Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.12.2012, 17:49 | #1 | ||
Опытный
|
Для свапа привез распил, хочу выдернуть из него все, что нужно, остальное на запчасти.
Есть несколько вопросов, если кто подскажет заранее спасибо. 1. Хочу поставить монитор, электросидение, зеркала с подогревом, TRC (изначально не было), что из проводки придется менять? 2. Есть ли разница в бензобаке, топливной и тормозной магистралях, тросик педали газа? Вроде бы все вопросы. Если есть какие-то еще подводные камни, подскажите?
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
|
||||
|
05.12.2012, 18:46 | #2 | ||
Знаток
|
С трк тормозная магистраль другая, на задние колеса идут раздельные трубки. Проводку придется менять практически всю- косу под капотом и торпедо. По топливной вроде разрицы нет, только насос.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
05.12.2012, 20:14 | #3 | ||
Опытный
|
Lev
Спасибо.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
06.12.2012, 16:08 | #4 | ||
Опытный
|
Удачи в постройке. менять практически все, поэтапно перекидывай все с одной на другую.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
06.12.2012, 17:26 | #5 | ||
Опытный
|
CRESTA 490
Да я уже так и делаю!
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
08.12.2012, 07:35 | #6 | ||
Пользователь
|
По топливной есть разница!на 2х литровом нет обратки,нужно менять целиком весь короб под бензонасос!по поводу трк,в плане механики вроде никаких изменений,нужно только поменять подкопотную косу,которая идет вокруг мотора идет к фарам и заходит в салон,как раз на этой косе висит черный блок,который ставится возле руля справой стороны,под торпедой,в тыкается 4фишки!ну соответственно придется поменять и косу под торпедой,если хочется монитор!если распил под рукой,то проблем быть не должно!
|
||
09.12.2012, 06:15 | #7 | ||
Опытный
|
Aristo888
Да я уже решил полностью всю проводку переставлять.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
09.12.2012, 07:46 | #8 | ||
Пользователь
|
Вот не лень же! Не проще продать свою, продать распил и купить с gte мотором?)))
|
||
09.12.2012, 08:28 | #9 | ||
Опытный
|
Tony.boss
нет не проще. Я купил ее битую.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
09.12.2012, 10:45 | #10 | ||
Пользователь
|
Ну вообще когда все под рукой,то намного проще все переставить...это не очень сложно,особенно когда есть где все это делать,и когда деньги уже потрачены!!!так что я больше поддерживаю СВАП)Удачи в проекте!
|
||
09.12.2012, 11:56 | #11 | ||
Опытный
|
Aristo888
спасибо. Добавлено спустя 4 минуты: Получается, из проводки останется только коса по левому борту, которая идет в багажник и на задние фары, с остальным придется повозиться. Бензобак просто целиком поменяю.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
09.12.2012, 14:03 | #12 | ||
Пользователь
|
На сколько я помню,то из салонной косы нужно поменять тольку ту-которая под торпедой;и то ее стоит менять только если нет мультивижена,но его хочется
|
||
09.12.2012, 18:16 | #13 | ||
Опытный
|
Aristo888
Там в багажнике справа блок навигации стоит, к нему коса другая идет.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
09.12.2012, 20:34 | #14 | ||
Пользователь
|
Точняк))про него я как раз забыл,ну значит не трогать можно тог левую часть
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 13 | 24.03.2015 04:22 |
Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 | toniknew | Модификация и свап двигателя | 49 | 23.08.2014 10:39 |
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] | matiz | Мой автомобиль | 231 | 04.09.2013 08:34 |
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... | R2-D2 | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.02.2013 09:46 |