TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2012, 11:41   #1
Tezz TC
Tezz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tezz
По умолчанию w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

короче говоря первые 4 передачи непонятные шумы в коробке. Разобрал коробку,всё целое, отлично рукой прокручивается,не могу понять что это может быть,подскажите пожайлуста)
Tezz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2012, 04:13   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

Цитата:
Сообщение от Tezz
короче говоря первые 4 передачи непонятные шумы в коробке.
Сцепа в каком состоянии? Синхронизаторы целые? Подшипник первичного вала целый?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:33   #3
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

Подключусь к проблеме, есть гул или так скажем сильное жужжание с 1 по 3 передачи 4 тишина и на 5 немного есть, уверен что это подшипники, как узнать какие? Менять тупо все? Синхроны тут не причем т.к. если переключать на мах. оборотах все включается без проблем и каких либо посторонних звуков. Сцепа новая. Смотрел по мурзилке когда на 4 передаче то промежуточный вал не работает, может в его подшипниках дело?
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:49   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111
как узнать какие? Менять тупо все?
Если с 1 по 3 и на 5 то это подшипник первичного вала, так как 4 прямая передача
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 05:18   #5
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

который в маховик? я ого новый ставил. Или который в корпусе коробки?
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:38   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111
Или который в корпусе коробки?
Который в корпусе коробки
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:31   #7
Tezz TC
Tezz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tezz
По умолчанию Re: w58 стук и гул на 1-4 передачах 0

Всё целое и подшипники,и синхронизаторы.
История такая купил в нашем городе парень супру 80ку ,как он говорит:я плохо в машинах шарю,но отполировать покрасить могу всё. он решил съэкономить денег и поехал в какой то ара сервис ему там надиагнотировали так что погряшили на коробку,он позвонил нам и привёз коробку,когда я начал разбирать коробку уже сняв хвостовую часть я понял что коробка идеал,т.к. всё в идеальном состоянии, масло как слеза. проблема у него эта с покупки машины. сначала он снял коробку и увидел что корзина и маховик подсточени на поовину(т.е одна сторона подъушатана а вторая нормальная) сцепление было в тряпки убито,он посоветовался с какими то мастерами,они сказали ему что на такой фигне он до зимы ещё покатается а диск можно сменить,что он и сделал,после замены сцепы он покатался 3000т. и появились стуки. порыскав форум я нашёл некоторые возможные причины проблемы.http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=110530 Короче в следствии прочитанного мы сделали выводы,что скорей всего это может быть подшипник маховика,но это не окончательно,завтра хозяин машины привизёт маховик и корзину,тогда точно будет известно,как превезёт отпишу и фото выложу по возможности,но у нас есть предположение,что может проблема может быть и в кардане...хотя как я написал выше подшипник маховика очень похож,ещё большая проблема в том,что машина у него разобранна в гараже и мы её не можем осмотреть...
Tezz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
На всех передачах едет вперёд.. Ilya093 Автоматическая и механическая коробки передач 19 25.03.2017 04:01
Не дует на первых передачах lorcus Модификация и свап двигателя 5 05.08.2012 06:03
скрежет на 1 и задней передачах Андрей_1jz Автоматическая и механическая коробки передач 6 10.03.2011 10:41