Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
16.12.2012, 10:00 | #1 | ||
Пользователь
|
привет всем
читал тут темы по 1,5джейзет-гте, но так и не понял какая голова из джейзетов обеспечивает максимальную продувку цилиндров нашёл высказывание одного из форрумчанина о том, что голова от 2джезет-гте НЕ ВВТ - дороже чем С ВВТ, озночает ли что она лучше продумвается и в чём отличия? имею мотор от лексуса ГС300 - 2джезет-ге, собираюсь свапать его в другую машину, ессно хочется турбо мотор, но есть желание собрать сразу норм вариант заранее всем спасибо за разъяснения
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||
|
||||
|
16.12.2012, 16:54 | #2 | ||
Новичок
|
Да разница цены тут не при чем. Моторы 1жзт тт тоже дороже стоят. Они просто легче тюнятся в некоторых моментах. Да и на первый валы легче найти на тт.
Добавлено спустя 21 секунду: Да разница цены тут не при чем. Моторы 1жзт тт тоже дороже стоят. Они просто легче тюнятся в некоторых моментах. Да и на первый валы легче найти на тт. |
||
16.12.2012, 17:14 | #3 | ||
Знаток
|
Голова у 2 джея продувается лучше на 20% (где-то график был), но это проявляется на больших потоках воздуха (свыше 700 сил).
Касаемо цены, не согласен, ВВТИ стоит дороже, привем практически на треть, это справедливо и для 1 джея ТТ. ВВТИ дороже в покупке и в тюнинге - это факт.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
17.12.2012, 03:42 | #4 | ||
Специалист
|
Атмо бошка самая продуваемая.
Тока на турбе это вторично.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
17.12.2012, 03:47 | #5 | |||
Новичок
|
Не знаю, двигателя 1зж тт в сборе дороже и реже. Потому наверно и дороже что реже. А про дороговизну тюнинга это да.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Цитата:
Я уже когда-то слышал такое мнение!!! Что-то не пойму, почему же тогда их не ставят, зачем портинг головы делают дорогущий? И как это вторично, разве наша цель не доставить как можно больше воздуха для топлива? |
|||
17.12.2012, 04:07 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Чтоб доставить больше воздуха, на турбе надо больше ДУТЬ, поэтому и вторично. Валы соответсвенно под турбу подбираются.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
17.12.2012, 05:39 | #7 | ||
Новичок
|
Ясно интересное мнение. И с точки физики если посмотреть то логично. Тогда и модные коллектора тоже в общем-то не нужны? Тк если сложить площадь всех дырок через которые вылетает и влетает воздух, то как-то сложно представить что давлению даже в 2кг мало места для этого, а на деле вроде как имеет значение какой коллектор стоит.
|
||
17.12.2012, 06:23 | #8 | ||
Администратор
|
Как раз выпускной коллектор и турбина, стоит на первом месте в продувке двигателя. А голова это так мелочи.
|
||
17.12.2012, 06:36 | #9 | ||
Пользователь
|
из приведённых выше сообщений сделал вывод, что голова от 2джезета лучше чем от 1джейзета
спасибо за инфу идём дальше есть утверждение от Excursion о том, что голова от 2джезета атмо - продувается лучше чем турбо можно поинтересоваться откуда эта информация? опять же идём дальше, так как рассматриваем теперь только бошки от 2джеев какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТ, без ВВТ, и атмо ГБЦ(бывает ли она ВВТ и и существуют ли между ними искомые мной ниже различия)? 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметров? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||
17.12.2012, 06:44 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
viewtopic.php?p=2133512#p2133512 как-то не очевидно что атмо голова продувается лучше, есть графики? А окна на турбо голове явно больше.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.12.2012, 06:47 | #11 | ||||||
Пользователь
|
Цитата:
а есть такая же фотка только камеры сгорания и впускных\выпускных каналов? http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/goodkov/ вот здесь нашёл для себя ответ: "в качестве исходной использована головка блока от атмо джей ВВТ" есть головки 2джей с ВВТ (Сергиенко, спасибо за ссылку) подчерпнул ещё для себя по указаннйо выше ссылке: Цитата:
Цитата:
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||||||
17.12.2012, 07:06 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.12.2012, 07:15 | #13 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
теперь можно из списка вынесенного мной на обсуждение исключить ГБЦ от 2джея без ВВТи итак теперь имем следующий запрос инфы: какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТи, без ВВТи, и атмо ГБЦ ВВТи? 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметров? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||||
17.12.2012, 09:38 | #14 | ||
Знаток
|
а для чего тебе все этого? ты скажи чего ты хочешь, тебе подскажут что нужно )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
17.12.2012, 10:06 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
турбо мотор на основе топового стока (ГБЦ, блок) понял, что имеющийся 2джезет-ге - не подходит для этого теперь надо понять что искать, для этого надо получить ответы на мои вопросы
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
|||
17.12.2012, 10:10 | #16 | ||
Знаток
|
"топового стока" ))))
ты удивишься, но купить уже готовый турбо мотор, даже 1 джей (цена вопроса 40-60 тыс) будет куда легче и дешевле, чем строить двиг самому. Если тебе нуждны городские 320-330 сил, то сток 1 джея больше чем достаточно. Все эти заморочки про которые ты пишешь - попахивают серьезным проектом с СЕРЬЕЗНЫМИ вложениями.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
17.12.2012, 10:15 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
но позвольте мне самому принять решение о том, что мне нужно, исходя из того какие ответы я получу на эти вопросы, продублирую их: какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТ, без ВВТ, и атмо ГБЦ(бывает ли она ВВТ и и существуют ли между ними искомые мной ниже различия)? как говорят в таких случаях на различных форрумах: "каждый дрочет как хочет" как видно из этой темы я вообще крайне слабо владею матчастью 2джезета, и невижу ничего чтобы могло препятствовать мне разобраться в этом вопросе и принять решение 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметрах? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы Зы задаю эти вопросы т.к. никогда не видел разобранной башки от 2джея, надлеюсь на ваше понимание при чтении моих вопросов и постов
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
|||
17.12.2012, 10:23 | #18 | ||
Знаток
|
лучшая голова на jz, это с мотора рб26
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
17.12.2012, 10:27 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
|||
17.12.2012, 10:34 | #20 | ||
Знаток
|
ну вот обе пиленные
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какая самая полная комплектация? | bachok163 | x100 | 16 | 22.02.2015 07:14 |
Лучшая тюнинг резина для Tourer V! | cartun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.02.2010 22:21 |
Самая быстрая Супра | FView | Автоспорт | 22 | 01.04.2009 13:20 |
помогите определить какая голова чтоит | Shady | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 31.01.2006 10:13 |