TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2007, 07:10   #1
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию Опять про печку 0

Люди добрые, ПОМОГИТЕ!!!

Задолбала меня эта печка(.
Машина разогрета до рабочего состояния а из печки дует слаботеплый воздух, почти холодный. Утром еду на работу словно нахожусь на улице.

В автосервисе мне снимали бардачок, прочистили внешне радиатор отопителя, вентилятор от всей прилипшейся грязи. Толку нет.

Под капотом смотрели, краник работает, т.е. переходит как из холодного так в горячий режим. Трогали патрубки входящие и выходящие из радиатора отопителя, оба горячие. В чем может быть проблема?(

Стоит ли покупать спец.химию и заливать в систему охлаждения для промывки?
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2007, 08:00   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

химия не поможет,а вот снятие,распайка и чистка салонного радиатора помогает на 100%!
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 08:12   #3
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

А чтобы снять салонный радиатор нужно всю панель выкручивать?
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 09:46   #4
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DMITRY
А чтобы снять салонный радиатор нужно всю панель выкручивать?
ДА
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 11:16   #5
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

а про краник смешения воздушных потоков че никто не говорит?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 11:29   #6
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

Ну ежели оба шланга горячие, то примем за аксиому, что вентиль регулирующий количество ОЖ через печку исправен, (кстати посмотри на него не соскочил ли с него тросик (найти его просто пусть кто то крутанет ручку управления температурой в салоне, а ты открыв капот (иначе не увидишь) смотри правый угол на стенке моторного отсека). Если с тросиком все в порядке, то далее идем в салон, ставим туда обогреватель от сети (иначе замерзнем) и полезли к управлению заслонкой смешения потоков (это довольно просто) -
1. снимаем бардачок (много раз описано, можно поискать)
2. снимаем воздуховод левого дефлектора
3. снимаем воздуховод слева дующий в ноги
4. принимаем хитрую позу и заглядываем снизу, там видно всю механику, управляющую заслонкой, а через отверстие воздуховода (2) видно как она ходит.
5. ежели что тоне так увидишь...
5а про промойку печки отдельно напишу
6. По результатам пиши...
Кстати, печка гикнулась сразу или мучилась?
Удачи
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 12:24   #7
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skydiver
кстати посмотри на него не соскочил ли с него тросик (найти его просто пусть кто то крутанет ручку управления температурой в салоне, а ты открыв капот (иначе не увидишь) смотри правый угол на стенке моторного отсека).
Это смотрели уже, тросик не соскочил, краник крутится как надо=\


Цитата:
Сообщение от Skydiver
4. принимаем хитрую позу и заглядываем снизу, там видно всю механику, управляющую заслонкой, а через отверстие воздуховода (2) видно как она ходит.
А как выглядет эта заслонка И в каком положении она должна ходить .


Цитата:
Сообщение от Skydiver
5а про промойку печки отдельно напишу
Тут выше Зеня писал: "химия не поможет,а вот снятие,распайка и чистка салонного радиатора помогает на 100%! "

Так вот, как можно в домашних условиях распаять салонный радиатор для того, чтобы почистить?! Стоит ли это делать или можно по другому найти варинт прочистки? И где именно находится этот салонный радиатор?

Цитата:
Сообщение от Skydiver
6. По результатам пиши...
Обязательно


Цитата:
Сообщение от Skydiver
Кстати, печка гикнулась сразу или мучилась?
Ага, тепло со временем поступало все меньше и меньше, в конце концов совсем пропало

Цитата:
Сообщение от Skydiver
Удачи
Спасибо
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 12:39   #8
SANIA
SANIA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SANIA
По умолчанию 0

Если входящий и исходящий патрубки горячие то вполне вероятно что непроходит воздух через радиато отопителя,химия тут не поможет ,либо смотреть заслонки переключения потоков хотя мало вероятно.
УДАЧИ!
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
SANIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:07   #9
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

к сожалению когда разбирал, фотика не было, а так бы сфотал...
в общем описать словами это довольно тяжело, но когда заглядываешь в дырку воздуховода (воздух идет 2 путями:
1. через кондишку (который может не работать) в накопитель
2. через печку в накопитель (то же может не работать)
и там видишь заслонку в виде буквы Г (вид сверху) которая вращается вокруг оси (там где соединяются 2 палочки), таким образом либо перекрываться одно отверстие либо соседнее (ну либо промежуточное положение) (отверстия кстати рядом расположены).
В общем заглянешь-и увидишь. Это действительно не сложно. У меня на просмотр в первый раз ушло минут 35-45 (это со снятием, осмотром и обратным прикручиванием).
Если же дело не в заслонке, то это грязь в печке, а это лечиться промывкой или заменой. (распайку грамотную может сделать мало кто).
а в эти выходные я сам хочу печку промыть, так что напишу о результатах (предполагаемая методика - отсоединить шланги печки, подсоединить обычные поливочные к ним и промыть большим кол-вом воды, меняя направление и добавляя фэйри)
Удачи
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 14:34   #10
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

Skydiver
Спасиб большое добрый человек
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 14:35   #11
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

А я предлогаю помпу глянуть !


На висте такое было ! Тоже печь не грела !

Всё разобрали !

Оказалось просто помпе кердык был !


Заменили и вуаля !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 14:36   #12
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BUT
Если входящий и исходящий патрубки горячие то вполне вероятно что непроходит воздух через радиато отопителя,химия тут не поможет ,либо смотреть заслонки переключения потоков хотя мало вероятно.
УДАЧИ!
Попробую на выходных заняться
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:46   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

если открутился винтик в приводе этой заслонки, то весь механизм может (но не обязан) издавать нехарактерные звуки. моторчик привода находится вверху, а вот тяга рабочая -- внизу, она видна если снять крышку (с четырьмя защелками) в ногах у пассажира и небольшой патрубок всоса воздуха на циркуляции.

при рабочем механизме с неоткрутившимся винтиком тяга уверенно перемещается при смене температуры регулятором. а вот если не работает привод, как вариант раскрутился винтик, то она толком не ходит, но легко двигается руками. если так, том можно ручками поставить ее в горячее положение и ездить так до весны. а по теплу раскрутить панель и разобраться со всем и вся 8)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:23   #14
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

uzzzer

Нее, там всё двигается как надо, т.е. моторчик в порядке

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

FROST
С помпой тоже все в порядке вроде как. Циркуляция же идёт))
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 06:16   #15
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

Кстати, есть идеи как проверит работу помпы? Просто если щупать шланги, то не поможет, ведт давление растет во всей системе.... хотя при неработающей помпе циркуляция ОЖ нарушена, при этом двигатель теоретически должен греться... или не так?
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 08:19   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

DMITRY Если жидкость циркулирует и воздушная заслонка открыта,то это означает,что часть трубок радиатора засрана.Такие радиаторы умирают медленно(год-два),а ещё если предыдущий хозян налил какую-нибудь "прочищалку",то фсё,ФИНИШЬ!
Так что снимай радиатор,а если не уверен в своих силах,то обратись к спецам и дабудет в твоёй машине "африка&quot)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Радиатор можешь поискать б/у,с разборки

Кстати,проверить что дело именно засран радиатор просто.Сними выходной шланг и запусти на пару сек мотор,если напор хороший и равномерный-фсё ок,а если нет....
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:21   #17
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skydiver
Кстати, есть идеи как проверит работу помпы? Просто если щупать шланги, то не поможет, ведт давление растет во всей системе.... хотя при неработающей помпе циркуляция ОЖ нарушена, при этом двигатель теоретически должен греться... или не так?
Я тоже так считаю, что если бы помпа была не исправна, то двигатель бы постоянно перегревался.
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:22   #18
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

Вот это хороший прикол!!! Главное на себя шланг направить, тогда можно и душ принять! Лучше уж расходомер врезать в систему... Кстати это мысль! Я вот думал куске пластиковой прозрачной трубки, в ней можно было бы видеть как циркулирует ОЖ. Так что будем пытаться.
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:22   #19
DMITRY TC
DMITRY вне форума
Пользователь
 
Аватар для DMITRY
По умолчанию 0

Снял сегодня бардачок, увидел следующее и запечатлил на фото:

Рисунок №1


Рисунок №2


Рисунок №3


Рисунок №4


Рисунок №5


Рисунок №6


Рисунок №7


Рисунок №8


Рисунок №9


Так вот, по выложенным фото у меня возникло несколько вопросов:
1. Где находится сама печка?
2. Где находится салонный радиатор
3. Куда следует обратить внимание, чтобы определить правильную работоспособность заслонки
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
DMITRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:41   #20
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

На рисунке 7:
слева: вентилятор
посредине: кожух салонного радиатора кондиционера (испарителя)
справа: накопитель
заглядывая в дырку на рис 5 (это же воздуховод для ног?), можно увидеть как ходит заслонка (описано раньше).
Потом ложишься на сиденье на спину и сползая вниз упираешься головой в переборку, поворачиваешь ее налево и ПОД отверстием воздуховода для ног (рис 3) видишь механику. Она там простая...
Удачи.
P.S. Как выбраться обратно напишу позже...
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение и дискуссии 31 16.04.2010 18:18
опять про печку 90 кузов Dodge Кондиционер, отопление и вентиляция 2 24.05.2007 13:38
Промыл печку!!! Тимофей Кондиционер, отопление и вентиляция 3 18.03.2007 17:44
Победил печку Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.04.2006 02:08