TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2007, 17:26   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Не могу завестись в -25 :( Что делать ? 0

У нас в городе мороз -25 - -27 второй день, а я ушами прохлопал, и на таймер прогрев не поставил Сегодня пол дня пытался завестись - безрезультатно С двух аккумуляторов крутит очень хорошо и долго (один аккум новый из тепла был, масло зимнее, свечи новые), вспышки есть но как-то редко, и не схватывается никак Такое ощущение что зажигание очень раннее что ли. Может кто посоветует чего ? Потепления только к четвергу обещают

P.S. Попробовал брызнуть болончиком "быстрый старт" - чего-то с эфиром вроде в вздухозаборник после фильтра - так оно как бахнет мне потом прямо в возд. фильтр я прям там чуть непомер

P.P.S. На стоянке есть розетка рядом, дома строительный фен - только вот чего делать с этим - может помочь как-то ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2007, 04:53   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Теперь вариант один - тащить в тёплый бокс или оставить пока не потеплеет хотяб до -15-20

И на будущее - кладёшь тряпку на ресивер, поливаешь её горячей водой тонкой струйкой, пару сисек по 5л хватит )))

после этого - чирк и завёлся. Потом хорошо прогрей мотор чтоб вода испарилась.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума  
Старый 18.02.2007, 04:56   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Hel S. где взять сиськи по 5 литров??
первый раз слышу чтоб сиськи литрами измеряли
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума  
Старый 18.02.2007, 07:16   #4
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

shum_inc
hels прав,а лучше на мойку-за одно и помоешь Марк если змерз-то ни какими судьбами не заведешь!тилько тепло!
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума  
Старый 18.02.2007, 07:45   #5
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

2HELs
а ресивер - это который ? На москвиче 412 помогало кипятком на впускной коллектор полить - а тут под ним свечный колодцы, зальёт ведь нафик
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума  
Старый 18.02.2007, 08:08   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

shum_inc
так ты поливай не Блок Дроссельной Заслонки а уже непосредственно рессивер (ту часть между БДЗ и головкой )
щас только что ходил помогать заводить замёрзшего Филдера, дал ему прикурить, прыснул маслица в колодцы, завернул свечи и помаслал раза 3 секунд по 10-15 - начал схватывать и завёлся - причём при полность открытой заслонке не захотел заводиться, а между 2/3 и полностью поймал положение и о чудо - Филдер завёлся

Добавлено спустя 41 секунду:

кстати коллектор на филдере ничем не поливали
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума  
Старый 22.02.2007, 15:03   #7
BeNDeR
BeNDeR вне форума
Новичок
 
Аватар для BeNDeR
По умолчанию 0

сегодня оставил на ночь во дворе было -15 вечером ,утром -26 акум новый долго маслал бесполезно, водой поливал кипятком колектор без полезно, протянул розетку подклячил подогрев через 2 часа чирк и поехал.
кипятком ИМХО бесполезно поливать на жигулях да мосвичах тока проканает
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC)
Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло.
BeNDeR вне форума  
Старый 23.02.2007, 07:56   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Не бесполезно. Только поливать надо сразу, а не когда уже свечи залил. Горячий коллектор тупо нагреет бензин до температуры, когда он будет нормально испаряться и соответственно гореть.
Помню для пояльной лампы в -30 пытались бензин зажечь, пол коробки спичек извели, не горит.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума  
Старый 23.02.2007, 08:20   #9
BeNDeR
BeNDeR вне форума
Новичок
 
Аватар для BeNDeR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
Не бесполезно. Только поливать надо сразу, а не когда уже свечи залил. Горячий коллектор тупо нагреет бензин до температуры, когда он будет нормально испаряться и соответственно гореть.
Помню для пояльной лампы в -30 пытались бензин зажечь, пол коробки спичек извели, не горит.
на карбюраторной базара нет а на EFI какой ты бензин прогреешь коллектором , единственное воздух в горшки попадёт чуть теплее и всё , то гда уш лить на рампу может поможет , хотя там провода электрика замокнет нафиг , замыкания точно не будет , но чё то как то фиг знает.
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC)
Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло.
BeNDeR вне форума  
Старый 23.02.2007, 08:46   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
Не бесполезно. Только поливать надо сразу, а не когда уже свечи залил. Горячий коллектор тупо нагреет бензин до температуры, когда он будет нормально испаряться и соответственно гореть.
Помню для пояльной лампы в -30 пытались бензин зажечь, пол коробки спичек извели, не горит.
+1
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу завестись после свапа 1jz-ge на 1jz-gte tt, mark 90. g@RRy Модификация и свап двигателя 13 01.10.2012 10:55
Срочно! Не могу завестись Deu$ Двигатель 29 07.02.2012 17:48
Не могу завестись.... Помогите!!!! сuler Двигатель 18 08.01.2011 10:44
Не могу завестись в -25 :( Что делать ? shum_inc Двигатель 47 26.02.2007 23:21