TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2012, 09:48   #1
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Bolt-on Kit - это полностью готовый комплект для установки непосредственно на Вашу модель автомобиля. Bolt-on – означает, что изделие устанавливается только при помощи болтов, то есть нет необходимости, что-либо подтачивать и подгонять.

Наиболее распространенными болт-он китами в современной тюнинг индустрии являются киты для новых и старыхGT-Rов, сильвий, супр.

Так вот вопрос. Может кто скажет существуют ли болт-он киты именно под mark2 (90,100,110)
Желательно с ссылками на ресурсы.

Заранее всем спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот например нашел киты от Greddy (последние цифры это партнамбер)
Toyota Mark II / Chaser JZX100 Turbo Upgrade Kit T620Z 11510063
Toyota Mark II / Chaser JZX100 Turbo Upgrade Kit TD06 11510___
Toyota Mark II / Chaser JZX100 Turbo Upgrade Kit T67 1151054_
Toyota Mark II / Chaser JZX90 Turbo Upgrade Kit TD06 11510090
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.12.2012, 12:24   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

хкс тоже делал для маяков
но вот цена поражает воображение))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:48   #3
AntoXXXa
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Не знаю как на 1жз болтоны, но на 2жз не раз в пня въезжали при установке. Даже позиционируемый фулл болтон кит от бустлоджика нихера не болтон
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:44   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от DigitalChocolate
Toyota Mark II / Chaser JZX90 Turbo Upgrade Kit TD06 11510090
Пацанчек катается на таком, 170 тысяч деревянных рублей, за ващи деньги любой каприз

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Не знаю как на 1жз болтоны, но на 2жз не раз в пня въезжали при установке. Даже позиционируемый фулл болтон кит от бустлоджика нихера не болтон
На 1жз.
Гредди все нормально.
Тайваньская кинугава нормально.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:28   #5
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от DigitalChocolate
Toyota Mark II / Chaser JZX90 Turbo Upgrade Kit TD06 11510090
Пацанчек катается на таком, 170 тысяч деревянных рублей, за ващи деньги любой каприз

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Не знаю как на 1жз болтоны, но на 2жз не раз в пня въезжали при установке. Даже позиционируемый фулл болтон кит от бустлоджика нихера не болтон
На 1жз.
Гредди все нормально.
Тайваньская кинугава нормально.
А о тайваньской кинугаве можно подробнее?что именно?киты по 30-40 тыщ за комплект?
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:35   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от DigitalChocolate
А о тайваньской кинугаве можно подробнее?что именно?киты по 30-40 тыщ за комплект?
На jzx100 болтон турбина за 18тыщ.
Коллектор и все остальное остается сток.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:44   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Пацанчек катается на таком, 170 тысяч деревянных рублей, за ващи деньги любой каприз
дороговато, за достаточно древнюю тд06 на втулке
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:48   #8
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Хайфлоу тоже болт он.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:07   #9
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

ХКС на 1 турбоджэй делал вроде....Т3G чтоль он назывался.....народ ставил и.....и нифига)))
На твин турбу самый лучший болтон - СТ12В ))))))) и Фпирет))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:59   #10
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

не станет без переделок ст12в, это же от супры, только через колхозинг
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:56   #11
MustDie
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от DigitalChocolate
А о тайваньской кинугаве можно подробнее?что именно?киты по 30-40 тыщ за комплект?
езжу на такой с сентября, ставится и правду болт он пока полет нормальный остроили на 1,25 кг, дальше егт, спулится отлично для города секасная турба
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:41   #12
magg
magg вне форума
Пользователь
 
Аватар для magg
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от MustDie
езжу на такой с сентября, ставится и правду болт он пока полет нормальный остроили на 1,25 кг, дальше егт, спулится отлично для города секасная турба
посмотреть дайте, ссылки там, ассортимент.
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть
magg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 05:25   #13
ZharR
ZharR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZharR
По умолчанию Re: Bolt-on turbo-kits для Маркообразных 0

Toyota Mark II / Chaser JZX100 Turbo Upgrade Kit T67 1151054_

Вот на таком езжу! Это болт он Греди на 1 жз, коллектор, гейт, турбина, у меня 1.5жз, Спул Слишком ранний для моих 3х литров! Буду продавать и переходить на что-нибудь побольше! Плюс у меня к нему родные мозги шитые в Японии, которые я не использую, тк конфигурация двигателя совсем другая. 170 конечно не хило! Свою думаю раза в три меньше продавать!

А по части втулки! Да древняя, как и все наши моторы! В этом то и прелесть на мой взгляl, в этой простоте и надежности. Если машина конечно не для драговых рекордов. Хотя даже на такой турбине, едут 12, 11,5!
ZharR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стеклопластик ByOber (NEW BN-SPORT vers2 Mark90!! bolt-on) OBER Продам 2872 29.07.2016 10:11
bolt-on турбина на JZX110 ir-v Модификация и свап двигателя 84 11.06.2012 01:02
Газ на маркообразных Deem-As Техническое обслуживание и ремонт 2 02.03.2007 07:32