TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2012, 08:48   #1
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию 1G-FE мыть форсунки? 0

Доброго времени!

Собственно ситуация такая: с приходом добротных морозов (порядка -20 градусов) двиг стал заводиться не всегда с первого раза, трудно подхватывает, стартером крутит в 2-3 раза дольше чем летом, сразу не может выйти на номинальные прогревочные (первые 10 секунд держит где то 1300, потом поднимает до стандартных 1500), из выхлопной трубы идет наигустейший белый дым, ярко выражено воняет бензином. Мотор на слух работает жестко с кучей всяких призвуков. Когда прогревается звучит тихо, выхлоп "правильный" (бензином не воняет и дымок "прозрачный" (ну, на столько на сколько он может быть прозрачным в зимний период ). У меня мысль по поводу плохого перемешивания бензина на холодную из за "льющих" форсунок. Ну а по мере того как двиг прогревается воздух в "камерах смешивания" тоже прогревается и топливо рассеивается лучше. С другой стороны не понятно следующее: ведь воздух в коллектор берется такой же ледяной с улицы и в камеры смешивания он попадает такой же ледяной. Неужели за те доли секунды пока он находится в "камере смешивания" он успевает прогреться из серьезного минуса в нормальный плюс чтобы топливо лучше перемешивалось??? Вот хотелось бы прояснить этот момент чтобы понять в фосунках ли дело. Грубую работу двигателя на холодную тоже пока отношу к "форсуночной" проблеме - неодинаковое перемешивание топлива в цилиндрах и как следствие разбалансированная работа двигателя. Что думаете по этому поводу?

P.S.: по субъективным наблюдениям за период прогрева до рабочей температуры двиг выливает где то 1.0-1.5 литра бензина (прогрев длится где то 10 минут). Нормально с учетом 20 градусного мороза? Или все таки нет?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:03   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

RebelsLG
Форсунки помыть конечно нужно, но стоит это сделать там где после процедуры очистки проверят производительность каждой и выдадут результат теста в виде распечатки с цифрами. Допускается разброс в показаниях 5%. Но на твой плохой зимний запуск это скорее всего не подействует. Здесь нужен комплексный подход: измерение компрессии, зазоры в клапанах, давление топлива, фильтр, заправка, зажигание (свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, коммутатор) и т.д. Короче каждую зиму все это мусолится не по одной сотне раз, набери в поиске УТТ - утреннй трабл тойоты, найдешь все советы и рекомендации.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:30   #3
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

у меня такая же фигня.вчера проверяли форсунки,а они в идеале,работают как часы!завтра,послезавтра буду свечи менять!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:10   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Здесь нужен комплексный подход
+1. Для информации в теме как побороть расход 1Ж. форумчанином livemes был предложен метод забора воздуха из под капотного пространства для исключения эффекта интеркуллера.
Много чего предложил дельного на что не обращаем внимания.(допустим обработка высоковольтной части зажигания специальным спреем вытесняющим влагу, лёгкая чистка контакта реле стартера и т.д.)
В прошлом году было в наших краях -40 при повышенной влажности - всегда с полпинка.
До этого пользовался быстрым стартом (эфирным спреем).
Прогрев до 60 градусов 5 мин где-то но у нас пока тепло.
Свечки почисти щеткой крацовкой на дрель(50 р) мягкую только спросить. Дрель зажать в тисках и свечи через 15мин блестят + свечные колодцы места прилегания свечи аккуратно очистить. (все эти мелочи превращаются в большой ком влияющий на работу движки как завёл)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:54   #5
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Да штудировал уже много инфы, собственно симптомы у всех немного разные. Про УТТ тему точно читал и про овощной расход точно помню что читал Много инфы но как то ничего конкретного для себя не выявил. Вот и решил поднять вопрос поконкретнее Везде сплошной комплекс мер, но на мой взгляд это от незнания. Например пока боролись с расходом вот что было сделано: заменены свечи на новые (старые шили), заменены ВВ провода, так как старые были вообще ассорти (половина оригинальных половина seiwa), почистил "сухарики" крышки трамбера (нагара было много), был поменян топливный фильтр (старый был засорен так что ужос) и топливный насос (старый умер), проверил УОЗ, почистил и отрегулировал ДПДЗ, меняли разные заправки, совсем недавно сменили моторное масло (старое было ужос какое черное). Все эти меры ни на грамм не снизили расход. Поэтому считаю что при комплексном подходе можно сделать кучу чего зря. Тут нужна правильная диагностика.

А форсунки почистить удовольствие не из дешевых поэтому решил по этому вопросу пообщаться с форумчанами дабы прибавить уверенности в правильности моего вывода. Пока что уверенности не прибавилось ни на грамм Особенно учитывая пост sanya388...

О, вспомнил, еще и кислородный датчик поменяли так как старый вообще не работал. Вонять бензином выхлоп меньше стал, а толку, на расходе никак заметно не сказалось.
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:56   #6
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

RebelsLG
Если в результате комплексного подхода, ты устранил кучу нарушений и неисправностей, это разве плохо?
Иди дальше, читай по второму, по третьему разу, выучи наизусть,анализируй, не останавливайся, применяй и все получится. Много народу создает новые темы на "старые проблемы" в надежде на чудо, в виде идинственно правильной подсказки.
Но если бы оно было это чудо, им бы давно воспользовалась добрая половина этого форума, у которых есть УТТ. Приведу свой пример: купив свеже пригнанную машину в 2001 году имел запуск с 3-4 попытки уже при температуре 0 градусов. Не сразу, постепенно приводил все в порядок, менял, проверял, чистил, регулировал. В настоящее время завожу всегда с первой попытки. Все свои "комплексные меры" описывал здесь, в разных темах, писать все по новой нет смысла.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 04:06   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
был поменян топливный фильтр (старый был засорен так что ужос)
Сигнал к опрессовке форсунок.
И ещё. Прямо на машине замерь сопротивление каждой.
Цитата:
Сообщение от RebelsLG
что при комплексном подходе можно сделать кучу чего зря
Зато как легко отметать возможные причины при поиске неисправности.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:15   #8
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Конечно же, метод исключения очень удобный способ, но блин, не беслатно все это

Опрессовка форсунок это что значит??? Погуглил, но что то конкретного объяснения не нашел...

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:
Еще вопросик, если стрелка тахометра стоит ровно на делении которое перед 1000 об/мин это сколько получается оборотов?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:35   #9
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Конечно же, метод исключения очень удобный способ, но блин, не беслатно все это
+1
я пока форсы проверил.потому что бесплатно.свечи обычные купил K16TR11.
сегодня планирую померить компрессию, давление в топливной и свечи поменять.
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:29   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Доброго времени!

Собственно ситуация такая: с приходом добротных морозов (порядка -20 градусов) двиг стал заводиться не всегда с первого раза, трудно подхватывает, стартером крутит в 2-3 раза дольше чем летом, сразу не может выйти на номинальные прогревочные (первые 10 секунд держит где то 1300, потом поднимает до стандартных 1500), из выхлопной трубы идет наигустейший белый дым, ярко выражено воняет бензином. Мотор на слух работает жестко с кучей всяких призвуков. Когда прогревается звучит тихо, выхлоп "правильный" (бензином не воняет и дымок "прозрачный" (ну, на столько на сколько он может быть прозрачным в зимний период ). У меня мысль по поводу плохого перемешивания бензина на холодную из за "льющих" форсунок. Ну а по мере того как двиг прогревается воздух в "камерах смешивания" тоже прогревается и топливо рассеивается лучше. С другой стороны не понятно следующее: ведь воздух в коллектор берется такой же ледяной с улицы и в камеры смешивания он попадает такой же ледяной. Неужели за те доли секунды пока он находится в "камере смешивания" он успевает прогреться из серьезного минуса в нормальный плюс чтобы топливо лучше перемешивалось??? Вот хотелось бы прояснить этот момент чтобы понять в фосунках ли дело. Грубую работу двигателя на холодную тоже пока отношу к "форсуночной" проблеме - неодинаковое перемешивание топлива в цилиндрах и как следствие разбалансированная работа двигателя. Что думаете по этому поводу?

P.S.: по субъективным наблюдениям за период прогрева до рабочей температуры двиг выливает где то 1.0-1.5 литра бензина (прогрев длится где то 10 минут). Нормально с учетом 20 градусного мороза? Или все таки нет?
+ 1 Правильная диагностика.
От простого к сложному и дорогостоющему. Чистка форсунок не издешовых.
Опишу от простого к сложному что можно сделать самостоятельно
1. Расход, именно расход на прогреве реально обогощает смесь для лучшего старта это нормально что на прогреве расход высокий. Прогрев 10 минут, это нормально при -20, выключай печку во время прогрева время прогрева сократится, + переводи температуру печки на кул (холод), тогда кран подачи охлождающей жидкости на радиатор отопителя закроется и двигатель прогреется быстро, подачу тепла включиш после прогрева ДВС до рабочей температуры. Лично я забил, всегда стоит 22 градуса, печка работает на автомате, при прогреве начинаю движение как начнет работать печка.
2. Невыходит сразу на прогревочные. Купить отчеститель дросельной заслонки или карбюратора на заведенную по инструкции отчистить дросельную залонку и коналы, особенно электроклапан холостого хода который как раз регулирует прогревочные. После чистки не забудь смазать его ВД40. Если все снимиш и почистиш только +.
3. Плохо заводится, слышны пропуски зажигания сменить свечи на более горячие это калийное число 16.
4. Замерить компрессию не сложная операция и очень нужная. После нее отподут много вопросов. Низкая компрессия причина плохого запуска. Именно чтоб запустить надо долго крутить стартером, при условии исправной топливной системы.
Про давление топлива, давление топлива легко диагностируется по выходу штока клапана пульсации, на ХХ подъем на 1 - 2 мм давление в топливной рейке в норме + после остановки ДВС выход штока остается, это говорит что клапан давления в рейке держит давление. Поверьте после первых секунд поворота стартера давление в системе в норме.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:18   #11
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Rassomagin

Сорри, пропустил твой пост Я открыл тему по большому счету не для очередного перемывания старых проблем, а с надеждой получить более точную техническую информацию. Ведь с прежних времен прошло время. Может кто то что то новое узнал или вдруг тут на форуме объявился инженер моторист разработчик систем прыска для ДВС пусть даже из ТАЗа Хорошо бы научиться реально с этим разбираться ведь сила это не предположение, а знание! Вот у нас примерно так все сервисы и работают. Стыдно... Заехали как то в один, мол че за фигня, у двушки расход по городу 20-ка считай чего делать то? Моторист давай сканер подключать. Я ему говорю можешь не подключать, ошибок нет. Он спрашивает: чего делали чего меняли (уже интересная позиция неправда ли). Мы ему, мол, вот то то и то то делали. Он только сдернул разъем с расходомера воздуха, убедился что двиг заглох и сказал уверенным голосом "я знаю что нужно делать" и написал нам на бумажке: поменять свечи, топливный фильтр, почистить ДПДЗ и помыть форсунки. Все это, кроме чистки форсунок, мы сделали и нифига это не повлияло на расход. Вот что это за подход такой? Причем даже не спросил про стиль езды и на какие по длительности дистанции авто ездит. Надо пытаться в ходе вот таких вот обсуждений докапываться до истины, т.е. понять глубину всех процессов. Глядишь и деньги на ветер перестанут бросаться да и новичкам будет чего подсказать. Поднимание насущных проблем это полезно! ИМХО. И ничего страшного даже если в итоге просто аналогичной темой будет больше - на сервере места хватит .

dimon.ru

Спасибо, полезная информация, особено на счет выхода штока перепускного клапана (он же имелся ввиду?). Гляну обязательно! Кстати греется 10 мин это при выключеной печке, если что

То что смесь богатая на прогреве это конечно известный факт. Но неужели настолько??? Зависит ли коэффициент обогащения смеси от компрессии в цилиндрах?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:44   #12
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Опрессовка форсунок это что значит???
Очистка канала форсунки от углеродистых отложений.

Ультразвук + жижа под названием Винс.
Незабудь заказать новые резинки и прокладки и пометить форсы по горшкам.
Выполняет любой маломальски приличный сервис.
Проверь сопротивление каждой форсы 13,8...14,2 Ом при 20 градусах по цельсию.
Будут проверять следи за качеством распыла и количеством подаваемого топлива. Уровень должен быть практически
одинаковым для каждой.
Пока опрессовывают можно самотоятельно очистить каберклинером дроссель (ДПДЗ снимать необязательно если знаешь как потом настроить то смело можно снять)
Процедура стоила в наших краях 3 года назад 200 рэ - 1 форса.
Друзья из колхоза делают собственные аппараты для опрессовки (на ЮТУБе море видео).
Проверка работы форсунок после опрессовки обязательно в твоём присутствии
Совет: луше дома снять и отнести т.к. у меня допустим было 2 форсы пришлось оставить на ночь для отмокания. Потом ожили. И пускай скинут цену за то что ты сам снимешь. Экономия.

Фильтра топливных 2 шт. А то пишешь фильтр заменил. На моей в баке весь в волосах каких-то был.
Цитата:
Сообщение от RebelsLG
ровно на делении которое перед 1000 об/мин это сколько получается оборотов
750 (250 одно деление)
Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Спасибо, полезная информация, особено на счет выхода штока перепускного клапана (он же имелся ввиду?)
Снимай и ставь аккуратно т.к. резиновое колечко может закусывать. В наглую болтами не прижимай

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Замерить компрессию не сложная операция и очень нужная
Очень дешевым волговским удлиненным компрессометром 3 раза стартером крутнул смотрим давление и так для всех горшков разница по цилиндрам не более 1 кг на см2. Незабудь снять фишки с форсунок и разьёмы с катушек.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
И последнее перед опрессовкой происходит проверка форсунок. Если некоторые работают нормально. То и требуй чтоб опрессовывали только льющие или "засоренные". Денюшки твои и зарабатывал думаю не дядя.
По нормам почитай в руководстве не помню точно: 34-44 см3 за 15 сек. И не более одной капли за минуту после прекращения подачи топлива.

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Про давление топлива, давление топлива легко диагностируется по выходу штока клапана пульсации, на ХХ подъем на 1 - 2 мм давление в топливной рейке в норме + после остановки ДВС выход штока остается, это говорит что клапан давления в рейке держит давление
У него овощ. У нас демпфер пульсации и регулятор давления на топливном коллекторе. Без штоков всё просто до безобразия.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:48   #13
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Тот фильтр что в бензобаке нормальный! Насос же меняли - видел Спасибо за развернутую инфу по форсункам! А зачем их нужно по горшкам помечать???

Только еще проясните пожалуйста у кого овощ, у кого без штока и у кого демпфер пульсации?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:58   #14
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Ультразвук + жижа под названием Винс.
Я бы не советовал мыть форсы ультразвуком. 50 на 50, потекут они после этого ультразвука, или останутся живыми. Вон, в германии вообще запрещен ультразвук. Только химия, если не помогает - замена форсунок.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от RebelsLG
А зачем их нужно по горшкам помечать???
Чтобы потом поставить все как было
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:01   #15
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Дык они разные что ли?

P.S.: кстати, может ли то, что форсунки легко подаются из стороны в сторону (проворачиваются как бы вокруг своей оси) быть признаком того что их не так давно снимали?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:06   #16
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
А зачем их нужно по горшкам помечать???
Если уж быть до конца до невозможности дотошным
Поясню для чего я помечал. После того как опрессовывали форсы и того как процесс показал какие льют. Потом по номеру форсы осматривал свечку и взяв маленький фонарик (те что на зажигалках) заглядывал на дно поршня. И делал вывод для того чтб потом выкручивая свечу у меня была и эта инфа.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Майорчег
Вон, в германии вообще запрещен ультразвук
Да согласен мир разделён на два лагеря.
Даже добавлю почему запрещен из-за боязни разрушения керамической части форсунки.
Майорчег А интересно в японии как?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:07   #17
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Если уж быть до конца до невозможности дотошным
Поясню для чего я помечал. После того как опрессовывали форсы и того как процесс показал какие льют. Потом по номеру форсы осматривал свечку и взяв маленький фонарик (те что на зажигалках) заглядывал на дно поршня. И делал вывод для того чтб потом выкручивая свечу у меня была и эта инфа.
Типа узнать что бывает с цилиндром и свечкой когда форсунка льет?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:13   #18
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от RebelsLG
Дык они разные что ли?
Ну когда в мотор лезешь, все надо помечать что видишь)) форсунки, шайбы клапанов, и тд))
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:18   #19
RebelsLG TC
RebelsLG вне форума
Пользователь
 
Аватар для RebelsLG
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Не ну форсунки помечать это уже наверное через чур Или они тоже к месту "притираются"?
RebelsLG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:21   #20
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1G-FE мыть форсунки? 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Да согласен мир разделён на два лагеря.
Да просто, блин... Сколь тыщ уже случаев знакомых/друзей/клиентов, у кого после ультразвука форсунки лили, подтекали и тд...Тут уж не два лагеря а факты!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли мыть 1JZ-FSE Adam Двигатель 16 14.06.2009 13:47
Как мыть 2JZ-GE? Marinella777 Двигатель 24 01.03.2009 14:04
Стоит ли мыть движок Tolik Двигатель 18 22.03.2007 19:18
Мыть ли таким образом систему охлаждения? Fractal Двигатель 11 10.12.2005 20:52