Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.11.2012, 13:27 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация таково. Поставил контрактный мотор, все было в норме через пару дней заметил биение шкива колен вала, поставил шкив со старого мотора биение осталось, поехал на разборку купил еще один шкив поменяли там же поначалу биение было очень маленьким теперь оно переросло в более сильное биение. Подскажите пожалуйста мне реально такие шкивы попадаются или проблема может быть в чем то другом??? Мотор 1G-fe Помогите пожалуйста я уже в отчаянии. Может быть кривым колено? Стуков посторонних у мотора нет.
|
||
|
||||
|
24.11.2012, 13:36 | #2 | ||
Местный
|
А шпонка то там на месте? не задрало её?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
24.11.2012, 14:02 | #3 | ||
Новичок
|
Шпонка на вид целая.
|
||
24.11.2012, 16:06 | #4 | ||
Местный
|
а так если за сам шкиф пошатать люфт чувствуется?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
24.11.2012, 16:15 | #5 | ||
Новичок
|
Нет не болтается.
|
||
24.11.2012, 20:03 | #6 | ||
Местный
|
может закручиваешь сам шкиф так на перекосяк?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
25.11.2012, 01:42 | #7 | ||
Опытный
|
Поменяйте тонкую шайбу между шестерней и шкивом кв.
|
||
25.11.2012, 06:49 | #8 | ||
Новичок
|
Интересно как можно его закрутить наперекосяк? А что изменит эта шайба?
|
||
26.11.2012, 12:51 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.11.2012, 13:40 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.11.2012, 03:54 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если диаметр посадочного отверстия шкива больше посадочного диаметра вала на 0,05-0,1мм., тогда будет восьмерить, разбивая при этом шпоночный паз и саму шпонку. Причем восьмерить будет тем больше, чем больше зазор в сопряжении. Пы. Сы. Здесь неплохо было бы вспомнить систему допусков и посадок для начала |
|||
27.11.2012, 04:00 | #12 | ||
Опытный
|
Пы. Сы. Здесь неплохо было бы вспомнить систему допусков и посадок для начала [/quote]
Я такое своими глазами видел. Восьмерило из за шайбы. |
||
27.11.2012, 05:13 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Как пример - посадка КВ во вкладышах. Пока зазор в допуске - никаких биений нет. Как только зазор увеличился - появился стук, вал начинает гулять. |
|||
27.11.2012, 05:53 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.11.2012, 18:34 | #15 | ||
Опытный
|
А может резина между внутренней и наружной частью, на шкиве, просто уже разрушаться начала. Не знаю как там на 1G-FE, а y 1JZ-GE есть эта резиновая часть. У меня на старом шкиве, эта резина в трещинах была. Это я как вариант предложил.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
28.11.2012, 05:15 | #16 | |||
Знаток
|
gudvin Вполне может быть. Только при этом шкив умирает довольно быстро - если процесс пошел, то порвет её очень быстро.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Цитата:
|
|||
28.11.2012, 19:19 | #17 | ||
Знаток
|
У меня даже в таком состоянии шкив не гулял
viewtopic.php?f=81&t=101448. Замерь диаметры коленвала и внутрений шкива. равни с допусками. Думаю в этом причина. Шкив неплотно посажен а при нагрузках начинает гулять восьмеркой. Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Можно. При желании (кратковременно) визуально посмотреть на вращение вала КВ без шкива.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
29.11.2012, 04:11 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||