Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2012, 11:18 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день.
Из выхлопной трубы все время идет белый дым. И на холодном, и на прогретом двигателе. Антифриз не уходит. Выхлоп имеет резкий запах. Похоже на недогоревший бензин - точно сказать не могу. Но запах однозначно отличается от запаха выхлопа других авто в худшую сторону. Расход топлива: трасса - 10-11л, город - что-то около 16л. Бензин лью 92. Такое ощущение, что бензин недогорает. С чего начать поиск неисправности? Много тем перечитал, однозначного ответа не нашел. Из известного мне - кислородный датчик на выпуске (он же лямбда), датчик охлаждайки, загаженные форсунки. Спасибо за внимание. |
||
|
||||
|
20.11.2012, 13:00 | #2 | ||
Пользователь
|
Летом тоже дымило? Сейчас в холода у всех дымит. У нашего марка воняло бензином пока лямбду не поменяли (старая вообще не работала). Запах был сладковатый и тоже напоминал недогоревший бензин. Сейчас запах мягкий горьковатый, как и у большинства других авто на дорогах Нска Специально принюхивался
По поводу расхода сейчас (за бортом порядка 5-10 градусов мороза) у нашего в городе 13-14 литров 92-го без прогревов (т.е. если завел и поехал без остановок). По трассе примерно 9 литров при скорости около 100км/ч. При езде на короткие дистанции в городе до 18 доходит. Замена лямбы на расходе не сказалась, только запах выхлопа ихменился в лучшую сторону |
||
20.11.2012, 14:31 | #3 | ||
Новичок
|
RebelsLG, и летом тоже дымил. Не напрягало, пока вонь не почуял с выхлопа. Да неужто 1G-FE 18 литров зимой жрет? Это, я думаю, совсем не нормально.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду: А можно ли проверить наличие бензина в выхлопе? |
||
20.11.2012, 15:19 | #4 | ||
Местный
|
keetotko Может прокладку под ГБЦ пробило?Антифриз уходит?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
20.11.2012, 15:36 | #5 | ||
Пользователь
|
keetotko
На первый взгляд кажется что не нормально. Но летом ел стабильно 12-13 (в смешаном цикле езды по городу). Причем чем дальше в лес, тем больше дров (чем холоднее становилось на улице, тем сильнее жрал бензина). Вот и думай, это так совпало резко и просто что то ломается или и в правду этот двиг с низкими температурами не дружит.... А наличие бензина в выхлопе, говорят, на СТО могут проверить по содержанию СО. И еще можно по свечкам, говорят черноваты должны быть если много бензина льет. |
||
20.11.2012, 17:39 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
И на старом который льёт бенза больше чем положено проехай 500-700 км свечки не будут чёрными. Если не прав, то ваши доводы. Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд: Цитата:
Причин много, каждую за два года темы, прожевали не однократно. 18 ещё нормально. У меня по показаниям настроенного БК. 16 литров на 100. При общей скорости средней 20 км в час, за 7500 км пробега. Т.к. БК учитывает все жизненные ситуации: прогрев - стоишь, пробка -стоишь, юбчонка по весне идёт по тротуару стои шь, а движка маслает. Где-то 170 дашь, где то 2 км в ч кажется большой скоростью. И характеристика расход топлива на 100 ОЧЕНЬ усредненная характеристика. Поэтому умнейшие япошки и придумали расход топлива в режиме 10/16. Не так всё просто keetotko
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
21.11.2012, 07:12 | #7 | ||
Пользователь
|
Я вот думаю, а где гарантия что катализатор на 90 кузовах еще живой и еще имеет свои свойства? Может его вообще уже можно из виду выбросить?
Вопрос то остается. Почему у человека летом белый дым из трубы фигачит при том что охлаждайка не уходит? |
||
21.11.2012, 10:16 | #8 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Убедиться, что в двиг идет антифриз можно по состоянию свечей, поверхности поршней и... по вкусу капельки конденсата на конце выхлопной при прогреве. |
||||
21.11.2012, 11:59 | #9 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2, под заливной пробкой радиатора жижа есть под самое горло всегда. При нагреве двигателя уровень в бачке поднимается, при охлаждении - опускается.
|
||
21.11.2012, 19:16 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Где-то здесь простой способ описывали по проверке пробоя прокладки ГБЦ. Попробуй прогреть, потом дросселем погазовать наблюдая при этом за бульками в расширительном. (Ещё смотреть нужно каким образом пробило т.е. другими словами какие каналы соединило между собой. Ведь там и выхлоп и рубашка охлаждения и маслянные) Думаю если масло и антифриз то давно б уже узнал об этом.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
22.11.2012, 00:55 | #11 | ||
Новичок
|
Тросиком газую - в горловине радиатора бульканий нет, жижа просто поднимается от нагрева и все. А могут ли картерные газы такой цвет давать, если они прорываются в камеру сгорания?
|
||
22.11.2012, 04:24 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тогда ещё вопросы: 1. Как много конденсата льется из выхлопухи при прогреве, например, после ночной стоянки? 2. Как работает двиг - ровно, НЕ ровно, прострелы в глушак и т.п.? А может вся причина дымления в заправке? |
|||
22.11.2012, 07:10 | #13 | ||
Опытный
|
Может немного не в тему, я как-то после зимнего отстоя дал газу- из выхлопной вода метра на 4 выстрелила, решил слить конденсат из глушителя - просверлил маленькую дырочку, слил в итоге около 2,5 литров, при этом пар валил из трубы как от паровоза. Зимой в трубе конденсата очень много, особенно при коротких поездках. Бензином воняло у меня из выхлопа когда термостат был неисправен, датчик вроде показывает чуть ниже середины но температура движка низкая, рука почти везде терпела, видать комп переливал из-за этого. Сменил термостат - стало гораздо лучше. Щас вообще впихал термостат от JZ на 88 градусов, тестирую.
А картерные газы не прорываются в камеру сгорания, они после маслоотделителя засасываются во впуск через дроссель.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
22.11.2012, 08:01 | #14 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2, это не мнительность. Эту фигню заметил с первых дней после покупки. Все лето так было, и в жару, и в холод. Отвечаю на вопросы:
1. Конденсата немного выливается. Но у нас морозы пока и не ударили, сейчас вообще циклон на Камчатке. 2. Двигатель работает, тьфу-тьфу, ровно. Не троит, не пердит, выстрелов в глушак не было. Масло только, гад, жрет. Предугадывая вопросы форумчан, скажу сразу - дым из выхлопа НЕ СИНИЙ и синего оттенка не имеет. Компрессия у меня, правда, хреноватая - около 9 по горшкам. Но тянет пока нормально. Вот я и думаю, вдруг из-за малой компрессии газы из картера летят в камеру сгорания, а оттуда - в выхоп. Из-под заливной горловины, кстати, тоже парит. И из щупа postovoy, попробую скоро термостат поменять, может, лучше станет. |
||
22.11.2012, 09:49 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Если у тебя "дует" из под пробки и из шахты щупа - смотри в первую очередь именно систему вентиляции картера. При исправной системе на маслозаливной горловине (при снятой пробке, ессно) должен спокойно лежать бумажный листок, либо даже должен "присасываться". В противном случае весь двиг будет потеть маслом по всем возможным уплотнениям. |
||||
22.11.2012, 11:35 | #16 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2, то есть по идее отработавшиве газы должны, прорвавшись в картер, уходить через систему вентиляции? А исходя из того, что из-под горловины у меня парит, можно заключить, что система вентиляции забита, так? Тогда что в первую очередь смотреть? Воздуходвод перед БДЗ (пластиковый, который прямо над третьей по ходу движения авто свечкой) я снимал, он оказался в масле изнутри. Маслоотделитель (или как он там зовется) под клапанной крышкой может глянуть?
|
||
22.11.2012, 12:52 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
С клапанов кокс можно попытаться растворить с помощью раскоксовочной жидкости, заливая её во впускной коллектор, а не через свечные отверстия, как при обычной раскоксовке. При этом надо резко, залпом залить 0,5-1,0 литр жидкости во впуск чтобы впускные клапана "утонули" в ней полностью. Чтобы вся жидкость не ушла только в три горшка, на которых клапана окажутся открытыми, сразу после заливки надо проворачивать колено вручную, по ходу вращения. Через клапана жидкость будет поступать в цилиндры, заодно размягчая кокс на кольцах. Залповую заливку придется повторять несколько раз, с перерывом 1-2 часа, чтоб клапана "не сохли" просто смочеными, а именно мокли. Думаю излишне напоминать, что при этом все свечи должны быть вывернуты, предохранитель EFI снят, а аккум отсоединен. После всей процедуры раскоксовки СНАЧАЛА СЛИТЬ ВСЮ ДРЯНЬ ИЗ КАРТЕРА, заменить фильтр, Залить свежее моторное масло,несколько раз секунд по 5-10 погонять двиг стартером ПРИ СНЯТЫХ СВЕЧАХ, чтоб выплюнул всю жижу из цилиндров. Только после этого завернуть свечи, поставить пред EFI на место! И даже после всего этого двиг будет запускаться очень тяжело и долго, а после запуска долго дымить, пока не выгорит вся оставшаяся пленка жидкости и отчасти растворенный кокс. После снижения дымовой завесы можно будет выехать куда-нить в безлюдное место, дать двигу просраться окончательно и, как говорится, почуствовать разницу. |
||||
22.11.2012, 14:23 | #18 | ||
Новичок
|
Здоровская операция
А коленвал долго вручную вращать после заливки? Или пару раз, чтоб стекло в горшки? И не будет ли жижа уходить в выпускные клапана, когда поршни окажутся в ВМТ при проворачивании? Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды: А если поставить впускные клапана в трех горшках в закрытое положение, залить 0,5 подождать 2 часа, провернуть коленвал так, чтобы закрылись оставшиеся впускные клапана и еще залить? Мне кажется, так эффективней. А МСК ниче от раскоксни не станет? |
||
23.11.2012, 04:54 | #19 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Жижи надо будет много, покупать накладно. Можешь приготовить сам из ацетона+керосин+моторное масло. Пропорция 1:1:0,1. Т.е., например, 2л ацека + 2л керосина + 200грамм масла, все тщательно смешиваем и заливаем. |
||||||
23.11.2012, 05:56 | #20 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2, а сам ты все это пробовал?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вонь из выхлопной трубы | Bojay | Двигатель | 8 | 02.01.2013 20:46 |
Из выхлопной трубы пахнет кислятиной. | svbolo4 | Двигатель | 9 | 16.01.2010 08:06 |
Совместимсть Выхлопной трубы. | Black_Knight | Двигатель | 1 | 13.10.2009 16:03 |
Гарь из выхлопной трубы | Двигатель | 10 | 28.02.2007 05:39 | |
Цвет выхлопной трубы... | Хирург | Двигатель | 10 | 28.11.2006 17:03 |