Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
16.02.2007, 03:57 | #1 | ||
Гость
|
Доброе всем утро!
По прогнозу на неделю обещають до -40 и ниже, пока спасает автозапуск каждые 2 часа, а вот сейчас что посоветуйте оставить также, перевести на запуск каждый час или вообще заморозить на пару недель? Машина просто стоить без движения (пока холодно) Просто как быть с турбиной в такой мороз ХЗ... в обчем совета прошу |
||
|
||||
|
16.02.2007, 04:56 | #2 | ||
Специалист
|
MarkoВОД По идее, если ездить не будет, но будет прогреваться, то и турбине ни чего не станет, она же у тебя на стоянке в турбозону не выходит?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
16.02.2007, 05:19 | #3 | ||
Гость
|
Speaker
, так то да.. |
||
16.02.2007, 05:38 | #4 | ||
Знаток
|
у меня турер в минус 30 и ниже стоит в гараже. Я лучше деньги отдам за такси нах
__________________
wbr, Mihacе
|
||
16.02.2007, 05:51 | #5 | ||
Гость
|
Гараж конечно хорошо - тока если он есть....
Просто что менее вредно: долгая работа на холостых или заморозка двига с последующей реанимацией (холода по прогнозам около недели простоят). P.S. теплых парковок тож нет всё конторы скупили.... |
||
16.02.2007, 14:58 | #6 | ||
Знаток
|
мое имхо : лучше один раз заморозить разморозить, чем это делать постоянно
__________________
wbr, Mihacе
|
||
16.02.2007, 16:50 | #7 | ||
Профи
|
Mihace
+1 ИМХО.....чуток просахатишь ......переморозишь и все !!!!.......сальники даванет .......пускай уж думаю без завода неделю а то и больше постоит.......морозы отпустят и можно спокойно заводить ( как рекомендация, можно и аккумулятор снять)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
16.02.2007, 18:40 | #8 | ||
Местный
|
Согласен. Просто пусть пока стоит. Морозы спадут, оттаит, нормально заведется. Я так делал, с полтычка заводилась, после двух недель стояния.
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
17.02.2007, 03:31 | #9 | ||
Местный
|
Езжу всю зиму на турере, ничего. Ставь на завод каждый час и всё нормально будет. У меня всю зиму она каждый час грелась. единственное, что чувствуется, что вся трансмиссия подмерзает. Но тихонько ползёшь км. 1.5-2 и всё ок.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
17.02.2007, 09:45 | #10 | ||
Знаток
|
я бы снял аккум и заморозил авто
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
17.02.2007, 10:03 | #11 | ||
Местный
|
В -40 общественный транспорт рулит,или служебный ,ибо пох-не мое не жалко,сам знаешь что при такой t стойкам,втулкам и т.д. реально пи*дец приходит.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
17.02.2007, 14:20 | #12 | ||
Специалист
|
А куда деваться то у нас всю зиму такая температура, ниче ездием пуск каждый час по 15 минут, одно тока убивает нет комфорта никакого все же стоит колом ), тока когда из гаража выезжаешь и по дороге на работу минут 20 и все снова телега
Автору, тока горючее не забудь подливать а то спалит нах стартер твоя сигналка
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
19.02.2007, 04:16 | #13 | ||
Местный
|
и топливонасос полетит
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую |
||
19.02.2007, 04:54 | #14 | ||
Местный
|
Говорят, мотору плохо, если после автозапуска он не получил нагрузки. Т.е. не поездил, а просто заглох. Я бы пока не трогала машину.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
19.02.2007, 05:15 | #15 | ||
Специалист
|
смысл тогда автозапуска
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
19.02.2007, 05:43 | #16 | ||
Местный
|
Rapsody ну, видимо, завел, пришел в заведенную машину сел и поехал. Не знаю, но говорят, что нужна нагрузка.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
02.03.2007, 02:06 | #17 | ||
Местный
|
Жжоте я на зиму в теплый гараж и пусть стоит.вертел я всю резиновую составляющую подвески по весне менять
Да и чо за прикол ехать 20 минут потом стоять 4 часа потом опять 20 минут потом опять 4 часа. Такси ей богу дешевле.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
02.03.2007, 19:32 | #18 | ||
Специалист
|
после -40 подвеске плохо быстро умирает
а после -50-55 уже плохо патрубкам и турбе а такто в -40 я ездил ниченго криминального главное желательно без кик дауна а то даванет ешо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.03.2007, 20:16 | #19 | ||
Местный
|
V
улыбнуло И с чем сие связано, что плохо двигу без нагрузки
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
05.03.2007, 06:53 | #20 | ||
Местный
|
dio
нагар образуется. потому что постоянно режим прогрева - а это обогащенная смесь со всеми вытекающими/несгорающими закоксовывающими свойствами. ПРосто полезно после таких серий прогрева выезжать на трассу и там либо дать прокашляться двиглу либо долго и планомерно куда-то пились. JZ ты любят это дело. У себя замечал: когда по городу катаешься, короткие поездки, пуск-прогрев итд, то свечи даже новые через некоторое время начинают покашливать. слышно это стоя у выхлопной. Звук такой от работы всех 6 горшков не совсем ровный. Типа перебойчики есть. А когда по трассе на этих же свечах проедешь прилично, то звук ровный. |
||