TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2007, 21:15   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Глюкнуло что-то ... пропал УТТ 0

ДО:
Расход зимой в городе - 12-13 литров 92-го.
Пуск по утрам со 2-го раза, а в сильные морозы - с 3-4 раза. (короче как у всех)

ПОСЛЕ:
Расход зимой в городе - 15 литров литров 92-го.
Пуск по утрам ВСЕГДА с 1-го раза! Сегодня 8 часов машина стояла при -20 С. Пришел, повернул ключ... у-у-у-р-рррррррррр. Идеал.
Тяга немного увеличилась.

ЗЫ Изменения произошли поле раскоксовки. В то, что раскоксовались кольца я мало верю... Скорее убил лямбду... Не так ли?

-------------------------------------
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.02.2007, 08:27   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

лямбда не при делах, обсасывалось это уже во многих форумах. Она не работает 3 минуты после старта, точнее сигнал с нее не принимается во внимание компом.
Еще давно были проведены исследования по этому поводу, дело в датчике ДЗ.
К примеру я применял такой способ : включаешь зажигание, ждешь 3 сек, нажимаешь газ несколько раз до конца, отпускаешь , заводишь. Результат - заводится с первого раза.
не всегда и не всем помогает, но то что помогает - это точно.
правда вот сейчас у меня на турере я вообще забыл про УТТ , у меня его нет
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:42   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shack
лямбда не при делах, обсасывалось это уже во многих форумах. Она не работает 3 минуты после старта, точнее сигнал с нее не принимается во внимание компом.
Еще давно были проведены исследования по этому поводу, дело в датчике ДЗ.
К примеру я применял такой способ : включаешь зажигание, ждешь 3 сек, нажимаешь газ несколько раз до конца, отпускаешь , заводишь. Результат - заводится с первого раза.
не всегда и не всем помогает, но то что помогает - это точно.
правда вот сейчас у меня на турере я вообще забыл про УТТ , у меня его нет
1. лямбда не влияет не пуск, но влияет на расход, поэтому вполне возможно что она умерла в процессе раскоксовки...
2. по поводу исследований.... ДЗ, а точнее ДПДЗ на 90-ом кузове, вобще никак не влияет на пуск.... ну просто абсолютно, в связи с этим, очень хочется ознакомится с исследованиями, которые доказывают обратное......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 09:10   #4
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Falcon
ах вот как ??? сейчас пойду рыть на auto.vl.ru
теоретически - да , не должен ДПДЗ влиять на пуск, должен показывать IDLE и все, но на практике почему то это не так.
предлагаю тебе , если у тебя есть УТТ сейчас, попробовать тот тупой метод что я описал.
да , и еще если скинуть клемму перед стартом и обнулить комп, то тоже УТТ нет.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

мда ,
http://www.toyota-club.net/files/05-01- ... -sam24.htm
вот тут нарыл правдободобное.
про то как чел колдовал с ДПДЗ не нашел.
кстати в мануале к ниссану написано что в мороз при старте двига на холодную ему можно помочь чуть чуть нажав газ перед стартом.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 09:25   #5
planeta-media
planeta-media вне форума
Новичок
 
 
Аватар для planeta-media
По умолчанию 0

Я машину всегда ставлю на улице, в сильные морозы включаю прогрев, раньше заводилась по утрам со второго раза (первый раз заводится и глохнет, потом черный дым из глушака) попробовал чистить форсунки карбклинером, купил банку Винсовской промывки топливной системы для аппаратов и ею помыл форсунки в ультразвуковой ванне (благо на работе есть для промывки печатающих головок), собрал, промыл топливную систему аппаратом. все это помогло но не на долго. Потом в городе появился "Зимний бензин", стал его заливать и в любой мороз с первого раза заводится. Может не стоит колдовать, а попробовать другой бензин?
planeta-media вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 10:14   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shack
Falcon
ах вот как ??? сейчас пойду рыть на auto.vl.ru
теоретически - да , не должен ДПДЗ влиять на пуск, должен показывать IDLE и все, но на практике почему то это не так.
предлагаю тебе , если у тебя есть УТТ сейчас, попробовать тот тупой метод что я описал.
да , и еще если скинуть клемму перед стартом и обнулить комп, то тоже УТТ нет.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

мда ,
http://www.toyota-club.net/files/05-01- ... -sam24.htm
вот тут нарыл правдободобное.
про то как чел колдовал с ДПДЗ не нашел.
кстати в мануале к ниссану написано что в мороз при старте двига на холодную ему можно помочь чуть чуть нажав газ перед стартом.
колдование с ДПДЗ может помочь, если ХХ обеспечивается ДЗ, на 90 кузове, ХХ обеспечивается клапаном ХХ, поэтому колдование с ДПДЗ ничем не поможет пуску, разве что, там так загаженно, что даже при отпущенной педали, заслонка приоткрыта на столько что смесь получается обеднённой. но это крайний случай....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 06:51   #7
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Может и правда, дело в ЗИМНЕМ бензине. А что в нем такого ЗИМНЕГО?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 07:26   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

испаряется лучше
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропал сигннал matvey22 Электрооборудование кузова 2 29.03.2012 03:02
Пропал холостой ход!!! andrei3042 Двигатель 4 30.12.2010 14:25
GIN - пропал!!! Pahomich Белый и черный списки 6 01.03.2010 11:09