Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2012, 08:48 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени!
Собственно ситуация такая: с приходом добротных морозов (порядка -20 градусов) двиг стал заводиться не всегда с первого раза, трудно подхватывает, стартером крутит в 2-3 раза дольше чем летом, сразу не может выйти на номинальные прогревочные (первые 10 секунд держит где то 1300, потом поднимает до стандартных 1500), из выхлопной трубы идет наигустейший белый дым, ярко выражено воняет бензином. Мотор на слух работает жестко с кучей всяких призвуков. Когда прогревается звучит тихо, выхлоп "правильный" (бензином не воняет и дымок "прозрачный" (ну, на столько на сколько он может быть прозрачным в зимний период ). У меня мысль по поводу плохого перемешивания бензина на холодную из за "льющих" форсунок. Ну а по мере того как двиг прогревается воздух в "камерах смешивания" тоже прогревается и топливо рассеивается лучше. С другой стороны не понятно следующее: ведь воздух в коллектор берется такой же ледяной с улицы и в камеры смешивания он попадает такой же ледяной. Неужели за те доли секунды пока он находится в "камере смешивания" он успевает прогреться из серьезного минуса в нормальный плюс чтобы топливо лучше перемешивалось??? Вот хотелось бы прояснить этот момент чтобы понять в фосунках ли дело. Грубую работу двигателя на холодную тоже пока отношу к "форсуночной" проблеме - неодинаковое перемешивание топлива в цилиндрах и как следствие разбалансированная работа двигателя. Что думаете по этому поводу? P.S.: по субъективным наблюдениям за период прогрева до рабочей температуры двиг выливает где то 1.0-1.5 литра бензина (прогрев длится где то 10 минут). Нормально с учетом 20 градусного мороза? Или все таки нет? |
||
|
||||
|
04.12.2012, 15:03 | #2 | ||
Местный
|
RebelsLG
Форсунки помыть конечно нужно, но стоит это сделать там где после процедуры очистки проверят производительность каждой и выдадут результат теста в виде распечатки с цифрами. Допускается разброс в показаниях 5%. Но на твой плохой зимний запуск это скорее всего не подействует. Здесь нужен комплексный подход: измерение компрессии, зазоры в клапанах, давление топлива, фильтр, заправка, зажигание (свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, коммутатор) и т.д. Короче каждую зиму все это мусолится не по одной сотне раз, набери в поиске УТТ - утреннй трабл тойоты, найдешь все советы и рекомендации. |
||
04.12.2012, 15:30 | #3 | ||
Местный
|
у меня такая же фигня.вчера проверяли форсунки,а они в идеале,работают как часы!завтра,послезавтра буду свечи менять!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
||
04.12.2012, 18:10 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Много чего предложил дельного на что не обращаем внимания.(допустим обработка высоковольтной части зажигания специальным спреем вытесняющим влагу, лёгкая чистка контакта реле стартера и т.д.) В прошлом году было в наших краях -40 при повышенной влажности - всегда с полпинка. До этого пользовался быстрым стартом (эфирным спреем). Прогрев до 60 градусов 5 мин где-то но у нас пока тепло. Свечки почисти щеткой крацовкой на дрель(50 р) мягкую только спросить. Дрель зажать в тисках и свечи через 15мин блестят + свечные колодцы места прилегания свечи аккуратно очистить. (все эти мелочи превращаются в большой ком влияющий на работу движки как завёл)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
04.12.2012, 18:54 | #5 | ||
Пользователь
|
Да штудировал уже много инфы, собственно симптомы у всех немного разные. Про УТТ тему точно читал и про овощной расход точно помню что читал Много инфы но как то ничего конкретного для себя не выявил. Вот и решил поднять вопрос поконкретнее Везде сплошной комплекс мер, но на мой взгляд это от незнания. Например пока боролись с расходом вот что было сделано: заменены свечи на новые (старые шили), заменены ВВ провода, так как старые были вообще ассорти (половина оригинальных половина seiwa), почистил "сухарики" крышки трамбера (нагара было много), был поменян топливный фильтр (старый был засорен так что ужос) и топливный насос (старый умер), проверил УОЗ, почистил и отрегулировал ДПДЗ, меняли разные заправки, совсем недавно сменили моторное масло (старое было ужос какое черное). Все эти меры ни на грамм не снизили расход. Поэтому считаю что при комплексном подходе можно сделать кучу чего зря. Тут нужна правильная диагностика.
А форсунки почистить удовольствие не из дешевых поэтому решил по этому вопросу пообщаться с форумчанами дабы прибавить уверенности в правильности моего вывода. Пока что уверенности не прибавилось ни на грамм Особенно учитывая пост sanya388... О, вспомнил, еще и кислородный датчик поменяли так как старый вообще не работал. Вонять бензином выхлоп меньше стал, а толку, на расходе никак заметно не сказалось. |
||
05.12.2012, 03:56 | #6 | ||
Местный
|
RebelsLG
Если в результате комплексного подхода, ты устранил кучу нарушений и неисправностей, это разве плохо? Иди дальше, читай по второму, по третьему разу, выучи наизусть,анализируй, не останавливайся, применяй и все получится. Много народу создает новые темы на "старые проблемы" в надежде на чудо, в виде идинственно правильной подсказки. Но если бы оно было это чудо, им бы давно воспользовалась добрая половина этого форума, у которых есть УТТ. Приведу свой пример: купив свеже пригнанную машину в 2001 году имел запуск с 3-4 попытки уже при температуре 0 градусов. Не сразу, постепенно приводил все в порядок, менял, проверял, чистил, регулировал. В настоящее время завожу всегда с первой попытки. Все свои "комплексные меры" описывал здесь, в разных темах, писать все по новой нет смысла. |
||
05.12.2012, 04:06 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
И ещё. Прямо на машине замерь сопротивление каждой. Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
05.12.2012, 06:15 | #8 | ||
Пользователь
|
Конечно же, метод исключения очень удобный способ, но блин, не беслатно все это
Опрессовка форсунок это что значит??? Погуглил, но что то конкретного объяснения не нашел... Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд: Еще вопросик, если стрелка тахометра стоит ровно на делении которое перед 1000 об/мин это сколько получается оборотов? |
||
05.12.2012, 08:35 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
я пока форсы проверил.потому что бесплатно.свечи обычные купил K16TR11. сегодня планирую померить компрессию, давление в топливной и свечи поменять.
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
05.12.2012, 11:29 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
От простого к сложному и дорогостоющему. Чистка форсунок не издешовых. Опишу от простого к сложному что можно сделать самостоятельно 1. Расход, именно расход на прогреве реально обогощает смесь для лучшего старта это нормально что на прогреве расход высокий. Прогрев 10 минут, это нормально при -20, выключай печку во время прогрева время прогрева сократится, + переводи температуру печки на кул (холод), тогда кран подачи охлождающей жидкости на радиатор отопителя закроется и двигатель прогреется быстро, подачу тепла включиш после прогрева ДВС до рабочей температуры. Лично я забил, всегда стоит 22 градуса, печка работает на автомате, при прогреве начинаю движение как начнет работать печка. 2. Невыходит сразу на прогревочные. Купить отчеститель дросельной заслонки или карбюратора на заведенную по инструкции отчистить дросельную залонку и коналы, особенно электроклапан холостого хода который как раз регулирует прогревочные. После чистки не забудь смазать его ВД40. Если все снимиш и почистиш только +. 3. Плохо заводится, слышны пропуски зажигания сменить свечи на более горячие это калийное число 16. 4. Замерить компрессию не сложная операция и очень нужная. После нее отподут много вопросов. Низкая компрессия причина плохого запуска. Именно чтоб запустить надо долго крутить стартером, при условии исправной топливной системы. Про давление топлива, давление топлива легко диагностируется по выходу штока клапана пульсации, на ХХ подъем на 1 - 2 мм давление в топливной рейке в норме + после остановки ДВС выход штока остается, это говорит что клапан давления в рейке держит давление. Поверьте после первых секунд поворота стартера давление в системе в норме.
__________________
CHASER ????V
|
|||
05.12.2012, 12:18 | #11 | ||
Пользователь
|
Rassomagin
Сорри, пропустил твой пост Я открыл тему по большому счету не для очередного перемывания старых проблем, а с надеждой получить более точную техническую информацию. Ведь с прежних времен прошло время. Может кто то что то новое узнал или вдруг тут на форуме объявился инженер моторист разработчик систем прыска для ДВС пусть даже из ТАЗа Хорошо бы научиться реально с этим разбираться ведь сила это не предположение, а знание! Вот у нас примерно так все сервисы и работают. Стыдно... Заехали как то в один, мол че за фигня, у двушки расход по городу 20-ка считай чего делать то? Моторист давай сканер подключать. Я ему говорю можешь не подключать, ошибок нет. Он спрашивает: чего делали чего меняли (уже интересная позиция неправда ли). Мы ему, мол, вот то то и то то делали. Он только сдернул разъем с расходомера воздуха, убедился что двиг заглох и сказал уверенным голосом "я знаю что нужно делать" и написал нам на бумажке: поменять свечи, топливный фильтр, почистить ДПДЗ и помыть форсунки. Все это, кроме чистки форсунок, мы сделали и нифига это не повлияло на расход. Вот что это за подход такой? Причем даже не спросил про стиль езды и на какие по длительности дистанции авто ездит. Надо пытаться в ходе вот таких вот обсуждений докапываться до истины, т.е. понять глубину всех процессов. Глядишь и деньги на ветер перестанут бросаться да и новичкам будет чего подсказать. Поднимание насущных проблем это полезно! ИМХО. И ничего страшного даже если в итоге просто аналогичной темой будет больше - на сервере места хватит . dimon.ru Спасибо, полезная информация, особено на счет выхода штока перепускного клапана (он же имелся ввиду?). Гляну обязательно! Кстати греется 10 мин это при выключеной печке, если что То что смесь богатая на прогреве это конечно известный факт. Но неужели настолько??? Зависит ли коэффициент обогащения смеси от компрессии в цилиндрах? |
||
05.12.2012, 15:44 | #12 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
Ультразвук + жижа под названием Винс. Незабудь заказать новые резинки и прокладки и пометить форсы по горшкам. Выполняет любой маломальски приличный сервис. Проверь сопротивление каждой форсы 13,8...14,2 Ом при 20 градусах по цельсию. Будут проверять следи за качеством распыла и количеством подаваемого топлива. Уровень должен быть практически одинаковым для каждой. Пока опрессовывают можно самотоятельно очистить каберклинером дроссель (ДПДЗ снимать необязательно если знаешь как потом настроить то смело можно снять) Процедура стоила в наших краях 3 года назад 200 рэ - 1 форса. Друзья из колхоза делают собственные аппараты для опрессовки (на ЮТУБе море видео). Проверка работы форсунок после опрессовки обязательно в твоём присутствии Совет: луше дома снять и отнести т.к. у меня допустим было 2 форсы пришлось оставить на ночь для отмокания. Потом ожили. И пускай скинут цену за то что ты сам снимешь. Экономия. Фильтра топливных 2 шт. А то пишешь фильтр заменил. На моей в баке весь в волосах каких-то был. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды: И последнее перед опрессовкой происходит проверка форсунок. Если некоторые работают нормально. То и требуй чтоб опрессовывали только льющие или "засоренные". Денюшки твои и зарабатывал думаю не дядя. По нормам почитай в руководстве не помню точно: 34-44 см3 за 15 сек. И не более одной капли за минуту после прекращения подачи топлива. Добавлено спустя 27 минут 37 секунд: Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||||
05.12.2012, 15:48 | #13 | ||
Пользователь
|
Тот фильтр что в бензобаке нормальный! Насос же меняли - видел Спасибо за развернутую инфу по форсункам! А зачем их нужно по горшкам помечать???
Только еще проясните пожалуйста у кого овощ, у кого без штока и у кого демпфер пульсации? |
||
05.12.2012, 15:58 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||||
05.12.2012, 16:01 | #15 | ||
Пользователь
|
Дык они разные что ли?
P.S.: кстати, может ли то, что форсунки легко подаются из стороны в сторону (проворачиваются как бы вокруг своей оси) быть признаком того что их не так давно снимали? |
||
05.12.2012, 16:06 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Поясню для чего я помечал. После того как опрессовывали форсы и того как процесс показал какие льют. Потом по номеру форсы осматривал свечку и взяв маленький фонарик (те что на зажигалках) заглядывал на дно поршня. И делал вывод для того чтб потом выкручивая свечу у меня была и эта инфа. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Цитата:
Даже добавлю почему запрещен из-за боязни разрушения керамической части форсунки. Майорчег А интересно в японии как?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
05.12.2012, 16:07 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
05.12.2012, 16:13 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
05.12.2012, 16:18 | #19 | ||
Пользователь
|
Не ну форсунки помечать это уже наверное через чур Или они тоже к месту "притираются"?
|
||
05.12.2012, 16:21 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли мыть 1JZ-FSE | Adam | Двигатель | 16 | 14.06.2009 13:47 |
Как мыть 2JZ-GE? | Marinella777 | Двигатель | 24 | 01.03.2009 14:04 |
Стоит ли мыть движок | Tolik | Двигатель | 18 | 22.03.2007 19:18 |
Мыть ли таким образом систему охлаждения? | Fractal | Двигатель | 11 | 10.12.2005 20:52 |