Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.11.2012, 14:48 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет! Здесь новичок, так что не судите строго ))) Я уверен что не первый и не последний со свой проблемой, в общем суть такая-заводится отлично, прогревается тоже как положенно, а вот когда прогреется и доходит ближе к холостым двигатель начинает ПОТРЯХИВАТЬ! Поменял свечи, бегунок, прочищал впускной тракт с форсунками, пробовал провода переставлять-ничего не изменилось ((( Будьте так добры и отзывчивы-подскажите где собака зарыта?! Взаранее благодарю )
|
||
|
||||
|
29.11.2012, 15:52 | #2 | ||
Опытный
|
У всех понятие о потряхивании разное.
Я бы делал по следующей схеме: поменял бронепровода, опоры двс. Если не помогает ,зазоры в приводе клапанов, померить компрессию. |
||
29.11.2012, 16:12 | #3 | ||
Стажер
|
Не, опры тут не при чём. Для точности он подтраивает слегка-по выхлопу слышно. Компрессию мерил - в пределах нормы в районе 13 очей. Провода ставил со старой движки-всё тоже самое. По поводу зазоров это походу уже к спецам-сам врядли полезу туда.
|
||
29.11.2012, 20:18 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.11.2012, 04:45 | #5 | ||
Стажер
|
Знать бы наверняка что под клапанной крышкой болячка (
|
||
04.12.2012, 06:03 | #6 | ||
Стажер
|
У меня такое бывает когда протечет вода между уплотнителем капота и прям на свечу шестого цилиндра. После чего дня два три движок подтраиваит и подтряхивает пока не просохнет...
|
||
04.12.2012, 14:58 | #7 | ||
Стажер
|
На данный момент поменял ещё и броне провода-всё по прежнему (( попробую бензин другой залить-есть на него подозрение! А по поводу шестой свечи врядли-машина уже с августа в гараже стоит и не выезжает.
|
||
05.12.2012, 03:11 | #8 | |||
Местный
|
залей др. бенз........ опять же что ты имеешь ввиду по потряхиванием.... оно как и по тех части может(типо троит, горшок один не работает, к примеру), а может быть подушке под ДВСу пи*да...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
|||
05.12.2012, 04:25 | #9 | ||
Стажер
|
подтраивает! подушки относительно живые ещё!
|
||
06.12.2012, 02:51 | #10 | ||
Местный
|
1.бенз и его поступление(бензонасос и т.д.) 2.Свечи 3. бронепровода...
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
||
06.12.2012, 10:44 | #11 | ||
Знаток
|
Компрессию мерили на горячую?
Я бы начал с давления топлива, затем погонять систему зажигания разрядником, затем показания датчиков (сравнить напряжение MAP, THW с книжкой) в самый последний момент посмотреть не зажаты ли впускные клапана В фишке под капотом есть клеммы внутри пинов VF1,VF2? Распиновка на крышке с обратной стороны p/s еще одна быстрая и несложная проверка - отсоединить фишку лямбды, скинуть клемму акб на 1мин, завести прогреть покататься-останется ли проблема?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.12.2012, 07:11 | #12 | ||
Специалист
|
была такая проблема, поменяли свечи проблема ушла.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
10.12.2012, 18:08 | #13 | ||
Стажер
|
похоже ушла проблема! поменял лямбду-работает ровно.
|
||
04.11.2017, 06:22 | #14 | ||
Новичок
|
Всем здравствуйте. Как обычно, поиск именно моей проблемы не нашел. Ни по форуму, ни на просторах нета. Надеюсь, тут мне хоть как-то помогут, что-то посоветуют. Вобщем, пол-года назад где-то достался мне по обмену чайзер 90 с 1 жизетом трамблерным. Все абсолютно устраивает, тачка - класс. Но есть одна непонятная ситуевина, которая уже немного начинает напрягать. На прогретом двс, на хх, сидя в салоне, чувствуется какое-то легкое потряхивание что ли. Не равномерная дрожь, а как бы частыми интервалами. Причем ощущается только в кресле, спиной и пятой точкой. На руле дрожи нет. Обороты при этом стоят как вкопанные ~700. Думаю, если б попадала искра, то обороты бы плавали? К слову, проблема эта с самого приобретения данного авто. Было сделано: замена всех фильтров, свечей, масла, вв проводов, чистка бдз, кхх, замена масла в акпп с очисткой сеточки фильтра, замена подушек всех трех на контракт (состояние на троечку с +, конечно), т.к. старые при снятии порвались в руках, заменена крышка трамблера и бегунок. Короче, все стандартные процедуры проведены. Каталик заменен на пламегаситель. Едет бодро, масло не жрет (масло, кстати kixx 5-30 п/с). Скорости переключаются адекватно, не пинает. По ощущениям, держа руку на движке, его не колбасит, вроде. Диагностика ошибок не выдает. Может, было у кого-то такое же? Надоело это виброкресло. Прошу прощения за много букаф.
Добавлено спустя 33 минуты Думаю, Скорей всего проблема в проводах. Качество у них сомнительное. Поменяю, посмотрю как будет. Если ничего не изменится, то буду мерить зазоры клапанов. Компрессия в пределах 11. Последний раз редактировалось 3melnik8; 04.11.2017 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.03.2018, 21:03 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
22.06.2018, 03:43 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 892 часа 11 минут Поменял подушки двс. Поставил китай, sat. Вибрация прошла. Старые были просевшие, особенно подушка акпп. Добавлено спустя 231 час 26 минут sat не берите. Вибрация прошла, но двигатель начал скакать на кочках и особенно лежачих полицейских. Проедешь препятствие, и еще секунду дрожание по полу и в кресло. Думал подвеска, заехал на диагностику, все в норме. Вспомнил, что началось это именно после замены подушек. Поехал купил контрактную подушку кпп, на вид хорошая. Поставил старые контрактные подушки и купленную подушку кпп. Пошатал двигатель с ослабленными гайками, что то лязгнуло, двиг встал на свое место. Все затянул. Итог. Вибрация есть, но еле еле уловимая. Все таки дело в подушке кпп. НЕ БЕРИТЕ SAT. Насчет других аналогов не в курсе. Но пробовать больше нет желания. Последний раз редактировалось 3melnik8; 22.06.2018 в 03:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
27.06.2020, 01:25 | #17 | ||
Опытный
|
такая же фигня. сменил ведро свечей, 3 комплекта проводов, 3 комплекта катушек, комплект форсунок. 2 насоса, 2 регулятора. кислородник, датчики темп ОЖ и воздуха, 2 мап сенсора, термостат, регулировал клапана, новые муфта и клапан ввти, контрактный впуск с дросселем всё мытое. прокладки впуска и выпуска, подушки новые ориг(правда лежали где-то долго, но не суть), диагносты в шоке, коррекции как на новой машине 0%
может дело в демпфере пульсаций? Последний раз редактировалось An188; 30.06.2020 в 02:46. |
||
29.06.2020, 07:56 | #18 | ||
Опытный
|
На крауне 179 2jz-ge vvti и на марке с бимсом тоже было потряхивание непобедимое.
Катушки, колпачки, свечи, провода, всё менял, после некоторых замен становилось лучше, но на 100% потряхивание не проходило. ИМХО, проще забить. Кстати, на турбо такого нет, есть сток 1jz-gte vvti, работает идеально ровно. Можно расценивать свап на турбо как решение проблемы с потряхиванием на ХХ
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
01.07.2020, 07:04 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
03.07.2020, 16:33 | #20 | ||
Опытный
|
тоже менял на контрактный сразу всё и не вспомнишь. кусок косы заменил на катушки, от игнитора до катушек. и фишки катушек. провод офигенный кстати впаяли, ПРКА 1* 2,5 не боится ни температуры. ни масла ни бензина. ни мороза, Изоляция: кремнийорганическая резина
Последний раз редактировалось An188; 03.07.2020 в 16:43. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чайзер не трогается, пока сильно не прогреется! | Tehnix | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 19.03.2011 06:52 |
при холодном пуске матор потряхивает(( | kec | Двигатель | 1 | 25.09.2010 01:50 |
нет холостых | makar'ch72 | Двигатель | 12 | 09.06.2010 02:34 |
марк II начинает тупить после того как прогреется | ruffneck | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.04.2010 11:29 |
Потряхивает двигатель... | painkiller | Двигатель | 17 | 21.06.2007 09:25 |