TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2012, 16:25   #1
Buzzzzz TC
Buzzzzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzzzzz
По умолчанию оценка состояния АКПП 0

Недавно пересел на автомат с механики - помогите разобраться с простыми вещами (сорри если дублирую вопрос - поиском не нашел):
В движении работа коробки не вызывает вопросов: передачи переключаются нормально, переключение замечаю только по падению оборотов, никаких толчков нет.
А вот на месте при переводе селектора из одного положения в другое ощущается толчок.
Это и есть "коробка пинается"? я раньше думал, что так говорят про толчки, идущие пре переключении автомата по ходу движения. Ошибался?
__________________
Cresta JZX90 TOURER S 1995 - продана
Buzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2012, 16:49   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Небольшой толчок "в допуске".
Все таки машина не новая. Люфты в кардане и тд...
Проверь масло. На цвет и запах.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:53   #3
Buzzzzz TC
Buzzzzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzzzzz
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Майорчег масло сменил сразу после покупки, поскольку из-за плохой пробки подтекало

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
значит "автомат пинается" - эт когда толчки в движении идут?
__________________
Cresta JZX90 TOURER S 1995 - продана
Buzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:44   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Да, при переключении с 1 на 2 и тд. Если плавно, то пациент скорее жив, чем мертв.
Еще толкчи могут быть при переходи с P на R или D когда ты припарковался на уклоне, и машина откатилась на сколько возможно. Тогда будет пинок. Я когда на уклонах паркуюсь, всегда ручник дергаю, прежде чем отпустить педаль тормоза. Чтобы не мучить автомат.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:04   #5
Buzzzzz TC
Buzzzzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzzzzz
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Майорчег понял. спасибо!
__________________
Cresta JZX90 TOURER S 1995 - продана
Buzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:21   #6
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Пожалуйста
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:50   #7
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
всегда ручник дергаю, прежде чем отпустить педаль тормоза. Чтобы не мучить автомат.
+1
тоже так делаю,а то бывает прям тяжело селектор переключить и удар неприятный...
А по теме,если в движении все нормально,то можно не заморачиваться. Сначала появляется толчек при переключении с первой на вторую,и то не всегда, а при определенных оборотах...и при накате.
Во время стоянки легкие толчки-эт не страшно,машины не первый и не последний год с такими симптомами катаются.
Как панацея- замена масла с фильтром в коробке,из-за забитого фильтра и так уставший насос не может набрать необходимого давления.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 09:53   #8
Buzzzzz TC
Buzzzzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzzzzz
По умолчанию Re: оценка состояния АКПП 0

спасибо, парни. успокоили!
__________________
Cresta JZX90 TOURER S 1995 - продана
Buzzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аукционная оценка R...что значит Хирург Выбор автомобиля 20 02.07.2014 11:39
Проверка тех.состояния на посту ДПС РомаJZян Правовые вопросы 1 24.10.2010 13:59
Оценка ущерба. 666 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 4 09.11.2007 12:42