Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.12.2012, 12:48 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
При снятии фронтпайпа обламал шпильку на аутлете, там такое место что не подлезть с дрелью, нужно снимать турбины и высверливать! Посмотрели что там да как и присели... Можно воспользоваться книгой, но мне интересен опыт людей которые снимали их на машине не снимая мотора! На сколько это сложно и с какими трудностями и подводными камнями можно столкнуться??? Может дадите какие-нибудь советы??? |
||
|
||||
|
03.12.2012, 19:23 | #2 | ||
Местный
|
Привет, снимал я у себя турбины уже несколько раз. Сложного не чего нет можно даже без ямы, но не удобно в моём случаи её не было вообщем всё происходило так: снимаешь воздушный фильтр ( саму коробку и трубку от неё ( в моём случаи нулевик )) снимаешь пайп с подачи воздуха в переднюю турбу (ключ на 12) потом тот который идёт от неё тоже легко , а вот теперь не большая жо*а снять со второй турбы пайп с подачи воздуха не сильно сложно мне удобнее было просунуть руку между турбинами и снизу ключиком на 12 ( накидным ) открутить ну и остается последний пайп там нет сложностей сливаешь охлаждайку отцепляешь шланги охлаждения пока с задней не трогай не удобно снимаешь защитный тепловой экран с турбин ( если он есть ) и откручиваешь турбины с верху передняя там 2-е гайки ( на 14 ) а вот заднюю проще со штанами ( все 3 крути ) по верху пока, всё лезем в низ ( в моём случаи ямы не было ) задираешь с водительской стороны ( конечно если он у тебя право рукий ) на домкрате прям максимально в верх что бы не слетел домкрата ставим чурку, я впринцепи не большёй комплекции мне нормально было, в начали снимаем фронт пайп откручиваем подачу масла и откручиваем турбы передняя одна гайка, задняя 3 и теперь они должны свободно болтаться но вытаскивать удобнее по одной для этого откручиваем 4-е гайки ( на 12 ) от штанов и сначала передняя выходит а потом отцепляем шланг подачи охлождайки от задней и вытаскиваем её ВОТ и ВСЁ ))) собираем всё в обратном порядке единственное что будет не удобно это подачу масло прикрутить обратно и запихать прокладку между задней турбиной и пайпом подачи воздуха а так вроде не чего сложного нет за день вполне можно управиться
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
|
||
04.12.2012, 19:25 | #3 | ||
Стажер
|
monstor
Спасибо за подробное объяснение! Надо решиться, как говориться глаза бояться руки делают! Надо гараж с ямой искать, т.к. на улице уже зима! Добавлено спустя 23 часа 45 минут 49 секунд: Народ, пишите кто как решал этот вопрос, а то мало-ли кому что пригодится! Кто что ламал при снятии, и как в дальнейшем решал данный вопрос.... |
||
05.12.2012, 13:51 | #4 | ||
Опытный
|
мы сразу двиг к примеру сняли.
снять турбы на месте это полный ппц
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
05.12.2012, 15:12 | #5 | ||
Стажер
|
Cherkes
Спасибо! Но это не вариант!!! |
||
09.12.2012, 08:55 | #6 | ||
Знаток
|
Леха привет! Смотрю на девяностом теперь. Как делищи?
__________________
Креста JZX 101
|
||
09.12.2012, 13:37 | #7 | ||
Стажер
|
uvelir 75 в личке...
|
||
09.12.2012, 16:55 | #8 | ||
Местный
|
Killer123 Менял с другом на кресте 90 часа за 4 сняли и поставили другие. Все происходило на подъемнике. В принципе ничего сложно только нужен хороший инструмент. Как говорится глаза боятся а руки делают...
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
09.12.2012, 19:02 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Kinq Рулевую рейку, треугольник снимали? |
|||
10.12.2012, 10:17 | #10 | ||
Опытный
|
причем здесь рейка?за это время уже сто раз бы снял............
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
10.12.2012, 11:36 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
|||
10.12.2012, 19:48 | #12 | ||
Стажер
|
Всё, снял весь выхлоп!!!
Вчера загнал к знакомому в гараж, всё залил ВДшкой, простучал... Сегодня пришёл, ещё раз залил простучал и начал пытаться крутануть на откручивание и закручивание, как только пошли там уже как по маслу выкрутились!!! Теперь осталось или постараться выкрутить обломанную шпильку или высверлить и поставить сквозной болт с гайкой и сделать прокладку из металоасбеста!!! Треугольник снял уже после, чтобы удобнее было высверливать, а так он не мешает! ГЛАВНОЕ ЗАЛИТЬ ВСЁ АБИЛЬНО ВД40 И ДАТЬ ПОСТАЯТЬ НОЧЬ ЧТОБЫ ВСЁ ОСТЫЛО, ПРОСТУЧАТЬ ГАЙКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРУЧИВАТЬ И НЕ КРУТИТЬ ЧЕРЕЗ СИЛУ, А ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ В ОБЕ СТОРОНЫ ЧТОБЫ ГАЙКА СДВИНУЛАСЬ, ДАЛЬШЕ АККУРАТНО ОТКРУТИЛ ЧУТОК ПШЫКНУЛ ВД40 ЗАКРУТИЛ ЧТОБЫ СМАЗАТЬ РЕЗЬБУ И ПОТОМ ОТКРУЧИВАТЬ СНОВА, ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИТЬ ЧЕРЕЗ СИЛУ... Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 52 секунды: Заодно посмотрел как там снимать турбины! Всё реально, по инструменту соглашусь нужен хороший инструмент и всё снимается!!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто снимал приемную трубу с холодной части турбины? Хелп | trr | Двигатель | 9 | 24.05.2011 02:30 |
установка турбины на jzx90-atqf | Alkopone | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.07.2009 03:20 |
Кто снимал задние шаровые? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 23.06.2009 14:28 | |
Кто снимал датчики ABS отзовитесь ..... !!!! | maxaon | Электрооборудование кузова | 2 | 20.10.2007 23:03 |