Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.02.2007, 11:50 | #1 | ||
Знаток
|
Симптомы такие: после прогрева двигателя булькает в системе охлаждения при добавлении оборотов, а также идут пузырьки при открытой крышке радиатора.
Белый насыщеный дым из выхлопухи. Вот. Походу прогорела прокладка ГБЦ. Кто сталкивался с такой фигней, поделитесь опытом, а также посоветуйте контору в Москве, где можно сделать хорошо и бюджетно по-возможности. В поиск не отправлять - уже смотрел. Звонил в НИМС - огласили следующие цены: 1. Замена прокладок ГБЦ со снятием - 6 т. 2. Дефектовка и при необходимости фрезеровка ГБЦ - 2-3 т. 3. Набор прокладок ГБЦ - 3400 т. (в него входят МСК) 4. Раз уж скинута бошка и за МСК уже заплачено, то имеет смысл заменить МСК - 1800 р. (хотя масла не жрет ваще). Делать будут 4 рабочих дня. Кто знает места лучше по ценам - подскажите плиз. Буду очень признателен, если поделитесь каким-либо опытом по этому вопросу. Добавлено спустя 1 час 19 минут 41 секунду: АААА!!!!!ЦЕНЫ!!!! Звонил сейчас в МДС - там: 1. 8 т. 2. 1100 р 4. 1500 р. в том числе притирка клапанов Баш на баш выходит, но МДС мне к дому значительно ближе. Что же делать, что же делать.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
||||
|
19.02.2007, 06:06 | #2 | ||
Новичок
|
Привет коллега по несчастью....
Такая же хрень случилась.... Хожу в прострации.... эй Питерские, может кто делал и подскажет толкового мастера... ? А то тут варианты такие высвечиваются, либо менять прокладку и походу все что рядом (в кругленькую сумму выбегает), либо искать контрактную движку, хотя какие могут быть с ней проблемы, даже и не ясно.... Народ! Не ради себя прошу, Кресточку пожалейте.... |
||
03.03.2007, 21:21 | #3 | ||
Новичок
|
да там голова-то не сложно снимается! ну а вообще по всяким движачным делам (ну там всякая механическая обработка деталей двигла) только в мотортехнологии! лучше просто никто не делает! сергиваешь голову в любом сервисе да им несешь! они тебе все отдефектуют отмоют и если надо выебнуца так,как никто другой! и запчасти у них есть всегда и на все.
|
||
05.03.2007, 06:20 | #4 | ||
Новичок
|
А где такие Мотортехнологии находяться? не могут ли они сами сдернуть головоу, а то сервисы так не любят, что типа снимите мне только, а все остальное я в другом месте сделаю....
|
||
05.03.2007, 09:20 | #5 | ||
Знаток
|
купите книжку и едьте в выходной в гараж, пива много неберите и оно само все сделается главное разобрать, а потом деваться некуда будет - соберете!!!!
__________________
Кончилась подпись
|
||
05.03.2007, 16:35 | #6 | ||
Знаток
|
Злой Бухгалтер
Я так не могу - руки не из того места растут. Всегда когда пытаюсь что-нибудь сделать сам остаются лишние детали или что-нибудь ломаю. К сожалению на СТО обычно такие же товарищи работают...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.04.2007, 08:43 | #7 | ||
Новичок
|
а у меня вот такой трабл... после смены неисправного термостата, (который по моему предположению, находился постоянно в открытом состоянии, так как двиг нагревался до 50-60 гр. за минут 15-20 на ходу) и пробки рабиатора, когда система начала работать как положено, начал перегреваться двиг... пробку радиатора влево-вправо = побурлит (и так несколько раз!), потом начинает срабатывать термостат и все намана (хотя не всегда), но только до первого остывания (закрытия термостата)... потом все по новой. При каждом заводе в печке бурлит минут 30, пока едешь или газуешь. Када снимаешь крышку радиатора - она вся в "масляных" отложениях. Антифриз грязнючий с офигенным кол-вом черных маслянистых ошметков, хотя буквально несколько месяцев назад промывал охл. систему водой раз на 10 до "чистой воды"! Седня крышку расширительного бачка снял - воняет выхлопными газами, да и дымок прям повалил белый оттуда... Ну я склоняюсь к тому, что все-таки прокладку пробило м/у цилиндром и охл. рубашкой! А как ваше мнение, господа? Я в правильном напрвлении мыслю? Если у кого-то есть опыт по замене прокладки ГБЦ - поделитесь сопутствующими советами и "подводными камнями" - умоляю!!!!!!!!!!
Пы.Сы.: Масло в идеале, конденсат с выхлопа на язык не пробовал, выхлоп по цвету в норме. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i | lorcus | Модификация и свап двигателя | 18 | 26.01.2013 07:21 |
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE | olega | Двигатель | 138 | 24.02.2011 08:50 |
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) | DEDIvan | Двигатель | 1 | 12.01.2009 15:11 |
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge | Paff | Двигатель | 24 | 14.10.2008 04:56 |
Замена прокладки ГБЦ | Черностой | Двигатель | 3 | 17.09.2007 00:32 |