Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.12.2012, 09:41 | #1 | ||
Местный
|
привет всем. хотел спросить. какой топливный насос поставить на jzx90 ? есть много фирм (sard, от супры и т.д.) Насос ставлю для бустапа. Сильно мощный не надо. Вопрос конкретно какой поставить чтоб без большого гемора при установке? какие то фишки покупать надо? сеточки? больше склоняюсь к Aeromotive, sard и от супры. walbro тоже рассматриваю.
|
||
|
||||
|
12.12.2012, 10:55 | #2 | ||
Опытный
|
Тоже интересно. Выбираю между Aeromotive 340л/ч и walbro 255Л/ч. Вроде при их подключении не надо мучится с топливным контролером в отличии от супровского насоса, необходимо переделать только фишку к насосу, она идёт вместе с самим насосом.
Выбор стоит только в том что walbro сильно шумный, но так ли это на самом деле? И как он в сравнении с Aeromotive, сильна ли большая разница в громкости работы у них? |
||
12.12.2012, 12:42 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
имхо не только мое а про разницу не скажу |
|||
12.12.2012, 13:17 | #4 | ||
Профи
|
все насосы дают шум
вальбро, который доступен в продаже, жужжит чуть сильнее, по моему мнению, чем вальбра "старых запасов" или привезённая со штатов (конечно элемент лотереи присутствует) для бустапа 90го вальбро самый оптимальный аэромотив уже лишнего качает, и греет бенз, он уже сил от 350-400 нужен, когда стоковые турбины ны поменяны на что-то попроизводительнее |
||
12.12.2012, 13:25 | #5 | ||
Знаток
|
сард отличный насос!
тихий как штатный
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
12.12.2012, 14:22 | #6 | ||
Опытный
|
Марк jzx90 бустап,ездил на вальбре,вернул стоковый насос разницы по шлз не заметил,стоковый насос вывозит стоковые форсы на 100 %.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
12.12.2012, 22:17 | #7 | ||
Профи
|
Dima_s
сколько дуешь? |
||
12.12.2012, 23:11 | #8 | ||
Местный
|
а я от супры новый купил =)
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
13.12.2012, 01:01 | #9 | ||
Новичок
|
Вальбро, 2 года полёт нормальный. У приятеля такой же, но гудит, у меня вообще не слышно. А по сути и стока для бустапа хватает.
|
||
13.12.2012, 02:25 | #10 | ||
Местный
|
Новый сток (оригинал) стоит примерно так же как и walbro (тыс 3) он на 180 л.ч. и смысл покупать за одну и ту же цену 180 л.ч вместо 255 л.ч. Aeromotive около 5, от супры где то 7 тыс.
|
||
13.12.2012, 03:55 | #11 | ||
Знаток
|
сток оригинал новый тысяч 12 стоит, так. если че
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
13.12.2012, 13:49 | #12 | ||
Опытный
|
Ottis,1,3
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
14.12.2012, 01:55 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.12.2012, 09:25 | #14 | ||
Опытный
|
А интересно сильно ли слышно будет как работает walbro, если покрыть шумоизоляцией перегородку за сидушкой, где отверстие для установки в бак насоса? Он реально что ли такой громкий что его прям с установленым сидением отчётливо слышно?
|
||
14.12.2012, 09:33 | #15 | ||
Знаток
|
вальбры достаточно для бустапа, с сидушкой шум не критичный, были вальбра, потом супра насос, потом два аэромотива 340 в баке, сейчас два бош 044 так вот боши шумят, а всё остальноё так се
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
14.12.2012, 20:42 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
15.12.2012, 03:23 | #17 | ||
Местный
|
а кокой вальбро лучше? в чем разница между 341 и 342 ?
|
||
15.12.2012, 07:48 | #18 | ||
Опытный
|
Разница между 341 и 342 вальброй только в выходах, а призводительность одинакова.
|
||
16.12.2012, 05:28 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
Поменял Валюбру на Аэромотив. Профилактики ради. Да разница в шумности очень существенна! Хотя не вижу для себя ничего в этом такого, приятно так даже пищит там себе, старается))))) |
|||
17.12.2012, 15:12 | #20 | ||
Местный
|
так для 90 какой вальбро брать? 341 или 342 ?
Аэромотив 340 взять можно. Но какой смысл то? если он в основном для 400 л.с и выше. будет тупо греть топливо как писали выше. И еще вопрос: 1) если смысл вообще в этом насосе для бустапа? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой топливный насос подойдёт вместо родного? | Rustamdki57 | Двигатель | 34 | 08.01.2013 17:39 |
топливный насос | GS300 | Двигатель | 8 | 30.05.2012 18:45 |
топливный насос 1jz-gte | Black_Knight | Двигатель | 5 | 14.02.2012 18:55 |
Топливный насос. | Roman 78 | Двигатель | 0 | 16.09.2011 06:23 |
можно ли на Taurer V поставить топливный насос 2jz? | Модификация и свап двигателя | 17 | 20.02.2005 03:07 |