TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2012, 19:48   #1
ZharR TC
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Статистика поломок 154 коробки 0

Всем привет. Не знаю кому как, мне до сих пор до конца не понятно на что способна эта коробка. Да и думаю многим эта тема будет полезна. Проблем с ней у многих хватает.
С двигателями вроде все более менее ясно. А вот R154 у кого-то на стоке сдыхает, у кого-то из 11 едет…

Просьба у кого были поломки описать какие, при каких обстоятельствах, какая ориентировочная мощность на машине на которой использовалась и какое сцепление при этом стояло, пробег если известен. Или если есть еще какой опыт ремонта коробки, тоже пишите. Какое самое слабое место в ней по вашему мнению?

Заранее попрошу не писать ставьте гетраг, ставьте автомат от Харвеста. Тама именно о 154. Какие они волшебные все и так знают.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ну и я первый.
Машину собрали, выехали протестить при переключениях сломалось вилка на 3-4 передачу. Давление 1,0 сил 400 думаю, сцепление бездемферное, в корзине ТРД трех лепестковая керамика. Переключения довольно жесткие были.
ZharR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:33   #2
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

За сезон езды на идеальной 154 коробке вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи(при тапке в пол на переключении начал появляться хруст). Переключения без сброса газа, очень жесткие. Конфиг: давка 1.3, турба stage 3.1 от KDTurbo, форсы 550СС, PowerFC, буст контроллер, выхлоп от турбы на 86. Ориентировочно сил под 400. Заменил все синхронизаторы и подшипники в целях профилактики, теперь все отлично...
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:48   #3
ZharR TC
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Неужели 154 только два раза ломалась? Где все...
ZharR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:10   #4
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Цитата:
Сообщение от ZharR
Неужели 154 только два раза ломалась? Где все...
А что и впрям такая плохая коробка?
Я думал наоборот наши тюнеры на неё молятся ибо гоняются все за этими коробками ка перепуганные... Не успеешь привезти, сразу сметаю комплект для переделки.

Из того что я слышал. На старых образцах (90/100 марк, 30/70 соарер/супра) были слабые синхронизаторы на первых передачах и шифтер неудачный слишком вязкий и длинноходный. Всё это учли в коробках для JZX110.
Хотя не думаю что коробка плохая. Смотря как эксплуатировать. Со штатным мотором она проходит весь срок службы авто, а уж коль мы тюненгуем мотор, то тут уж увы - надёжность падает пропорцонально нарощеным мощам, грубо говоря
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:26   #5
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts
А что и впрям такая плохая коробка?
Я думал наоборот наши тюнеры на неё молятся ибо гоняются все за этими коробками ка перепуганные... Не успеешь привезти, сразу сметаю комплект для переделки.
Каждый второй у кого вэха,мечтает о мехе,либо воткнул её,сам через это прошел,ездил на сток сцепе и на ос гикене 2ух дисковом(жесть)в итоге вернулся к ватомату с доработкам от харвеста с бублом на 3,8 об.
Для себя вывод сделал,меха толко для дрифто,без неё там никак,на сток сцепе держаковую резю тяжело прогреть,скорей сцепу греешь,на ос гикене жесть,нога левая сохнет,нервоз в городе,последней точкой кипения стал заезд с мерином S600 W220 500л.с,он едит чуть впереди и смотрит на меня с улыбкой а я как камикадзе как в какомто корче ловя жопу и пререключая мешалку,после снял и продал её нахрен и не грама не жалею.
Да меха валит когда её установил а редуктор остался с ватоматной парой 3,9,тоже самое что на ватомат поставить пару 4,1,вообшем обманчивое впечатление.
Цитата:
Сообщение от ZharR
Неужели 154 только два раза ломалась? Где все...
Подожди подтянутся эксплуотаторы р154,тоже менял подшибник первичного вала.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:30   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Dima_s
У меня знакомый с региона на 100й автоматной вешке всё хотел меху)) Воткнул вначале 58-ю, потом сказал - ну её нах! Давай мне автомат. Прислал ему автомат - ездил радовался! Потом опять: Нет, хочу меху! Ну на тебе меху, на этот раз 154-ю. Пока на мехе ездиет, посмотрим что дальше будет)))
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:55   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

[quote=Dima_s]
Цитата:
Сообщение от "crown-parts":vlxw6ooj
А что и впрям такая плохая коробка?
на сток сцепе держаковую резю тяжело прогреть,скорей сцепу греешь,
Я тоже так считал пока ездил на родной корзине которой лет как машине и точенной корзиной. А этим летом взял новый диск сцепления, новую корзину и новый маховик все оригинал. Полуслики срывает вообще без проблем. Небо и земля.

Цитата:
на ос гикене жесть,нога левая сохнет,нервоз в городе,
нафиг вообще эта керамика нужна? убивает коробку и редуктор на раз два даже на бустапе. И время разгона хуже т.к букс постоянный. Мой товарищ на сарае 500 сил ездил на сток сцепе 12 сек. Говорит все держит отлично, стоковая сцепа держит до 500 сил это он лично проверил.


Цитата:
последней точкой кипения стал заезд с мерином S600 W220 500л.с,он едит чуть впереди и смотрит на меня с улыбкой а я как камикадзе как в какомто корче ловя жопу и пререключая мешалку,после снял и продал её нахрен и не грама не жалею.
Ты просто не приноровился. 500-й это же вообще дровина. На меху нужна блокировка и полуслик обязательно. Иначе это не езда а залупа.

Цитата:
Да меха валит когда её установил а редуктор остался с ватоматной парой 3,9,тоже самое что на ватомат поставить пару 4,1,вообшем обманчивое впечатление.
[/quote:vlxw6ooj]
У меня была родная пара 4.1 поставил меху много букса и в городе неудобняк. Поставил 3.9 и разгонятся стало веселей меньше букса.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:02   #8
ZharR TC
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

С о сменой пары полностью согласен. Тоже сильный букс, буду менять на автоматчатую.

А на счет того что атомат стабильней едет, это да, но не значит что на механике это невозможно, нужно оттачивать мастерство. У меня есть один аппонент))) у него машина слабее, он как правило уезжает от меня, рогается практически без букса. Правда коробок 3 точно сменил, если не 4. Но стиль езды бешенный, боками в повороты со скоростью 120+. Мастерство. Чо заслуживает почет и уважение. Да и не все машины мерятся 402мя метрами!

Коробка эта реально держит 500 сил! Дальше ей очень часто становиться плохо, а как правило еще раньше. Вот и хотел услышать реальные отзывы, тк не нашел такую ветку.
ZharR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:00   #9
Maksa
Maksa вне форума
Опытный
 
Аватар для Maksa
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Здрасьте. После свапа на R154 прошло 7 месяцев. Как приехал кит так я его и установил прям вообще ничего не делал с ним. Как оказалось напрасно. Во первых требовалась замена подша первичного вала, во вторых накатом первая херово втыкается. Так что скоро думаю закачусь таки на яму и полностью тряхану коробчонку чтоб прям в идеал. До этого внутря сих агрегатов не лазил. Мозг есть, руки тоже, думаю всё получится. Постараюсь всё зафотать. Попутно маслонасос сальники и так по мелочи.
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:46   #10
Prince90
Prince90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Prince90
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

купил вэшку R154, стёрлись синхронизаторы, рычаг застрял на 3 передаче, после разбора коробки выяснилось что на ней ездили мягко говоря "как попало", пришлось менять под заказ с японии, естественно оригинал, цена указанна по прибытию :
Муфта Кпп 2700 руб
Подшипник игольчатый 800руб
Кольцо синхронизатора 1х110 и 1х 1200
Шестерня оригинал (была стёрта, в результате чего и стираются синхронизаторы) 6500 руб
плюс ко всему работа 12000 руб. и за*бок )
сцепление раньше стояло TRD 3х лепестковое, керамика, корзина - аналогичная TRD
Плюс на машине установлена турбина Т4 и т.д. . ...
Prince90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:35   #11
magg
magg вне форума
Пользователь
 
Аватар для magg
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Как проявляется неисправность подшипника первичного вала, кто опишет? А то иногда звуки при перегазовках проявляются в районе коробки, журчащие, хотя навскидку, проявляются они независимо от положения педали сцепления... проявляются не всегда, на подъемнике никак поймать его не могу ****** ))
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть
magg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:51   #12
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Цитата:
Сообщение от Dima_s
Да меха валит когда её установил а редуктор остался с ватоматной парой 3,9,тоже самое что на ватомат поставить пару 4,1,вообшем обманчивое впечатление.
Так зачем ставить 3.9, пара 3.7 и не будет букса.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:26   #13
motomen291
motomen291 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для motomen291
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

у меня на моей коробке буквально вчера появилась такая проблема,третья передача не вытыкается,рычаг тянешь на себя,вообще не в какую,потом раз и выключится,и опять нормально работает,и втыкается и вытыкается... вообще не понятно что,на сцепление пофиг,не реагирует,говорят что синхронизаторы,скоро буду разбирать смотреть
motomen291 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:44   #14
Prince90
Prince90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Prince90
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Сегодня утром ехал себе спокойно на 5 передаче, скинул на 3ию, потом на 4 и когда ставил 5, она зажужжала и там и осталась, что произошло не знаю, коробку перебирали месяц назад, отвёз в сервис, сказали вскрытие покажет пN3дец
Prince90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:01   #15
tourerved
tourerved вне форума
Пользователь
 
Аватар для tourerved
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

да кроме как на синхронизаторы пожаловаться больше не на что. ну единственное конечно что передачи туго врубаются.
tourerved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:50   #16
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

поставил меху 2 года назад, при установки залил масло gl5 75w90 eneos, отъездил 15000 км, всё было ок, в субботу залил redline mt90, фул синтетик, на американских сайтах очень рекомендуют это масло для r154, на спмом масле написано что рекомендуется для высоконагруженных синхронизированных коробок, но при переключении со 2ой на 3ю появился хруст с 4ой на 3ю норм, что делать теперь ума не приложу, может посоветуете
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:26   #17
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

ребилд коробки... реклама штука "хорошая", но рекомендации производителя важней
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:46   #18
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

новая меха всех спасет))
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:26   #19
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

xetloq так это масло полностью отвечает рекомендациям, фул синтетик, хруст появился после замены масла, может оно более житкое

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 38 минут 6 секунд:
Цитата:
Сообщение от xetloq
ребилд коробки... реклама штука "хорошая", но рекомендации производителя важней
рано ребилд делать, спустя 300 км после замены масла проблема изчезла, вообще не хрустит, передачи включаются даже лучше чем до замены
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:09   #20
PooPOG
PooPOG вне форума
Опытный
 
Аватар для PooPOG
По умолчанию Re: Статистика поломок 154 коробки 0

Ребят подскажите, 154 коробас, чтоб кулиса не гуляла хотел заказать фторопластовые втулки, в которых зажимается шар кулисы... блин, заказывал в экзисте, у 4 х производителей пришел отказ, мб есть аналог от чего нибудь? или у когонибудь завалялись новые?))

Добавлено спустя 10 дней 1 час 6 минут 4 секунды:
33556-22050
33556-22060 вот они по экзисту
PooPOG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статистика поломок 154 коробки ZharR Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 29.11.2012 16:56
Need help! Аукционная статистика старше 3-х месяцев agent_kamikaze Выбор автомобиля 2 29.07.2011 00:55
Статистика замены МСК. Кому помогла именно замена МСК ? Guver Двигатель 68 10.04.2011 08:12
Статистика клубных авто pavell Общение, дискуссии и праздники 0 13.08.2009 08:42
Туреры часто угоняют??? Интересует статистика. Tarantino Общение, дискуссии и праздники 32 24.05.2009 15:12