TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2012, 13:27   #1
Viper865 TC
Viper865 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viper865
По умолчанию ПОМОГИТЕ SOS. 0

Ситуация таково. Поставил контрактный мотор, все было в норме через пару дней заметил биение шкива колен вала, поставил шкив со старого мотора биение осталось, поехал на разборку купил еще один шкив поменяли там же поначалу биение было очень маленьким теперь оно переросло в более сильное биение. Подскажите пожалуйста мне реально такие шкивы попадаются или проблема может быть в чем то другом??? Мотор 1G-fe Помогите пожалуйста я уже в отчаянии. Может быть кривым колено? Стуков посторонних у мотора нет.
Viper865 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:36   #2
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

А шпонка то там на месте? не задрало её?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:02   #3
Viper865 TC
Viper865 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viper865
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Шпонка на вид целая.
Viper865 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:06   #4
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

а так если за сам шкиф пошатать люфт чувствуется?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:15   #5
Viper865 TC
Viper865 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viper865
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Нет не болтается.
Viper865 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:03   #6
Kinq
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

может закручиваешь сам шкиф так на перекосяк?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:42   #7
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Поменяйте тонкую шайбу между шестерней и шкивом кв.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:49   #8
Viper865 TC
Viper865 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viper865
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Интересно как можно его закрутить наперекосяк? А что изменит эта шайба?
Viper865 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:51   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от Viper865
Подскажите пожалуйста мне реально такие шкивы попадаются или проблема может быть в чем то другом?
Вполне возможно. Чтобы снять этот вопрос возьми штангенциркуль и замерь ширину шпонки и шпоночного паза на шкиве. Разница должна быть не более 0,1мм. Кромки самой шпонки и края шпоночного паза на шкиве не должны быть зализанными, разбитыми или закруглеными.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:40   #10
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от Viper865
Интересно как можно его закрутить наперекосяк? А что изменит эта шайба?
Она тонкая очень, но косяка на ней достаточно для восьмерки.И еще стоит посмотреть шестерню коленвала.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:54   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от dima_88
Она тонкая очень, но косяка на ней достаточно для восьмерки.И еще стоит посмотреть шестерню коленвала.
Восьмерить шкив будет не из-за кривой шайбы, а из-за разности диаметров в посадке.
Если диаметр посадочного отверстия шкива больше посадочного диаметра вала на 0,05-0,1мм., тогда будет восьмерить, разбивая при этом шпоночный паз и саму шпонку. Причем восьмерить будет тем больше, чем больше зазор в сопряжении.
Пы. Сы. Здесь неплохо было бы вспомнить систему допусков и посадок для начала
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:00   #12
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Пы. Сы. Здесь неплохо было бы вспомнить систему допусков и посадок для начала [/quote]
Я такое своими глазами видел. Восьмерило из за шайбы.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:13   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от dima_88
Я такое своими глазами видел. Восьмерило из за шайбы.
Толщиной шайбы, в частности, регулируется соосность шкивов, а никак не биение шкива КВ на валу. И пусть эта шайба будет десять раз кривой или вообще останется только её половинка, но если посадка шкива плотная, то никаких восьмерок не будет.
Как пример - посадка КВ во вкладышах. Пока зазор в допуске - никаких биений нет. Как только зазор увеличился - появился стук, вал начинает гулять.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:53   #14
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Толщиной шайбы, в частности, регулируется соосность шкивов, а никак не биение шкива КВ на валу. И пусть эта шайба будет десять раз кривой или вообще останется только её половинка, но если посадка шкива плотная, то никаких восьмерок не будет.
Как пример - посадка КВ во вкладышах. Пока зазор в допуске - никаких биений нет. Как только зазор увеличился - появился стук, вал начинает гулять.
Ты так уверенно говоришь, что ничего не будет видимо из личного опыта? У нас на моторе отсутствовал внутренний край этой шайбы и именно из-за нее у шкива было биение.Посадка шкива плотная, но зазор все равно есть. Если шайба или шестерня с дефектом этот зазор будет неравномерным. Учитывая диаметр шкива его будет очень хорошо видно.Можешь проверить.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:34   #15
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

А может резина между внутренней и наружной частью, на шкиве, просто уже разрушаться начала. Не знаю как там на 1G-FE, а y 1JZ-GE есть эта резиновая часть. У меня на старом шкиве, эта резина в трещинах была. Это я как вариант предложил.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:15   #16
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

gudvin Вполне может быть. Только при этом шкив умирает довольно быстро - если процесс пошел, то порвет её очень быстро.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от dima_88
Учитывая диаметр шкива его будет очень хорошо видно.Можешь проверить.
Зазор в 0,05-0,1мм не очень то увидишь, если ты, канешна, не микроскоп Я не зря упомянул выше о системе допусков и посадок, посему проверять мне ничего не надо, работаю с этим практически каждый день.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:19   #17
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

У меня даже в таком состоянии шкив не гулял
viewtopic.php?f=81&t=101448.
Замерь диаметры коленвала и внутрений шкива. равни с допусками. Думаю в этом причина.
Шкив неплотно посажен а при нагрузках начинает гулять восьмеркой.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Можно. При желании (кратковременно) визуально посмотреть на вращение вала КВ без шкива.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:11   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ SOS. 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Замерь диаметры коленвала и внутрений шкива. равни с допусками. Думаю в этом причина.Шкив неплотно посажен а при нагрузках начинает гулять восьмеркой.
Ну вот приятно общаться с понимающим человеком!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход