хочу пересесть на марк! | semmy | x110 | 18 | 28.01.2011 11:38 |
Какой именно насос Walbro надо брать для турера. | darar | Модификация и свап двигателя | 36 | 08.02.2008 10:48 |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |
Претствую всех! Хочу пересесть на 100-й чайнег. Вопросы.... | x100 | 24 | 15.06.2007 07:04 |