TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2012, 11:18   #1
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхлопа 0

Добрый день.

Из выхлопной трубы все время идет белый дым. И на холодном, и на прогретом двигателе. Антифриз не уходит. Выхлоп имеет резкий запах. Похоже на недогоревший бензин - точно сказать не могу. Но запах однозначно отличается от запаха выхлопа других авто в худшую сторону.

Расход топлива: трасса - 10-11л, город - что-то около 16л. Бензин лью 92.

Такое ощущение, что бензин недогорает. С чего начать поиск неисправности? Много тем перечитал, однозначного ответа не нашел. Из известного мне - кислородный датчик на выпуске (он же лямбда), датчик охлаждайки, загаженные форсунки.

Спасибо за внимание.
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2012, 13:00   #2
RebelsLG
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Летом тоже дымило? Сейчас в холода у всех дымит. У нашего марка воняло бензином пока лямбду не поменяли (старая вообще не работала). Запах был сладковатый и тоже напоминал недогоревший бензин. Сейчас запах мягкий горьковатый, как и у большинства других авто на дорогах Нска Специально принюхивался

По поводу расхода сейчас (за бортом порядка 5-10 градусов мороза) у нашего в городе 13-14 литров 92-го без прогревов (т.е. если завел и поехал без остановок). По трассе примерно 9 литров при скорости около 100км/ч. При езде на короткие дистанции в городе до 18 доходит. Замена лямбы на расходе не сказалась, только запах выхлопа ихменился в лучшую сторону
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:31   #3
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

RebelsLG, и летом тоже дымил. Не напрягало, пока вонь не почуял с выхлопа. Да неужто 1G-FE 18 литров зимой жрет? Это, я думаю, совсем не нормально.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
А можно ли проверить наличие бензина в выхлопе?
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:19   #4
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

keetotko Может прокладку под ГБЦ пробило?Антифриз уходит?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:36   #5
RebelsLG
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

keetotko

На первый взгляд кажется что не нормально. Но летом ел стабильно 12-13 (в смешаном цикле езды по городу). Причем чем дальше в лес, тем больше дров (чем холоднее становилось на улице, тем сильнее жрал бензина). Вот и думай, это так совпало резко и просто что то ломается или и в правду этот двиг с низкими температурами не дружит....

А наличие бензина в выхлопе, говорят, на СТО могут проверить по содержанию СО. И еще можно по свечкам, говорят черноваты должны быть если много бензина льет.
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:39   #6
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
А можно ли проверить наличие бензина в выхлопе?
Катализатор его добивает. Если процесс добития очень жаркий загорится соответствующая лампа на приборке. (дымящийся жёлтый резонатор)
Цитата:
Сообщение от RebelsLG
еще можно по свечкам, говорят черноваты должны быть если много бензина льет.
Ездий на новом авто по 2-4 км с большими перерывами и свечки тоже будут черными.
И на старом который льёт бенза больше чем положено проехай 500-700 км свечки не будут чёрными.
Если не прав, то ваши доводы.

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от keetotko
Да неужто 1G-FE 18 литров зимой жрет?
Почитай о борьбе форумчан с расходом овоща viewtopic.php?f=81&t=80981.
Причин много, каждую за два года темы, прожевали не однократно.
18 ещё нормально.
У меня по показаниям настроенного БК. 16 литров на 100. При общей скорости средней 20 км в час, за 7500 км пробега. Т.к. БК учитывает все жизненные ситуации: прогрев - стоишь, пробка -стоишь, юбчонка по весне идёт по тротуару стои шь, а движка маслает. Где-то 170 дашь, где то 2 км в ч кажется большой скоростью.
И характеристика расход топлива на 100 ОЧЕНЬ усредненная характеристика. Поэтому умнейшие япошки и придумали расход топлива в режиме 10/16.
Не так всё просто keetotko
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:12   #7
RebelsLG
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Я вот думаю, а где гарантия что катализатор на 90 кузовах еще живой и еще имеет свои свойства? Может его вообще уже можно из виду выбросить?

Вопрос то остается. Почему у человека летом белый дым из трубы фигачит при том что охлаждайка не уходит?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:16   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Вопрос то остается. Почему у человека летом белый дым из трубы фигачит при том что охлаждайка не уходит?
Белый дым, да ещё летом, при плюсовой температуре - это 99% за прокладку ГБЦ. То, что ТС пишет:
Цитата:
Сообщение от keetotko
Антифриз не уходит.
не факт. Может он смотрит только на расширительный бачек, а в радиаторе жижи уже почти нет.
Убедиться, что в двиг идет антифриз можно по состоянию свечей, поверхности поршней и... по вкусу капельки конденсата на конце выхлопной при прогреве.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:59   #9
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Alex-MRAK2, под заливной пробкой радиатора жижа есть под самое горло всегда. При нагреве двигателя уровень в бачке поднимается, при охлаждении - опускается.
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:16   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Убедиться, что в двиг идет антифриз можно по состоянию свечей, поверхности поршней и... по вкусу капельки конденсата на конце выхлопной при прогреве.
А так же по белой эмульсии на крышке маслозаливной.
Где-то здесь простой способ описывали по проверке пробоя прокладки ГБЦ. Попробуй прогреть, потом дросселем погазовать наблюдая при этом за бульками в расширительном.
(Ещё смотреть нужно каким образом пробило т.е. другими словами какие каналы соединило между собой. Ведь там и выхлоп и рубашка охлаждения и маслянные) Думаю если масло и антифриз то давно б уже узнал об этом.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:55   #11
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Тросиком газую - в горловине радиатора бульканий нет, жижа просто поднимается от нагрева и все. А могут ли картерные газы такой цвет давать, если они прорываются в камеру сгорания?
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:24   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
под заливной пробкой радиатора жижа есть под самое горло всегда. При нагреве двигателя уровень в бачке поднимается, при охлаждении - опускается.
Таким образом получается, что с системой охлаждения все ОК. Тогда откуда белый дым? Или это просто мнительность? Нет?
Тогда ещё вопросы:
1. Как много конденсата льется из выхлопухи при прогреве, например, после ночной стоянки?
2. Как работает двиг - ровно, НЕ ровно, прострелы в глушак и т.п.?
А может вся причина дымления в заправке?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:10   #13
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Может немного не в тему, я как-то после зимнего отстоя дал газу- из выхлопной вода метра на 4 выстрелила, решил слить конденсат из глушителя - просверлил маленькую дырочку, слил в итоге около 2,5 литров, при этом пар валил из трубы как от паровоза. Зимой в трубе конденсата очень много, особенно при коротких поездках. Бензином воняло у меня из выхлопа когда термостат был неисправен, датчик вроде показывает чуть ниже середины но температура движка низкая, рука почти везде терпела, видать комп переливал из-за этого. Сменил термостат - стало гораздо лучше. Щас вообще впихал термостат от JZ на 88 градусов, тестирую.
А картерные газы не прорываются в камеру сгорания, они после маслоотделителя засасываются во впуск через дроссель.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:01   #14
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Alex-MRAK2, это не мнительность. Эту фигню заметил с первых дней после покупки. Все лето так было, и в жару, и в холод. Отвечаю на вопросы:

1. Конденсата немного выливается. Но у нас морозы пока и не ударили, сейчас вообще циклон на Камчатке.
2. Двигатель работает, тьфу-тьфу, ровно. Не троит, не пердит, выстрелов в глушак не было. Масло только, гад, жрет. Предугадывая вопросы форумчан, скажу сразу - дым из выхлопа НЕ СИНИЙ и синего оттенка не имеет. Компрессия у меня, правда, хреноватая - около 9 по горшкам. Но тянет пока нормально. Вот я и думаю, вдруг из-за малой компрессии газы из картера летят в камеру сгорания, а оттуда - в выхоп. Из-под заливной горловины, кстати, тоже парит. И из щупа

postovoy, попробую скоро термостат поменять, может, лучше станет.
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:49   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
1. Конденсата немного выливается. Но у нас морозы пока и не ударили, сейчас вообще циклон на Камчатке.2. Двигатель работает, тьфу-тьфу, ровно. Не троит, не пердит, выстрелов в глушак не было. Масло только, гад, жрет.
Это нормально, немного всегда должно быть при температуре окр. воздуха ниже +15-20*С., все зависит от влажности воздуха. Для полного успокоения души, что это не антифриз, попробуй каплю конденсата на вкус. Если не сладкий - не парься. Возможно это от дыма сгоревшего масла на каталике выделяется водяной пар, отсюда и своеобразный запах выхлопа.
Цитата:
Сообщение от keetotko
Вот я и думаю, вдруг из-за малой компрессии газы из картера летят в камеру сгорания, а оттуда - в выхоп.
Неправильно думаешь. У отработавших газов обратный путь: образовываются в камере сгорания и ввиду слабого уплотнения в сопряжении поршень-цилиндр (хреновая компрессия из-за уставших колец) и разницы давлений (в КЗ намного выше, чем в картере) прорываются в картер. Для удаления их оттуда и существует система вентиляции.
Если у тебя "дует" из под пробки и из шахты щупа - смотри в первую очередь именно систему вентиляции картера. При исправной системе на маслозаливной горловине (при снятой пробке, ессно) должен спокойно лежать бумажный листок, либо даже должен "присасываться".
В противном случае весь двиг будет потеть маслом по всем возможным уплотнениям.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:35   #16
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Alex-MRAK2, то есть по идее отработавшиве газы должны, прорвавшись в картер, уходить через систему вентиляции? А исходя из того, что из-под горловины у меня парит, можно заключить, что система вентиляции забита, так? Тогда что в первую очередь смотреть? Воздуходвод перед БДЗ (пластиковый, который прямо над третьей по ходу движения авто свечкой) я снимал, он оказался в масле изнутри. Маслоотделитель (или как он там зовется) под клапанной крышкой может глянуть?
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:52   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
исходя из того, что из-под горловины у меня парит, можно заключить, что система вентиляции забита, так?
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от keetotko
Воздуходвод перед БДЗ (пластиковый, который прямо над третьей по ходу движения авто свечкой) я снимал, он оказался в масле изнутри. Маслоотделитель (или как он там зовется) под клапанной крышкой может глянуть?
Именно так. И исходя из того, что впуск замаслен, то с большой долей вероятности можно предположить, что также загажен канал ХХ и на впускных клапанах присутствует довольно "жирный" слой шоколада в виде кокса. Все это надо отмывать, дабы не усугубить в ближайшем будущем.
С клапанов кокс можно попытаться растворить с помощью раскоксовочной жидкости, заливая её во впускной коллектор, а не через свечные отверстия, как при обычной раскоксовке. При этом надо резко, залпом залить 0,5-1,0 литр жидкости во впуск чтобы впускные клапана "утонули" в ней полностью. Чтобы вся жидкость не ушла только в три горшка, на которых клапана окажутся открытыми, сразу после заливки надо проворачивать колено вручную, по ходу вращения. Через клапана жидкость будет поступать в цилиндры, заодно размягчая кокс на кольцах. Залповую заливку придется повторять несколько раз, с перерывом 1-2 часа, чтоб клапана "не сохли" просто смочеными, а именно мокли.
Думаю излишне напоминать, что при этом все свечи должны быть вывернуты, предохранитель EFI снят, а аккум отсоединен.
После всей процедуры раскоксовки СНАЧАЛА СЛИТЬ ВСЮ ДРЯНЬ ИЗ КАРТЕРА, заменить фильтр, Залить свежее моторное масло,несколько раз секунд по 5-10 погонять двиг стартером ПРИ СНЯТЫХ СВЕЧАХ, чтоб выплюнул всю жижу из цилиндров.
Только после этого завернуть свечи, поставить пред EFI на место!
И даже после всего этого двиг будет запускаться очень тяжело и долго, а после запуска долго дымить, пока не выгорит вся оставшаяся пленка жидкости и отчасти растворенный кокс.
После снижения дымовой завесы можно будет выехать куда-нить в безлюдное место, дать двигу просраться окончательно и, как говорится, почуствовать разницу.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 14:23   #18
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Здоровская операция
А коленвал долго вручную вращать после заливки? Или пару раз, чтоб стекло в горшки? И не будет ли жижа уходить в выпускные клапана, когда поршни окажутся в ВМТ при проворачивании?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды:
А если поставить впускные клапана в трех горшках в закрытое положение, залить 0,5 подождать 2 часа, провернуть коленвал так, чтобы закрылись оставшиеся впускные клапана и еще залить? Мне кажется, так эффективней. А МСК ниче от раскоксни не станет?
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:54   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
А коленвал долго вручную вращать после заливки? Или пару раз, чтоб стекло в горшки?
1-2 оборота, чтоб жижа равномерно распределялась по всем горшкам, а не стояла только в трех.
Цитата:
Сообщение от keetotko
И не будет ли жижа уходить в выпускные клапана, когда поршни окажутся в ВМТ при проворачивании?
Конечно будет, но совсем немного. Больше будет заливаться в свечные колодцы и потом при опускании поршня стекать назад. Уходить будет по всем открывающимся впускным клапанам, поэтому и говорю, что заливать надо залпом, чтоб жижа успела затопить ВСЕ клапана.
Цитата:
Сообщение от keetotko
А если поставить впускные клапана в трех горшках в закрытое положение, залить 0,5 подождать 2 часа, провернуть коленвал так, чтобы закрылись оставшиеся впускные клапана и еще залить?
Нее, так не получится. Закрывая одни, ты открываешь другие. Вспоминаем порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4, количество тактов и фазы газораспределения.
Цитата:
Сообщение от keetotko
А МСК ниче от раскоксни не станет?
Конечно станет, им офигительно похорошеет При условии, что заливая залпом жижу уровень успеет подняться к ним раньше, чем убежит через открытые клапана. Но даже если и не успеет, то пары жижи тоже немножко помогут.
Жижи надо будет много, покупать накладно. Можешь приготовить сам из ацетона+керосин+моторное масло. Пропорция 1:1:0,1. Т.е., например, 2л ацека + 2л керосина + 200грамм масла, все тщательно смешиваем и заливаем.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 05:56   #20
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию Re: 1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхло 0

Alex-MRAK2, а сам ты все это пробовал?
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вонь из выхлопной трубы Bojay Двигатель 8 02.01.2013 20:46
Из выхлопной трубы пахнет кислятиной. svbolo4 Двигатель 9 16.01.2010 08:06
Совместимсть Выхлопной трубы. Black_Knight Двигатель 1 13.10.2009 16:03
Гарь из выхлопной трубы Двигатель 10 28.02.2007 05:39
Цвет выхлопной трубы... Хирург Двигатель 10 28.11.2006 17:03