TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2012, 12:03   #1
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию 1g-fe 0

всем привет подскажите масло в воздушном патрубке что проходит над крышкой клапанов это нормально?и почему масло в движке пахнет бензом?
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2012, 13:23   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
и почему масло в движке пахнет бензом?
потому что бенз попал в масло
постоянно пахнет? или только обнаружил?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:56   #3
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
потому что бенз попал в масло
постоянно пахнет? или только обнаружил?
сегодня уровень смотрел и обнаружил заводится отлично в любую погоду работае тоже норм.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от rudenko
потому что бенз попал в масло
постоянно пахнет? или только обнаружил?
правдо у меня клапана шелестят немного но не думаю что в этом причина
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:49   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1g-fe 0

rudenko
Свечи в каком состоянии? Бенз в масло мог попасть через камеру сгорания, а там вариантов несколько как он из камеры сгорания попал в масло
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:41   #5
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

недавно менял на шестом цилиндре нагар черный бархатный на остальных норм и на шестом кулачек на распредвале полностью блестящий
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:59   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
на шестом кулачек на распредвале полностью блестящий
Возьми набор щупов и померяй зазор на 6 цилиндре на двух впускных клапаных, походу они у тебя зажаты.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:45   #7
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
, походу они у тебя зажаты.
как и чем шайбы точить не подскажеш?
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:06   #8
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от rudenko
Цитата:
Сообщение от BAZA
, походу они у тебя зажаты.
как и чем шайбы точить не подскажеш?
В идеале купить шайбу нужного размера посмотрев по каталогу

я же по причине крайней необходимости и отсутствия времени точил 1500 и 2000 наждачкой, (нижнюю сторону)
точил примерно 0,07 мм до 0,15 в зависимости где что требовалось, соответственно после подгонки (пирекидывания) основной части

по времени на 1 шайбу уходило минут 30-40, а такж половина польцев ))
ПС/ проклял все и всех...

да, и обязательное наличие микрометра!!!
для замера шайб в снятом состоянии
+ exel для расчета допусков
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:21   #9
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от igorek170
В идеале купить шайбу нужного размера посмотрев по каталогу

я же по причине крайней необходимости и отсутствия времени точил 1500 и 2000 наждачкой, (нижнюю сторону)
точил примерно 0,07 мм до 0,15 в зависимости где что требовалось, соответственно после подгонки (пирекидывания) основной части

по времени на 1 шайбу уходило минут 30-40, а такж половина польцев ))
ПС/ проклял все и всех...

да, и обязательное наличие микрометра!!!
для замера шайб в снятом состоянии
+ exel для расчета допусков
дааа погоню в сервис

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 9 секунд:
напиши по подробней как допуск расчитывать
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:54   #10
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: 1g-fe 0

берешь exel, делаешь таблицу удобную
замеряешь шупами зазоры, вносишь
вторым столбиком допустимы зазоры
третим разница как "+" так и "-" (можешь цветами выделять, что бы проше ориентироваться)
четвертый столбец устанавливаешь значение размера самой шайбы (вытащить шайбы и промерив размер микрометром разложить так что бы не перепутать.
немного формул базовых, и т.д.
те что в допуске оставляешь на месте
некоторые тусуешь ... а те что ни туда и не сюда точишь


Иногда наооборот нужны больше по размеру шайбы, тут уж покупать....)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ПС/ за идеальными зазорами не гонись, это утопия
достаточно попасть в допуск
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:18   #11
rudenko TC
rudenko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rudenko
По умолчанию Re: 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от igorek170
ПС/ за идеальными зазорами не гонись, это утопия
достаточно попасть в допуск
спасибо подсказал ато сижу башку ломаю ато у нес такие стошники работают в сервисах что страшно подумать что они там колупатся будут думаю сам зделаю а что на счет масла в воздушном патрубке ?что может подскажеш
rudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:24   #12
БулатикOFF
БулатикOFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для БулатикOFF
По умолчанию Re: 1g-fe 0

а масло у тебя на патрубке из-за избыточного давления в картере
БулатикOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:11   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1g-fe 0

не верный ответ.
Масло закидывает через каналы по одной причине-закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке.
Масляный туман перестаёт конденсировать в верхней точке и закидывается прямиком в мотор))).
Крышку замачивать в ядрёной хрени(керосин\ацетон\сутки,1\1\1),промываем,ставим на место,наслаждаемся чистотой впуска
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:23   #14
vl25
vl25 вне форума
Опытный
 
Аватар для vl25
По умолчанию Re: 1g-fe 0

бенз в картер? это печально
vl25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход