TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2007, 12:54   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. 0

Много обсуждалось тема о том, что 1 кг на ст12 и 1 кг на т78, например, это мол две большие разницы (скважность, температура вдуваемого воздуха и т.д.). А вот как на давление с разных турбин смотрит МАП и иное железо? Это я к чему - достоверно известно, что родной насос и форсы на Марк90 легко справляются с избытком в 1кг на сток турбах, а как будет если вдуть ему тот же кило, но на не сток турбе(ах). Нальет или нет?
Хочу на несток турбах поездить на килограмме не трогая топливо, т.к полноценных мозгов нет.
Жду комментариев.

Добавлено спустя 23 часа 59 минут 48 секунд:

Ну что, будем только о спойлерах/антикрыльях...?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 14:04   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Насос и форсунки тут конечно вес играют но главное что у тебя карты топлива не под большую дудку. Поэтому и беднить будет и карта зажигания слегка не та.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:48   #3
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Про карты зажигания понял, про беднить не понял.
В моих мозгах под сток турбины прописано определенное количество топлива под определенный сигнал с МАПа, обороты и т.д. Я так понимаю, что при другой турбине сигнал с МАПа не измениться ведь, так почему беднить будет.
ЗЫ Может конечно и бред пишу
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:40   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Джохн
У тебя если б расходомер стоял то пофиг вообщем, а мап он не видит как горшки наполняются и продуваются, на большой дудке сопротивление выхлопу ниже чем на стоковой турбине, соответсвенно воздуха больше при том же давлении на впуске.

Кстати я так ездил, движка не спалится, просто тупить будет, то есть вроде буст такой же а не едет нефига.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 07:01   #5
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Стас, а какая у тебя турбина была? От этого тоже ведь многое зависит. Мои не сильно отличаются от стока (т3г). И с другой стороны, чуть бедновато это может и к лучшему, не зря ведь народ сафкой специально беднит.

Вобщем, кило на сток топливной переварит безболезненно мотор, просто будет чуток бедновато из-за чуть лучшей скважности несток турбин, правильно я понял?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 09:00   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Стас, а какая у тебя турбина была? От этого тоже ведь многое зависит. Мои не сильно отличаются от стока (т3г). И с другой стороны, чуть бедновато это может и к лучшему, не зря ведь народ сафкой специально беднит.

Вобщем, кило на сток топливной переварит безболезненно мотор, просто будет чуток бедновато из-за чуть лучшей скважности несток турбин, правильно я понял?
Т3Г тоже стояли, на них тупее машина была, с топливом было бедновато.

Беднят из за того что в стоке комп льёт аж 10:1 .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 10:03   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Понял, спасибо.
Сейчас на т3г я на 0,55-0,6 избытка если ехать сходу, то не отстаю от ст12 на избытке 1-1,1. С места ст12 уезжает сразу от меня корпуса на 3-4 за счет более быстрой раскрутки, и так до финиша и едем. Надеюсь, что на килиграмме будет по другому.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов ILYA89 Двигатель 8 11.01.2013 13:10
Избитый вопрос по геморою!Внешний ШУМ авто! Ваня42 Модификация и свап двигателя 16 12.12.2008 09:50
подскажите про разницу в высоте машын :) Dima77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2007 07:14
Кто ощутил разницу с TEMS Лис Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 09.11.2006 05:06
Вопрос о турбинах... Двигатель 9 28.03.2006 04:46