TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2007, 06:57   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию О стиле вождения и бензине 0

Привет всем С недавнего времени являюсь счастливым обладателем Toyota Cresta (100й кузов, 1JZ-GE VVTi 2.5L атмо) - до этого был ВАЗ 2104
Про впечатления рассказывать не буду - тут и так всё ясно, всё супер, однако по началу пугал расход - по примерным прикидкам было где-то под 30л/100км ! Это при том что машина пришла в январе на летней резине, соответственно первые 2 дня я ползал еле еле по городу пока резину не поставил зимнюю. Расстроился было, я конечно предполагал что 2.5л ест - но что бы столько Поменял свечи - были все чёрные, решил измерить по точнее расход - но всё никак не получалось со временем, было некогда.
Тем временем успел поставить себе бортовой компухтер (Multitronix, позарился что он OBD-II понимает, но обломался в итоге с OBD-II, на праворуких не катит), потом пару раз заправился под горловину как тут советуют отъездил каждый раз ~120 км замерил расход - получился около 20л, но это с учётом прогревов минимум 2 раза в день и 30-50км по городу в пробках по гололёду
Однако главное - откалибровал хотя бы в первом приближении свой БК что бы он показывал расход близко к реальному. Так вот - к чему я это всё пишу - заметил странную (с моей точки зрения) закономерность:

Проехал от дома до работы в тошнотном режиме - педаль давил еле еле, не перестраивался особо, пробки опять же -- вобщем просто было интересно какой же расход будет в таком режиме. Результат по БК - проехал 15км, средняя скорость 18км/ч расход 22л. При этом грел машину минут 10 на стоянке, в расход оно включено.
Обратно поехал по тому же маршруту, машин было чуть поменьше на дорогах но всё равно хватало. В этот раз ехал как хотелось - давил периодически от души Перестраивался активно при возможности, разгонялся резко и пр. На стоянке смотрю в БК: те же 15км, средняя скорость 48км/ч, расход 14л !!!
Честно скажу - такого не ожидал, т.к. все кругом твердят что активная езда - прямой путь к расходу ведро на 100км А тут - прямая противоположность ! Не то что бы я убивался из-за расхода даже в 20л - для зимы и такой сойдёт если что (хотя лямбду наверное поменяю весной, да и на диагностику надо съездить как-нить), но просто интересно - это нормальное поведение для семейство Макообразных атмо или у меня чего-то не то с машиной ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2007, 07:26   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

что-то с машиной, тем более если свечки черные, с подачей топлива что-то не то, мож лямбда, мож с холостым чего, раз жрет в пробке много. У мя 100-й марк жрет с прогревами по городу 12-13 на 100км со всеми пробками. А во вчерашний снегопад при полностью отсутствующем движении в центре сожрал 4 литра на 30 км. По трассе не замерял, еще не ездил. Так что ищи неисправность.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 07:35   #3
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Угу - на лямбду думал уже, попробую в выходные поменять. А с холостыми что может быть ? Обороты нормальные вроде - прогревочный 1100-1500 смотря как холодно на улице, обороты ХХ на N и P ~800 на D ~ 600.
У тебя 2 или 2.5л двиг ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 10:42   #4
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

2,5 при нормальной средней езде жрет около 12 -13 на 100км.
Так что ищи трабл!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 15:18   #5
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

вариантов не много - свечи, датчик холостого ( его просто помыть можно ), лямда, ну и форсунки дурить могут. их тоже момыть можно..
надо было с заменой свечей помыть форсунки, драсель и хх датчик..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 15:28   #6
SANIA
SANIA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SANIA
По умолчанию 0

чета дох... кушает предел 15л при среднем темпе
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
SANIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:06   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

"Ведро на 100км".......об этом все просто мечтают........
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 18:12   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от shum_inc
Угу - на лямбду думал уже, попробую в выходные поменять. А с холостыми что может быть ? Обороты нормальные вроде - прогревочный 1100-1500 смотря как холодно на улице, обороты ХХ на N и P ~800 на D ~ 600.
У тебя 2 или 2.5л двиг ?
перед тем как что-то менять, лучше убедиться что то, что меняешь - неисправно..... хотя если только сам процесс интересен тогда да.... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 04:40   #9
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

А как тут выяснить ? Лямбду вроде как сложно проверить на работоспособность, хотя может я ошибаюсь. + к этому её народ меняет каждые 100тыс км вроде, у меня 89 уже - всё равно скоро менять и так и так. Чистить форсунки пока не хочу - больно уж хлопотное дело, да и времени нету пока на сервис, а лямбду менять - 2 болта открутить вроде как.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 05:57   #10
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Кстати, один из способов "неприборной проверки" лямбды - на прогретом моторе хорошенько прогазоваться, поставив машину чуть мордой вверх - если из глушака водой брызжет - значит смесь более-менее правильно готовится и кат ее нейтрализует...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 06:21   #11
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

shum_inc

Компу особо не верь, с его помощью я добиваюсь оптимального расхода топлива, т.е. если он показал мне 14-16 км на литр, то я этому особо не верею, хотя х.з. , НО зняю что еду максимально экономично.
На наших машинах дохрена бенза уходит на прогревы.
А вообще правило одно, тапку в пол не значит, что расход больше если потом тормоз не давить и ехатьи накатом перед повортами там и т.п.
Замерять надо так, залил 50 литров покозания одометра, записал, залил еще 50, опять записал, и так пока литров 500 не съешь реальный средний расход не получишь.
У меня летом 10,2 (по октябрь) сейчас около 13, но с учетом стояния заведенным часами с целью потребления пива в теплой машине .
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 07:11   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

у тошнотной езды есть один минус - машина гораздо меньше ездит на высшей передаче, т.е дольше по времени машина движется на пониженных предачах, а если разгонятся умеренно и поддерживать равномерную езду - расход будет ИМХО минимальным
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 07:38   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Длительные, медленные разгоны тоже дофига жрут топлива.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 07:52   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от JD
Длительные, медленные разгоны тоже дофига жрут топлива.
ну я это и имел ввиду
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 16:05   #15
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

shum_inc
Разобрался, что там у тебя не фурычит?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 17:20   #16
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Всем спасибо за советы Вроде пока пришел к тому что действительно прогревы жрут стока бенза - на прогретой машине в среднем темпе по пробкам получается около 14л/100км. Лямбду всё таки решил заменить.

Самое смешное - у нас тут мороз -25 - -27 второй день, а я ушами прохлопал, и на таймер прогрев не поставил Сегодня пол дня пытался завестись - безрезультатно С двух аккумуляторов крутит - только так (масло зимнее, свечи новые), вспышки есть но как-то редко, и не схватывается никак Такое ощущение что зажигание очень раннее что ли. Может кто посоветует чего ? Потепления только к четвергу обещают
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 03:05   #17
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Самое лучшее тащи машинку в тепло
если это невозможно - выкручивай свечи, просуши их, затем продувай цилиндры (покрути стартером без предохранителя EFI) или шприцем с длинной трубочкой откачай бенз из цилиндров, вкручивай свечи,отогревай феном впускной коллектор и пробуй заводить с полностью открытой заслонкой
для увеличения компрессии можно добавить моторного масла в каждый цилиндр, ибо бензин посмывал масляную плёнку в камере сгорания
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:17   #18
СЕРЕГА
СЕРЕГА вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЕРЕГА
По умолчанию 0

Есть точный способ замера расхода. Заливаешь полный бак, затем ставишь авто на ровное место и доливаешь из канистры бенз. под завязку, пока не польется. Сбрасываешь счетчик и накатываешь 100км. Встаешь на то же самое место и литровой банкой заливаешь бенз. в бак. Все четко, как в оптеке.
__________________
SOARER 2.5GT-T 95г МКПП,
EXIV 1.8 93г АКПП
СЕРЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe beams тупит на бензине Талгат Двигатель 14 01.11.2012 16:09
экзамен вождения zemlianin Правовые вопросы 7 11.12.2008 13:34
На каком бензине ездит марк? Техническое обслуживание и ремонт 59 09.01.2006 00:26