TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2007, 11:50   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Замена прокладки ГБЦ 0

Симптомы такие: после прогрева двигателя булькает в системе охлаждения при добавлении оборотов, а также идут пузырьки при открытой крышке радиатора.
Белый насыщеный дым из выхлопухи. Вот.
Походу прогорела прокладка ГБЦ.
Кто сталкивался с такой фигней, поделитесь опытом, а также посоветуйте контору в Москве, где можно сделать хорошо и бюджетно по-возможности.
В поиск не отправлять - уже смотрел.
Звонил в НИМС - огласили следующие цены:
1. Замена прокладок ГБЦ со снятием - 6 т.
2. Дефектовка и при необходимости фрезеровка ГБЦ - 2-3 т.
3. Набор прокладок ГБЦ - 3400 т. (в него входят МСК)
4. Раз уж скинута бошка и за МСК уже заплачено, то имеет смысл заменить МСК - 1800 р. (хотя масла не жрет ваще).
Делать будут 4 рабочих дня.
Кто знает места лучше по ценам - подскажите плиз.
Буду очень признателен, если поделитесь каким-либо опытом по этому вопросу.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 41 секунду:

АААА!!!!!ЦЕНЫ!!!!
Звонил сейчас в МДС - там:
1. 8 т.
2. 1100 р
4. 1500 р. в том числе притирка клапанов
Баш на баш выходит, но МДС мне к дому значительно ближе.
Что же делать, что же делать.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 06:06   #2
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

Привет коллега по несчастью....
Такая же хрень случилась....
Хожу в прострации.... эй Питерские, может кто делал и подскажет толкового мастера... ? А то тут варианты такие высвечиваются, либо менять прокладку и походу все что рядом (в кругленькую сумму выбегает), либо искать контрактную движку, хотя какие могут быть с ней проблемы, даже и не ясно....
Народ! Не ради себя прошу, Кресточку пожалейте....
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 21:21   #3
VladimirV
VladimirV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VladimirV
По умолчанию 0

да там голова-то не сложно снимается! ну а вообще по всяким движачным делам (ну там всякая механическая обработка деталей двигла) только в мотортехнологии! лучше просто никто не делает! сергиваешь голову в любом сервисе да им несешь! они тебе все отдефектуют отмоют и если надо выебнуца так,как никто другой! и запчасти у них есть всегда и на все.
VladimirV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 06:20   #4
Skydiver
Skydiver вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Skydiver
По умолчанию 0

А где такие Мотортехнологии находяться? не могут ли они сами сдернуть головоу, а то сервисы так не любят, что типа снимите мне только, а все остальное я в другом месте сделаю....
Skydiver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 09:20   #5
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

купите книжку и едьте в выходной в гараж, пива много неберите и оно само все сделается главное разобрать, а потом деваться некуда будет - соберете!!!!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 16:35   #6
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер
Я так не могу - руки не из того места растут.
Всегда когда пытаюсь что-нибудь сделать сам остаются лишние детали или что-нибудь ломаю.
К сожалению на СТО обычно такие же товарищи работают...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 08:43   #7
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

а у меня вот такой трабл... после смены неисправного термостата, (который по моему предположению, находился постоянно в открытом состоянии, так как двиг нагревался до 50-60 гр. за минут 15-20 на ходу) и пробки рабиатора, когда система начала работать как положено, начал перегреваться двиг... пробку радиатора влево-вправо = побурлит (и так несколько раз!), потом начинает срабатывать термостат и все намана (хотя не всегда), но только до первого остывания (закрытия термостата)... потом все по новой. При каждом заводе в печке бурлит минут 30, пока едешь или газуешь. Када снимаешь крышку радиатора - она вся в "масляных" отложениях. Антифриз грязнючий с офигенным кол-вом черных маслянистых ошметков, хотя буквально несколько месяцев назад промывал охл. систему водой раз на 10 до "чистой воды"! Седня крышку расширительного бачка снял - воняет выхлопными газами, да и дымок прям повалил белый оттуда... Ну я склоняюсь к тому, что все-таки прокладку пробило м/у цилиндром и охл. рубашкой! А как ваше мнение, господа? Я в правильном напрвлении мыслю? Если у кого-то есть опыт по замене прокладки ГБЦ - поделитесь сопутствующими советами и "подводными камнями" - умоляю!!!!!!!!!!

Пы.Сы.: Масло в идеале, конденсат с выхлопа на язык не пробовал, выхлоп по цвету в норме.
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i lorcus Модификация и свап двигателя 18 26.01.2013 07:21
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE olega Двигатель 138 24.02.2011 08:50
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) DEDIvan Двигатель 1 12.01.2009 15:11
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge Paff Двигатель 24 14.10.2008 04:56
Замена прокладки ГБЦ Черностой Двигатель 3 17.09.2007 00:32