TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2007, 13:45   #1
economist TC
economist вне форума
Местный
 
Аватар для economist
По умолчанию после турера на что пересесть? жип? какой? 0

Собственно чёто думы гложат меня - может продать чайника своего ближе к лету. А то не надо мне столько лошадок, пропадают они подомной. Да и хочется машинку повыше. Да и 4вд.
Возникает вопрос - а что брать то?Надежное, недорогое в обслуге, желательно, чтобы внутри было возможность получить более-менее сносное спальное место, но если нет такой возможности то переживу это. Минивэны не предлагать - подруге жизни моей они не нравится.
Может чего посоветуете?
Клиренс ~ 20 см
4вд
бюджет - 15-17 баксов

ПыСы: Года три уже мечтаю о гранде. Гранд чероки. Страшно тока американца брать. Видно так и останется мечтой.
80-тые крузаки - считаю, что сейчас неоправданно дороги.
Сафарики - девушка против, да и мне не особо.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5
economist вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2007, 14:07   #2
VL@D
VL@D вне форума
Местный
 
Аватар для VL@D
По умолчанию 0

Мне Чероки не очень нравится, они помоему бенза жрут не меньше турера.
Ты именно на европейца хочешь пересесть, вернее только на леворульного?
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г
Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г
VL@D вне форума  
Старый 13.02.2007, 14:51   #3
economist TC
economist вне форума
Местный
 
Аватар для economist
По умолчанию 0

Не - руль вообще не важен. Хоть левый, хоть правый, главное условие - чтобы он был
ПО поводу много бенза жрет - моно на газ переставить.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5
economist вне форума  
Старый 13.02.2007, 14:53   #4
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

80 крузаки как раз таки оправдано дороги - это самые неубиваемые джипы на сегодняшний день - покруче всяких патролов и паджэр на порядок

100 кузов на базе 80 сделан но типа люксовее и покрасивее поэтому они еще дороже стоят

для начала определись что тебе нужно в джипах - еслим комфорт то тебе нужен паркетник, если неубиваемость и проходимость -однозначно крузак 80 дизельный 4.2

комфорт и неубиваемость сочетает в себе 100 но он живой тебе не по карману
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 14:58   #5
economist TC
economist вне форума
Местный
 
Аватар для economist
По умолчанию 0

Либо если не продам к лету, то думаю оставить эту идею ещё на один год, а за этот год постараться, напрячься, и чтобы в следующем году уже покупать машину в более дорогом сегменте.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
80 крузаки как раз таки оправдано дороги - это самые неубиваемые джипы на сегодняшний день - покруче всяких патролов и паджэр на порядок

100 кузов на базе 80 сделан но типа люксовее и покрасивее поэтому они еще дороже стоят

для начала определись что тебе нужно в джипах - еслим комфорт то тебе нужен паркетник, если неубиваемость и проходимость -однозначно крузак 80 дизельный 4.2

комфорт и неубиваемость сочетает в себе 100 но он живой тебе не по карману
ну и скольки летний у меня будет 80рик? лет 13-14? всё равно это ОЧЕНЬ достойный возраст для авто, и такую машину по-моему надо брать из под знакомых, чтобы быть уверенным в её состоянии, и в том что нету криминала в ней

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

а машина - комфорт важен. но хочется чтобы и проходимость хоть какая-то была.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5
economist вне форума  
Старый 13.02.2007, 15:49   #6
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

ну вот и бери лехух. харриер который.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума  
Старый 13.02.2007, 15:51   #7
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

криминал проверить можно посмотрев глазами все и подъехав с ним на любой пост гаи- на счет состояния могу сказать что при одинаковой эксплуатации 80 крузак 95 года будет себя лучше чусвовать чем марк-чайзер-креста 2000 года - и проездит дольше - это действительно неубиваемый аппарат - спроси у любого кто удостоился владеть таким авто!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цитата:
Сообщение от Кляйн
ну вот и бери лехух. харриер который.
неуместное сравнение паркетника с джипом - да и качество харьков хуже чем у марков- максимум такое же - поезди на харьке по полям, лесам и другим местах где ездят джипы и у него будет состояние такое же как если на марке поездить по этим же местам
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 15:59   #8
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

economist Я считаю самым оптимальным вариантом Suzuki Escudo. В новом кузове весьма симпатишная машинка, и в сотальном надежная, у нас сейчас самая популярная машина. Если сравнить наши климатические условия, то у нас они куда суровее, так что показав себя с хорошей стороны у нас, у вас тем более будет жить
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:07   #9
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

эскудо?????? смеешься???? более глупой балалайки просто представить себе нельзя, это же витара голимая только с правым рулем??? - хуже раза в 2 чем RAV4 !!!!!!!! и естественно раза в 3 чем хариер - а с крузаком вообще ни в какое сравнение не идет - мыльница позорная-большая ока не более того !!!!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:10   #10
lizard
lizard вне форума
Пользователь
 
Аватар для lizard
По умолчанию 0

Согласна и с KOTOVSKEY и сSpeaker. У меня был крузак 80 95 года правда конструктор, но проблем с ним не было. Все блокировки, и по совместительству двуспальная кровать. Проходимость на 150%. Но у меня был бензиновый 4,5 - 1000 р на два дня не хватало. В багажник четыре его огромных колеса положили но и не заметно вроде.
А эскудики хвалят все. но они конечно намного меньше. Я хочу взять Эскудика, но трехдверку - мне наоборот маленький нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А забыла написать покупала крузак за 13500 руль правый
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
lizard вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:12   #11
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от lizard
Согласна и с KOTOVSKEY и сSpeaker. У меня был крузак 80 95 года правда конструктор, но проблем с ним не было. Все блокировки, и по совместительству двуспальная кровать. Проходимость на 150%. Но у меня был бензиновый 4,5 - 1000 р на два дня не хватало. В багажник четыре его огромных колеса положили но и не заметно вроде.
А эскудики хвалят все. но они конечно намного меньше. Я хочу взять Эскудика, но трехдверку - мне наоборот маленький нужен.
почитай пожалуйста мое сообщение чуток выше - там написано что 80-ку надо брать с 4.2 тди - жрут они по 15 -20 саляры в городе а по трассе вообще чуть ли не нахаляву гозают
а на счет эскудо повторюсь что человек хочет с седана пересесть на ДЖИП а не на погремушку-пулялку с высокой посадкой - не подгребайте эти маленькие женские машинки под одну гребенку с Большими проходимыми джипами!!!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:12   #12
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

широкий - это невыезжать из сервиса.
кукурузер тебе нужен.
__________________
Митяй вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:13   #13
lizard
lizard вне форума
Пользователь
 
Аватар для lizard
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
первый раз такое мнение о Эскудо. Все кто его эксплуатировали, и даже на нем в ралли рейды ездили очень довольны и хвалят. Но с крузаком не сравнить -это да
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
lizard вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:13   #14
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

вот и Митяй меня поддерживает ))) хоть я не одинок в защите кукурузников
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:15   #15
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

KOTOVSKEY Не зная броду, не суйся в воду, и не надо сравнивать его с леворукой витарой. Раф4 просто курит в сторонке. Подвеска ни в какое сравнение не идет. Поверь, у нас дороги хуже не придумаешь, + ко всему и зимы не теплые. И эскудики прекрасно это переносят, поодвеска очень крепкая. Я конечно не собираюсь сравнивать его с крузаком, здесь у нас это тоже самая популярная машина, но ведь речь идет о экономичном авто, а он и дешевле сам, и дешевле в обслуге. Если так рассуждать, так давай сазу новый крузак с завода брать, че мелочится?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:16   #16
lizard
lizard вне форума
Пользователь
 
Аватар для lizard
По умолчанию 0

Я привела пример расхода бензина только в подтверждение того что надо брать дизель. А насчет женских машин - мне вот маленький нужен потому что на серпантинах в багажнике собаки ноги ломают, и по другому никак. А мне джип для вывоза в леса двух охотничих псов нужен.
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
lizard вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:22   #17
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Speaker
KOTOVSKEY Не зная броду, не суйся в воду, и не надо сравнивать его с леворукой витарой. Раф4 просто курит в сторонке. Подвеска ни в какое сравнение не идет. Поверь, у нас дороги хуже не придумаешь, + ко всему и зимы не теплые. И эскудики прекрасно это переносят, поодвеска очень крепкая. Я конечно не собираюсь сравнивать его с крузаком, здесь у нас это тоже самая популярная машина, но ведь речь идет о экономичном авто, а он и дешевле сам, и дешевле в обслуге. Если так рассуждать, так давай сазу новый крузак с завода брать, че мелочится?

в третий раз говорю человек хочет проходимую машину а не городскую бабалайку-пулялку у которой подвеска крепкая, у нивы она тоже крепкая и все переносит и цена у нее значительно дешевле
эскудо это городской паркетник - для этого такие машины и делаются чтобы по плохим но всеже дорогам ездить, а для бездорожья нужен большой мужской джип - а не дамская машинка

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

ездил на эскудо, маленькая, непроходимая вообще, никто не уважает на дороге, не едит, не такая уж и высокая (правда ездил на 98 года машине) может быть новые и лучше стали но они и стоят других денег!!!!! причем полубому дороже 14000-15000
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:24   #18
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

KOTOVSKEY Я бы не назвал ее городской балалайкой, я еще раз говорю, что унас порой дороги такие в черте города, каких у вас в лесу нет, и они прекрасно лазят по всему этому. Он не лучше крузака конечно, но и далеко не паркетник.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:25   #19
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Speaker а вот ты походу не ездил на крузаке вообще ниразу!!!!
даже 70 крузак выгоднее полюбому покупать чем эскудо - в подвеске вообще нечему ломаться, разве что только с трамплина 5 метрового прыгать и раму ломать и ресоры )))) да и моторы крузаковские чтобы умерли нужно наверное вместо масла мочу лить! у них объемы большие и почти милионники
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 13.02.2007, 16:27   #20
lizard
lizard вне форума
Пользователь
 
Аватар для lizard
По умолчанию 0

Ну в таком случае есть еще полутрактор и по проходимости и по комфорту Джип Вранглер. У меня тоже был на тракторной резине. Скажу честно более мужской машины я не видела. Можно спорить - но вот что то женщин на них я не вижу, может единицы. Кстати в Сочи очень неплохо показывают себя Юсузы.Только не новые.

Повторяю, но если есть деньги на покупку и обслуживание то только КРУЗАК 80
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
lizard вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сливавод-хочу пересесть на Турика! Anton45 x100 12 10.11.2012 05:41
с хонды хочу пересесть на марк! semmy x110 18 28.01.2011 11:38
Какой именно насос Walbro надо брать для турера. darar Модификация и свап двигателя 36 08.02.2008 10:48
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02
Претствую всех! Хочу пересесть на 100-й чайнег. Вопросы.... x100 24 15.06.2007 07:04