TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2012, 12:34   #1
M@XiMCH TC
M@XiMCH вне форума
Пользователь
 
Аватар для M@XiMCH
По умолчанию Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 0

Кто ставил 2ой джей в 110го, интересует пара моментов в проводке, а именно: нужно заставить работать все системы (трк, приборка и т.п.), отсюда вопрос что делать с моторной косой и что придется переделывать (оставлять штатную косу или ставить от аристы какой-нибудь), короче как можно подробней решение этих проблем?
Можно ли использовать проводку от моего мотора 1JZ-GTE VVTI, какое отличие в проводке этих моторов?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.02.2020 в 07:31.
M@XiMCH вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.12.2012, 11:22   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

viewtopic.php?f=95&t=115763
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:31   #3
M@XiMCH TC
M@XiMCH вне форума
Пользователь
 
Аватар для M@XiMCH
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

Что и как это понятно уже давно, тем более не будем путать 100 и 110, так как со 110ым засады хоть попой жуй, речь идет конкретно про электрику, снова непонятно из тем одинаковы ли проводки 1JZ VVTI и 2JZ VVTI, смысл в том что вариант болтона переставление с 1JZ на 2JZ проводки, электронный дроселей остается в любом случае (суть оставить все системы на 110 рабочими), плюс глупый вопрос, но все же, фишки на проводке 1JZ и 2JZ на ЭБУ одинаковые или нет?

Озвучу свои мысли: взять 2JZ-GTE VVTI, снять со своего 1JZ GTE VVTI проводку, банально переставить ее на 2JZ, ставим мотор, подключаем мозг 2JZ к проводке 1JZ и радуемся.

Вариант 2: проводка 2го джея как и сам мотор с аристы 161, но тут вопрос отличие этой проводки какое, если по сути не какой то ставим?! Само собой мозг идет в дальнейшем другой. Главное завестись сначало на стоковом мозге с полной функциональностью всей электроники.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 07:48.
M@XiMCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:45   #4
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

Схемы бы найти от 110, тогда все станет ясно.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.02.2020 в 07:33.
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:03   #5
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

мозг не удивится появлению второй турбины?
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:27   #6
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

Если ставить двиг с родной косой и компом, то конечно не удивится. А вот салонные надо смотреть... Схемы нужны.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 07:50.
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:30   #7
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

ТС хочет одеть проводку от 1JZ от 110 марка на 2JZ от 161 аристы)))

комп свой оставить.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 07:50.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:04   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

M@XiMCH
Заведешь, и даже ездить будет, только турбины придется в паралельный режим перевести.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:39   #9
M@XiMCH TC
M@XiMCH вне форума
Пользователь
 
Аватар для M@XiMCH
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

Турбина в итоге одна будит гредди т78
M@XiMCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:22   #10
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 0

как минимум 2 проекта 2JZ в 110-ый уже есть:

viewtopic.php?f=95&t=58933
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 0/dangers/ (на форуме не искал, сам пошукай)

так же есть 1UZ V8. Эти парни по проводке расскажут
viewtopic.php?f=43&t=93272
viewtopic.php?f=43&t=83617

Имхо лучше сразу на мозг 2 джей переходить (http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 0/dangers/ вот этот марк ездит как раз на одном мозге от 2 джея и все работает).
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI Cherkes Модификация и свап двигателя 3 07.10.2012 12:52
Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS Turuev Модификация и свап двигателя 5 21.07.2012 01:17