TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2007, 03:57   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как Туреру выжить в -40

Доброе всем утро!
По прогнозу на неделю обещають до -40 и ниже, пока спасает автозапуск каждые 2 часа, а вот сейчас что посоветуйте оставить также, перевести на запуск каждый час или вообще заморозить на пару недель?
Машина просто стоить без движения (пока холодно)
Просто как быть с турбиной в такой мороз ХЗ... в обчем совета прошу
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 04:56   #2
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

MarkoВОД По идее, если ездить не будет, но будет прогреваться, то и турбине ни чего не станет, она же у тебя на стоянке в турбозону не выходит?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 05:19   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Speaker
, так то да..
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 05:38   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

у меня турер в минус 30 и ниже стоит в гараже. Я лучше деньги отдам за такси нах
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 05:51   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Гараж конечно хорошо - тока если он есть....
Просто что менее вредно: долгая работа на холостых или заморозка двига с последующей реанимацией (холода по прогнозам около недели простоят).
P.S. теплых парковок тож нет всё конторы скупили....
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 14:58   #6
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

мое имхо : лучше один раз заморозить разморозить, чем это делать постоянно
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 16:50   #7
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Mihace
+1

ИМХО.....чуток просахатишь ......переморозишь и все !!!!.......сальники даванет .......пускай уж думаю без завода неделю а то и больше постоит.......морозы отпустят и можно спокойно заводить ( как рекомендация, можно и аккумулятор снять)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 18:40   #8
S__V
S__V вне форума
Местный
 
 
Аватар для S__V
По умолчанию 0

Согласен. Просто пусть пока стоит. Морозы спадут, оттаит, нормально заведется. Я так делал, с полтычка заводилась, после двух недель стояния.
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE
S__V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 03:31   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Езжу всю зиму на турере, ничего. Ставь на завод каждый час и всё нормально будет. У меня всю зиму она каждый час грелась. единственное, что чувствуется, что вся трансмиссия подмерзает. Но тихонько ползёшь км. 1.5-2 и всё ок.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 09:45   #10
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

я бы снял аккум и заморозил авто
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 10:03   #11
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

В -40 общественный транспорт рулит,или служебный ,ибо пох-не мое не жалко,сам знаешь что при такой t стойкам,втулкам и т.д. реально пи*дец приходит.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:20   #12
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

А куда деваться то у нас всю зиму такая температура, ниче ездием пуск каждый час по 15 минут, одно тока убивает нет комфорта никакого все же стоит колом ), тока когда из гаража выезжаешь и по дороге на работу минут 20 и все снова телега
Автору, тока горючее не забудь подливать а то спалит нах стартер твоя сигналка
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 04:16   #13
марк мaркович
марк мaркович вне форума
Местный
 
Аватар для марк мaркович
По умолчанию 0

и топливонасос полетит
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую
марк мaркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 04:54   #14
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Говорят, мотору плохо, если после автозапуска он не получил нагрузки. Т.е. не поездил, а просто заглох. Я бы пока не трогала машину.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 05:15   #15
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

смысл тогда автозапуска
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 05:43   #16
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Rapsody ну, видимо, завел, пришел в заведенную машину сел и поехал. Не знаю, но говорят, что нужна нагрузка.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 02:06   #17
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

Жжоте я на зиму в теплый гараж и пусть стоит.вертел я всю резиновую составляющую подвески по весне менять

Да и чо за прикол ехать 20 минут потом стоять 4 часа потом опять 20 минут потом опять 4 часа. Такси ей богу дешевле.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 19:32   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

после -40 подвеске плохо быстро умирает
а после -50-55 уже плохо патрубкам и турбе
а такто в -40 я ездил ниченго криминального главное желательно без кик дауна а то даванет ешо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 20:16   #19
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

V
улыбнуло
И с чем сие связано, что плохо двигу без нагрузки
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 06:53   #20
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

dio
нагар образуется. потому что постоянно режим прогрева - а это обогащенная смесь со всеми вытекающими/несгорающими закоксовывающими свойствами.
ПРосто полезно после таких серий прогрева выезжать на трассу и там либо дать прокашляться двиглу либо долго и планомерно куда-то пились. JZ ты любят это дело.
У себя замечал: когда по городу катаешься, короткие поездки, пуск-прогрев итд, то свечи даже новые через некоторое время начинают покашливать. слышно это стоя у выхлопной. Звук такой от работы всех 6 горшков не совсем ровный. Типа перебойчики есть. А когда по трассе на этих же свечах проедешь прилично, то звук ровный.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход