TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2007, 12:02   #1
runner_ TC
runner_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для runner_
По умолчанию Тормозная система. Страшно ездить!! 0

Всем привет и уважуха !!
В общем, по порядку.
Проблема:
1. глубокий ход педали тормоза.
после 15-25% хода педали тормоза начинают слегка схватываться. еще в течение 25-40% хода педали - нормальное торможение. еще через 10-20% хода педали идет блокировка колес (проверено на снегу по следу и стороннему наблюдателю) - сначала хватает перед, потом зад. Дальше (проверено при скорости 0 км/ч) педаль можно продавить почти до пола.
P.$. проценты весьма относительны.
2. при торможении аппарат уводит влево.

Мои действия, наблюдения и выводы:
1. ГТЦ сухой, уровень жидкости в норме (не уходит).
2. По тормозному пути можно предположить что манжеты в ГТЦ работают правильно.
3. Разбирали передние суппорта:
- левы передний в норме;
- правый передний - закис один направляющий поршенк (возможно по этой причине п.2).
- передние колодки (только я проехал 10 тыс.км.) как будто вчера поставили.
4. Прокачивали тормоза (я на педальку давил ). жижу полностью не меняли. При прокачке заднего правого педалька повела себя так, как положено, но после второй и третьей прокачки все "вернулось".
5. В задние супорта не лазил (пока) ваще.
6. Заменил передние шланги, были сильно изношены.

Ваше мнение, ПЛС! Заранее всех благодарю.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

До кучи.
Поменял рулевую рейку. Подтянул ремень "гидроча" сильно . Заменил нижнюю крестовину(карданчик). Вроде все работает. НО!
1. Руль стал гораздо туже (ослабляли винт на рейке).
2. Не могу поставить рулевое колесо на место. Ручажок поворотника не втыкается как положено. "Баранка" смотрит вправо. Крутили по шлицам "баранку", телескоп.привод сверху и снизу по крестовинам - результат НОЛЬ.
Чо за х.. ?? Подскажите.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Еще вопросец.
Все эти действия помогал мне делать (в нерабочее время) товарищ однокашник, толковый пацан, на марке ездит (знает его карашо). Работает на СТО, но в силу своей природной лени и еще бог знает чего, довести до ума или не хочет или не может.
Подскажите, где в Новосибирске можно отТеститься и отРемонтироваться??
runner_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.02.2007, 08:53   #2
грек
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

у меня была очень мягкая педаль ториоза поменял все что можно ,а вопрос оказался прост толщина тормозного диска была 16 менее мм а должна быть ,согласно книге ,не 23мм это передок ,попробуй померить толщену мне помогло ,диск на разборе стоит 350 руб
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 09:07   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а в магазие 700р.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 09:09   #4
runner_ TC
runner_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для runner_
По умолчанию 0

Попробую измерить.
Спасибо.
runner_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 10:14   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

А может направляющие закисли, посмотри задние суппорта.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 13:28   #6
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

runner_
1. На сколько я знаю, манжета ГТЦ проверяется не тормозным путём. Стоишь на месте на P, давишь на тормоз, если педаль проваливается, значит манжета травит.
2. Руль регулируется рулевыми наконечниками на схождении.
3. Уводить может нетолько из-за неисправной тормозной системы, но и из-за схождения и резины(проверено на себе).
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:50   #7
Litrovich
Litrovich вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litrovich
По умолчанию 0

В тему.
Уменя Креста 94г. Схожая проблема с тормозами. Давишь практически до пола,тормозит так себе. Правда при втором третьемкачке начинает брать и работать более менее нормально. Седня-завтра измерю толщину дисков, хотя сомнительно, выглядят как новые, выроботки 0! В одном из уважаемых сервисов Воронежа мне сказали, что ГТЦ, приобрел оригинальный ремкомплект, установил, заменил жидкость и прокочал тормоза при помощи специального стенда, непомогло, прокачали при помощи ног и рук, не помогло. Мастера спели мне сладкую пестню, что видимо у моего ГТЦ большой износ, заменили весь ГТЦ в сборе... Ничего не изменилось. Недавно при поездке произошел счелчек где-то сзади слева, тормоза пропали вовсе,заполз в ближайший гараж, уговорил прокачать тормоза, с задних колес вышло большое количество воздуха. Долил жидкость и все вернулось на круги своя. Я просмотрел всешланги и механизмы тормозов, разобрали и отрегулировали все супорта, ничего не меняется.Остался только блок АБС нетроганый и вакуумный усилитель... Если кто представляет в чем проблема, помогите грамотным советом.
Litrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 06:51   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Litrovich
Если тормозуха неуходит и всё проверил, то тогда остался вакуумник.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 06:03   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а чё вакуумник? еси он не работает то тороза будут тяжёлые наоборот..
это болезнь мягких тормозов врождённая имхо... фиговые тормоза у простых грандов... решение проблемы ставить от турика +шланги с усиленной армировкой...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 13:57   #10
Litrovich
Litrovich вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litrovich
По умолчанию 0

Спасибо за советы.
777
Попробуем.
markii
Дык ведь год назад, когда брал эту машину спецом поехал самостоятельно проходить ТО, что бы тормоза проверить на стенде, все было изюмительно! А через полгода началась жопа.
Вот еще новое про мои тормоза. Переодически, так чисто случайно они работают как надо или почти как надо, но при етом при следующем нажатии все опять плохо... Возникла мысль может шток какой недоходит или переходит, типа от педали к вакуумнику или там еще какой???
Продолжаю вести борьбу...
Жду еще добрых мыслей.
Litrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 07:16   #11
runner_ TC
runner_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для runner_
По умолчанию 0

Вот еще.
По совету "Литровича" притормаживаю качками. Первый проваливается, второй работает нормально.
Купил колодки, по кругу, Кошияма, дубликат - 1150руб .
Я вот что думаю: может быть просто жижу сменить полностью? Колодки заменить, ну и суппорта перетрясти.

Добавлено спустя 4 дня 11 минут 58 секунд:

ЗАРАБОТАЛО!!
Отчет о ремонте.
Заменил колодки по кругу. В переднем правом и заднем правом закисли направляющие в суппортах (по одной) в следствие чего был неравномерный износ колодок.
Прокачали тормоза (воздуха не было).
Привод педали подтянули на два витка.
За работу отдал 800р.
В чем конкретно была причина, так и не ясно )).
Litrovich
Попробуй уменьшить ход педальки, может быть в этом все дело ))
runner_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 17:27   #12
Litrovich
Litrovich вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litrovich
По умолчанию 0

Я о приводе педали говорил мастерам с самого начала, но мне сказали, что все хорошо, завтра попробую в другом сервисе настоять на регулировке хода педали. Спасибо за совет.

Добавлено спустя 13 дней 1 час 43 минуты 19 секунд:

Вернулся из командировки и рванул в сервис крутить шток. Выкрутили его до конца, практически ничего не изменилось, прада на втором качке педаль стала выше. Записался на субботу на прокачку тормозов, регулировку штока, который выходит из вакуумника и талкает поршень ГТЦ и измерение толщины дисков...
Litrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 17:49   #13
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

переборка и замена агрегатов последнее время очень часто нечего не даёт вывод научились гады поделывать где то што то перепускает главный тормозной например
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 19:54   #14
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Странно, у меня если сильно нажать на тормоз, вполне реально дожать до пола. Ощутимо тормозить начинает где то после нажатия на 30-40% хода. Это нормально?
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 20:29   #15
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Вобщем мое мнение таково .
Длинный ход педали это скорее норма чем исключение.
Как проверить главный тормозной на заглушенном двигателе. Упираемся в педаль тормоза со всей дури и держим ее как можно дольше времени . Если педаль медленно движется и доходит до пола значит что то с главным тормозным . если стоит на месте значит все ок .
Педаль не должна !!!!упираться в пол это точно . Какое то расстояние все равно должно оставаться . Перед процедурой незабудьте вытащить не штатные коврики. так они уменьшают зазор.
Как проверить вакумник наверное знают все.
Если схватывает до жесткой педали со 2-3 качка значит воздух в системе . Прокачка может помагать в таком случае но ненадолго .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 10:20   #16
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Makc
На заглушенном все в порядке, педаль колом встает, невозможно продавить.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:26   #17
Litrovich
Litrovich вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Litrovich
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёка 40
переборка и замена агрегатов последнее время очень часто нечего не даёт вывод научились гады поделывать где то што то перепускает главный тормозной например
Я выше уже писал, что это первое, что мне сказали мастера в двух мастерских, непоследних, далеко, в милионном городе по ремонту японских автомобилей. Я уже писал, что сначала установил новый оригинальный ремкомплект в ГТЦ, не помогло вообще ничем, затем заменил его на новый, оригинальный, результат там же.

Добавлено спустя 18 дней 5 часов 56 минут 5 секунд:

Тормоза заработали, но сами по себе, теперь, мля, ломаю голову, что это было и как бы так, чтоб это не повторилось... Перемерка дисков показала, что передние в пределах нормы, задние 9 мм, в моей книги написано очень смешно: 11,0 мм номинал, 1,0 мм минимум. Долго думал как такое может быть, решил, что наверно имелось ввиду, что 10 мм минимум, заказал задние диски оригинал, стоят в Воронеж с доставкой 2050 р за каждый, правда в оконцовке цена должна изминится, т.к. в этом сервесе у меня дисконт 10%, в т.ч. и на запчасти. И тут случилось чудо, еду домой и... не понял, все тормозит как надо... Может там воздух какой все таки выскочил, мож еще чего??? Но чуй надо немного прокачать и все станет вообще тип топ, да пожалуй шток педали еще порегулировать, а то она как-то высоковато стоит... Короче я ни фига не понял...
Litrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 07:11   #18
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Опытный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

По данному вопросу могу сообщить следующее:

Практически все с этой проблемой сталкивались, а кто не сталкивался: сядте на машину с рабочими тормозами и все поймете...

1. Мягкая уходящяя в пол педаль и вялое торможение (у некоторых была и такая тема (на ходу давим на педаль и происходит следующее) по ходу педали: схватывает-отпускает-плавно тормозит-юз) при заведенном двигателе. На заглушенной машине педаль стоит колом и довольно таки высоко, вроде бы все нормально. Как проверить вакуумник в книжке очччень внятно и подробно описано (не знаю случаев его выхода из строя). Причина: выработка в ГТЦ. Ремонт ремкомплектом - занятие бесполезное. Самой выработки и не видно, но, поверьте мне, цилиндр получил форму яйца. Вариант один- замена ГТЦ.

2. О замене: можно купить и новый - очччень дорого (что-то около 7-9 рублей), но можно найти и отличный тормозной на разборе. Только их надо тщательно проверять и отбирать. Мне на 90-й Чайзер с АБСом отлично встал от 100-го, причем при сравнении явно видно, что хитрые жапанцы немного его доработали, есть (было на 90-м) там одно место, откуда воздух выгнать было невозможно, на 100-м этот косяк устранен..

3. Об установке и прокачке: не знаю насколько у кого знающие сервисмены (в Москве я знающих так и не нашел), но ГТЦ ДО УТАНОВКИ нужно прокачать, иначе воздух не выгоните!!!! никогда!!! Мы это делали при помощи двух заглушенных штуцеров (трубки заплющили и усе) в руках как на суппорте. Занятие утомительное и довольно-таки длительное, но воздух идет и идет....Прокачали до отсутствия воздуха....Ставим ГТЦ на место (штуцера пока не откручиваем) и начинаем регулировать шток педали. У жапанцев для этого есть специальная приспособа, у нас этот чудо-девайс заменила жевательная резинка ОРБИТ (не для рекламы). Смысла в том, что при запуске двигателя шток (от работы вакуумника) немного выходит (1-1,5 мм), мотор заводить неззя, т.к. АБС хватанет много (МНОГО!!!) воздуха. Кладем жвачку (тщательно пережеванную до пропадания вкуса ) на шток и прикручиваем ГТЦ, откручиваем ГТЦ и по следам на жвачке оцениваем зазорчик (около 0,5-0,8 мм), регулируем (снимаем-ставим) до получения желаемого результата. Если этого не сделать, то у вас не выставится свободный ход педали, или колеса будут все время подблокированы при заводке мотора.

4. После всех описанных процедур откручиваем один штуцер и быстренько прикручиваем трубку, потом второй. Можно считать, что у вас ГТЦ прокачан, но воздух в системе. Самый хороший способ прокачивания: открыть все штуцера на суппортах и сливать часа 2-3 самотеком, не забывая следить за уровнем в бачке (прозеваете - воздух в ГТЦ и все сначала). Соотнеся количество вылитой томозухи с объемом системы можно и прокачивать. Я слитую тормозуху никогда не использую повторно: там много мелких пузырьков, которые потом объединятся в большие...Выводы делайте сами.

5. Прокачивание: я прокачивал по одному колесу, начиная сзаду, сначала на заглушенной машине, потом на заведенной. Независимо от количества слитой жижи самотеком, если на штуцер суппорта не надевать трубку, при нажатии на педаль сами увидете, сколько еще фыркнет воздуха, оставшегося в верхней точке рабочего цилиндра. Качаем до выхода всего воздуха.

6. Если все процедуры проделаны правильно, то регулировка свободного хода педали должна светись только к регулировке момента включения стоп-сигналов, что б не получилось, что машина уже замедляется, а стопы еще не горят. По большому счету точно выставляется зазор, описанный в книжке и все (от педали до концевика стопов). Если все встало как должно быть, то значит свободный ход штока вакуумника отрегулирован правильно.

7. По рабочим цилиндрам все просто. Опять же я не видел сопливых суппоротов никогда. Закисают практически после каждой зимы нижние напраляйки задних суппортов, редко - передних. Не полинитесь по весне снять суппорт и разработать их (я вчера эту процедуру проделал). Если закисли, покупайте ремкоплект, снимайте скобу, осторожно выкручивайте напраляйку, потом нужно все тщательно очистить от ржавчины и внутри и саму направляющую различной химией (ВД-40, откисатель болтов и пр.). Заменяем пыльники из ремкомплекта и на НИЖНИХ направляющих резиновое колечко (одевается на выточку на кончике направляющей), набиваем литолом (не переборщите, а то ходить не будет) и ставим на место.

8. Забыл: тормозухе перед работой дайте отстояться (денек) и не взбалтывайте её.

9. Готово.

10. Новые колодки притирать 500-600 км в стиле "езда пенсионера на дачу (в больницу) в правом ряду" без длительных или резких торможений.

11. Тысяч после 4-5 км качните немного все колеса (все мелкие пузырьки которые были в тормозухе, к тому времени сольются в большие и подойдут в крайние точки - рабочие цилиндры).

12. Еще забыл: на все ушло 4 литра тормозухи и 1 день работы.

Все описанные работы проводились на Марках, Чайзерах, Крестах в 90-х кузовах с АБС.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Litrovich, у тебя скорее всего манжета после всех прокачек в ГТЦ встала "раком", все скоро опять вернется как было....не пропусти момент. В ГТЦ выработка уже есть, значит это вопрос времени (количества нажатий на педаль).
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 16:38   #19
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Интересная ветка.
У меня ватные тормоза. То есть для торможения нужно давить педаль слишком сильно. Направляющие суппортов не закизшие. Замена тормозухи с прокачкой результатов не дала. Вот теперь думаю, что это ГТЦ дохнет. Помимо ватных тормозов давно наблюдается слабый увод вправо при торможении. Вопрос знатокам: может ли неисправный ГТЦ влиять на увод машины в сторону при торможении и,собственно, насчет ГТЦ?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 17:13   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Litrovich
Тормоза заработали, но сами по себе, теперь, мля, ломаю голову, что это было и как бы так, чтоб это не повторилось... Перемерка дисков показала, что передние в пределах нормы, задние 9 мм, в моей книги написано очень смешно: 11,0 мм номинал, 1,0 мм минимум. Долго думал как такое может быть, решил, что наверно имелось ввиду, что 10 мм минимум,.
вообще то это написано про колодки.... 11 мм -номинал, 1 мм - минимум...
про толщину самих дисков я недавно где-то писал для 90-ого кузова, если интересно можешь воспользоваться поиском....

Цитата:
Сообщение от Litrovich
заказал задние диски оригинал, стоят в Воронеж с доставкой 2050 р за каждый, правда в оконцовке цена должна изминится, т.к. в этом сервесе у меня дисконт 10%, в т.ч. и на запчасти.
так у тебя какая толщина дисков то?? и почему б/у не купить? я у Андрюхи взял передние по 400 р... при номинальной толщине 25 мм, минимальной 23 - у купленных толщина 24-24,5 мм...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, а то страшно ездить Руль за 10 дней ушел в лево( beams28rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 19.01.2013 11:19
Тормозная система Multi Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 11 16.10.2012 19:23
Тормозная система у JZX100 Kasym Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 03.07.2007 12:26
[Статья] Тормозная система Митяй Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 22.12.2004 02:12