Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.02.2007, 17:25 | #1 | ||
Местный
|
У нас в городе мороз -25 - -27 второй день, а я ушами прохлопал, и на таймер прогрев не поставил Сегодня пол дня пытался завестись - безрезультатно С двух аккумуляторов крутит очень хорошо и долго (один аккум новый из тепла был, масло зимнее, свечи новые), вспышки есть но как-то редко, и не схватывается никак Такое ощущение что зажигание очень раннее что ли. Может кто посоветует чего ? Потепления только к четвергу обещают
P.S. Попробовал брызнуть болончиком "быстрый старт" - чего-то с эфиром вроде в вздухозаборник после фильтра - так оно как бахнет мне потом прямо в возд. фильтр я прям там чуть непомер P.P.S. На стоянке есть розетка рядом, дома строительный фен - только вот чего делать с этим - может помочь как-то ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
|
||||
|
18.02.2007, 03:53 | #2 | ||
Местный
|
Ты сразу ее бензином облей машину.
А если серьёзно то не дрочи ты ее пока пусть стоит до потепления. а потом паяльную лампу в зубы и вперед. но про болончик реально угарно. ржунимагу
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
18.02.2007, 04:02 | #3 | ||
Местный
|
грей строительным феном впускной коллектор - только пластмассу не поплавь
а свечи один хрен лучше выкрутить и просушить тащи машину на мойку часа на 2 - пусть отогреется
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
18.02.2007, 07:20 | #4 | ||
Местный
|
на морозе врядли заведешь уже, свечи по любому залил.. тащи в бокс, но и там могут быть проблемки.. может не заводиться, так что лучше выкрути 1, 2 свечки - просуши, можно и 5-й цилиндр просушить.. должна завестись, если не заведется, топи педаль в пол и заводи.. прочихается, но будет сильно троить по началу.. потом все встанет на место. недавно 2 раза мучались сами с таким же двигателем..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
18.02.2007, 17:19 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.02.2007, 05:14 | #6 | ||
Местный
|
shum_inc ты из какого города?
Такая же хрень. Мля кручу кручу, стартер жалко, больше небуду крутить, уже палил я разок в том году... Тоже думаю седня 2 свечки достану и прогрею нахрен, может схватит потом, а то у нас на Урале холода еще неделю будут, а то неохота всю неделю сопли ледяные в маршрутке жевать...
__________________
JZS179 и точка.
|
||
19.02.2007, 05:29 | #7 | ||
Местный
|
А у меня 1JZ-GE до - 30 заводится уверенно. Умер в Комсомольске,когда ночью -42 было..пока до грелки его катили,и рулем крутили - каша из замерзшего декстрона с бачка выдавливалась, со всей магистрали видимо.. часик над печкой постоял,до кучи прикурили - завелся.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
19.02.2007, 05:52 | #8 | ||
Местный
|
alex900
Я из Челябинска Понять бы просто что этому пепелацу надо - она ниже -15 со второго раза стабильно заводилась, советовали форсунки да заслонку промыть - не успел Теперь в -27 соответственно вообще не заводится, крутил уже с 2х аккумов, кипятком поливал коллектор, эфиром брызгал, феном строительным дул в воздухозаборник час. И всё пофигу - крутить крутит, но зажигание какое-то очень раннее - в место того что бы схватывать оно вообще всё колом встаёт когда вспышки начинаются
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
19.02.2007, 06:58 | #9 | ||
Гость
|
в прошлом году так же попал, вообще в чужом для меня городе, простояла неделю машина при -30. пошел заводить - хрен. нашел теплый бокс и оставил там на ночь с тепловым вентилятором под дном, выкрутил все свечи. На утро схватилась и тут же заглохла, потом газ в пол и завелась. выхлоп пошел просто ужас, секунд за 10 весь бокс задымил. Я так понимаю - заливает свечи бензином и все, никакой аккумулятор не поможет потом уже.
|
||
19.02.2007, 08:12 | #10 | ||
Местный
|
Вот у меня то теплого бокса нету... хз че делать
__________________
JZS179 и точка.
|
||
19.02.2007, 09:01 | #11 | ||
Местный
|
У меня тоже
думал на мойку затащить - так там в боксе не так уж и тепло оказалось, за час два побоялся что не отойдёт. Жду потепления хотя бы до -15
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
19.02.2007, 10:57 | #12 | ||
Местный
|
вокруг меня на работе собрались коллеги тазоводы и ухмыляются некоторые (а чо ты пешком???)
__________________
JZS179 и точка.
|
||
19.02.2007, 11:15 | #13 | ||
Местный
|
alex900
Хех - у меня до недавнего времени тоже был ВАЗ 2104, и ничего - за 3 года владения ни разу серьёзных проблем не было. Были морозы до -40 - и я ездил на машине ! Да, печка в -40 еле-еле стёкла отогревает, да при -30 и ниже хрен просто так заведёшь, НО ! В любом случае заводил всегда ! Когда прикуриться хватало просто от соседа (если ниже -25), в -32 заводился всего лишь пшикая "быстрый старт" на эфире в карбюратор, в -40 на верёвочке вокруг дома меня таскали - но заводили Безо всяких тёплых там боксов и прочего. А тут - такая вот фигня Конечно по нормальному надо было-то всего лишь за день поставить таймер на прогрев каждые N часов, и всё - но поворонил момент
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
19.02.2007, 11:36 | #14 | ||
Местный
|
я тоже вспышку про$#ал.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
19.02.2007, 13:57 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.02.2007, 15:33 | #16 | ||
Местный
|
Я домой сношу, там прогре.ю и протру, к счастью от стоянки до дома, 15метров.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
19.02.2007, 16:09 | #17 | ||
Местный
|
GT-T
пока ты при -30 на улице это все сотворишь, свечи снова остынут) а их еще и вкрутить надо.. Кстати об ледяной коллектор после ночи никто не обжигался? я докоснулся,так чуть не примерз..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
19.02.2007, 17:06 | #18 | ||
Местный
|
Со свечами пробовал сегодня - потеплело до -18, притащил заряженный аккум, провода на работающую машину рядом. Смог вытащить только 3 свечи (1й, 5й и 6й цилиндр от носа) - залиты понятно в хлам, вкрутили их в работающую машину - прокалили, а в это время крутил стартером с перерывами при выключенном EFI (предохранитель вынул), проветривал цилиндры. Потом ввернул свечи на место, стали крутить - крутит отлично, а вот схватывать никак не хочет Вспышки есть, а толку - ноль. Вобщем докрутился до дыма - судя по всему стартер перегрел прилично, ладно хоть не спалил В выходные поеду на верёвочке в тёплый бокс, там +20 - вот только чего делать там ? Все свечи выкручивать - так надо пол впускного коллектора снимать опять (хотя судя по всему придётся), проветривать, свечи сушить - что-то ещё можно сделать будет ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
19.02.2007, 17:18 | #19 | ||
Местный
|
EXXIK я это все в -25 проделывал только свечи носил домой и на плитке грел плитка у меня ништяк бошевская до красна раскаляется
|
||
20.02.2007, 04:09 | #20 | ||
Модератор
|
shum_inc
бенз не до конца выветрил. заливает сразу. не мучай аппарат, тащи в бокс тёплый. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу завестись после свапа 1jz-ge на 1jz-gte tt, mark 90. | g@RRy | Модификация и свап двигателя | 13 | 01.10.2012 10:55 |
Срочно! Не могу завестись | Deu$ | Двигатель | 29 | 07.02.2012 17:48 |
Не могу завестись.... Помогите!!!! | сuler | Двигатель | 18 | 08.01.2011 10:44 |
Не могу завестись в -25 :( Что делать ? | shum_inc | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 23.02.2007 08:46 |