Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.11.2012, 19:48 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Не знаю кому как, мне до сих пор до конца не понятно на что способна эта коробка. Да и думаю многим эта тема будет полезна. Проблем с ней у многих хватает.
С двигателями вроде все более менее ясно. А вот R154 у кого-то на стоке сдыхает, у кого-то из 11 едет… Просьба у кого были поломки описать какие, при каких обстоятельствах, какая ориентировочная мощность на машине на которой использовалась и какое сцепление при этом стояло, пробег если известен. Или если есть еще какой опыт ремонта коробки, тоже пишите. Какое самое слабое место в ней по вашему мнению? Заранее попрошу не писать ставьте гетраг, ставьте автомат от Харвеста. Тама именно о 154. Какие они волшебные все и так знают. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Ну и я первый. Машину собрали, выехали протестить при переключениях сломалось вилка на 3-4 передачу. Давление 1,0 сил 400 думаю, сцепление бездемферное, в корзине ТРД трех лепестковая керамика. Переключения довольно жесткие были. |
||
|
||||
|
30.11.2012, 10:33 | #2 | ||
Местный
|
За сезон езды на идеальной 154 коробке вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи(при тапке в пол на переключении начал появляться хруст). Переключения без сброса газа, очень жесткие. Конфиг: давка 1.3, турба stage 3.1 от KDTurbo, форсы 550СС, PowerFC, буст контроллер, выхлоп от турбы на 86. Ориентировочно сил под 400. Заменил все синхронизаторы и подшипники в целях профилактики, теперь все отлично...
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
01.12.2012, 03:48 | #3 | ||
Новичок
|
Неужели 154 только два раза ломалась? Где все...
|
||
01.12.2012, 10:10 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я думал наоборот наши тюнеры на неё молятся ибо гоняются все за этими коробками ка перепуганные... Не успеешь привезти, сразу сметаю комплект для переделки. Из того что я слышал. На старых образцах (90/100 марк, 30/70 соарер/супра) были слабые синхронизаторы на первых передачах и шифтер неудачный слишком вязкий и длинноходный. Всё это учли в коробках для JZX110. Хотя не думаю что коробка плохая. Смотря как эксплуатировать. Со штатным мотором она проходит весь срок службы авто, а уж коль мы тюненгуем мотор, то тут уж увы - надёжность падает пропорцонально нарощеным мощам, грубо говоря
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
01.12.2012, 11:26 | #5 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Для себя вывод сделал,меха толко для дрифто,без неё там никак,на сток сцепе держаковую резю тяжело прогреть,скорей сцепу греешь,на ос гикене жесть,нога левая сохнет,нервоз в городе,последней точкой кипения стал заезд с мерином S600 W220 500л.с,он едит чуть впереди и смотрит на меня с улыбкой а я как камикадзе как в какомто корче ловя жопу и пререключая мешалку,после снял и продал её нахрен и не грама не жалею. Да меха валит когда её установил а редуктор остался с ватоматной парой 3,9,тоже самое что на ватомат поставить пару 4,1,вообшем обманчивое впечатление. Цитата:
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||||
01.12.2012, 13:30 | #6 | ||
Опытный
|
Dima_s
У меня знакомый с региона на 100й автоматной вешке всё хотел меху)) Воткнул вначале 58-ю, потом сказал - ну её нах! Давай мне автомат. Прислал ему автомат - ездил радовался! Потом опять: Нет, хочу меху! Ну на тебе меху, на этот раз 154-ю. Пока на мехе ездиет, посмотрим что дальше будет)))
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
01.12.2012, 18:55 | #7 | ||||||
Местный
|
[quote=Dima_s]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня была родная пара 4.1 поставил меху много букса и в городе неудобняк. Поставил 3.9 и разгонятся стало веселей меньше букса. |
||||||
03.12.2012, 16:02 | #8 | ||
Новичок
|
С о сменой пары полностью согласен. Тоже сильный букс, буду менять на автоматчатую.
А на счет того что атомат стабильней едет, это да, но не значит что на механике это невозможно, нужно оттачивать мастерство. У меня есть один аппонент))) у него машина слабее, он как правило уезжает от меня, рогается практически без букса. Правда коробок 3 точно сменил, если не 4. Но стиль езды бешенный, боками в повороты со скоростью 120+. Мастерство. Чо заслуживает почет и уважение. Да и не все машины мерятся 402мя метрами! Коробка эта реально держит 500 сил! Дальше ей очень часто становиться плохо, а как правило еще раньше. Вот и хотел услышать реальные отзывы, тк не нашел такую ветку. |
||
10.12.2012, 21:00 | #9 | ||
Опытный
|
Здрасьте. После свапа на R154 прошло 7 месяцев. Как приехал кит так я его и установил прям вообще ничего не делал с ним. Как оказалось напрасно. Во первых требовалась замена подша первичного вала, во вторых накатом первая херово втыкается. Так что скоро думаю закачусь таки на яму и полностью тряхану коробчонку чтоб прям в идеал. До этого внутря сих агрегатов не лазил. Мозг есть, руки тоже, думаю всё получится. Постараюсь всё зафотать. Попутно маслонасос сальники и так по мелочи.
|
||
11.12.2012, 01:46 | #10 | ||
Новичок
|
купил вэшку R154, стёрлись синхронизаторы, рычаг застрял на 3 передаче, после разбора коробки выяснилось что на ней ездили мягко говоря "как попало", пришлось менять под заказ с японии, естественно оригинал, цена указанна по прибытию :
Муфта Кпп 2700 руб Подшипник игольчатый 800руб Кольцо синхронизатора 1х110 и 1х 1200 Шестерня оригинал (была стёрта, в результате чего и стираются синхронизаторы) 6500 руб плюс ко всему работа 12000 руб. и за*бок ) сцепление раньше стояло TRD 3х лепестковое, керамика, корзина - аналогичная TRD Плюс на машине установлена турбина Т4 и т.д. . ... |
||
13.12.2012, 17:35 | #11 | ||
Пользователь
|
Как проявляется неисправность подшипника первичного вала, кто опишет? А то иногда звуки при перегазовках проявляются в районе коробки, журчащие, хотя навскидку, проявляются они независимо от положения педали сцепления... проявляются не всегда, на подъемнике никак поймать его не могу ****** ))
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть |
||
14.12.2012, 20:51 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
15.01.2013, 16:26 | #13 | ||
Стажер
|
у меня на моей коробке буквально вчера появилась такая проблема,третья передача не вытыкается,рычаг тянешь на себя,вообще не в какую,потом раз и выключится,и опять нормально работает,и втыкается и вытыкается... вообще не понятно что,на сцепление пофиг,не реагирует,говорят что синхронизаторы,скоро буду разбирать смотреть
|
||
16.01.2013, 05:44 | #14 | ||
Новичок
|
Сегодня утром ехал себе спокойно на 5 передаче, скинул на 3ию, потом на 4 и когда ставил 5, она зажужжала и там и осталась, что произошло не знаю, коробку перебирали месяц назад, отвёз в сервис, сказали вскрытие покажет пN3дец
|
||
28.01.2013, 13:01 | #15 | ||
Пользователь
|
да кроме как на синхронизаторы пожаловаться больше не на что. ну единственное конечно что передачи туго врубаются.
|
||
03.02.2013, 18:50 | #16 | ||
Знаток
|
поставил меху 2 года назад, при установки залил масло gl5 75w90 eneos, отъездил 15000 км, всё было ок, в субботу залил redline mt90, фул синтетик, на американских сайтах очень рекомендуют это масло для r154, на спмом масле написано что рекомендуется для высоконагруженных синхронизированных коробок, но при переключении со 2ой на 3ю появился хруст с 4ой на 3ю норм, что делать теперь ума не приложу, может посоветуете
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
03.02.2013, 19:26 | #17 | ||
Специалист
|
ребилд коробки... реклама штука "хорошая", но рекомендации производителя важней
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
04.02.2013, 13:46 | #18 | ||
Опытный
|
новая меха всех спасет))
|
||
13.02.2013, 13:26 | #19 | |||
Знаток
|
xetloq так это масло полностью отвечает рекомендациям, фул синтетик, хруст появился после замены масла, может оно более житкое
Добавлено спустя 8 дней 23 часа 38 минут 6 секунд: Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
23.02.2013, 19:09 | #20 | ||
Опытный
|
Ребят подскажите, 154 коробас, чтоб кулиса не гуляла хотел заказать фторопластовые втулки, в которых зажимается шар кулисы... блин, заказывал в экзисте, у 4 х производителей пришел отказ, мб есть аналог от чего нибудь? или у когонибудь завалялись новые?))
Добавлено спустя 10 дней 1 час 6 минут 4 секунды: 33556-22050 33556-22060 вот они по экзисту |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статистика поломок 154 коробки | ZharR | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 29.11.2012 16:56 |
Need help! Аукционная статистика старше 3-х месяцев | agent_kamikaze | Выбор автомобиля | 2 | 29.07.2011 00:55 |
Статистика замены МСК. Кому помогла именно замена МСК ? | Guver | Двигатель | 68 | 10.04.2011 08:12 |
Статистика клубных авто | pavell | Общение и дискуссии | 0 | 13.08.2009 08:42 |
Туреры часто угоняют??? Интересует статистика. | Tarantino | Общение и дискуссии | 32 | 24.05.2009 15:12 |