Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2012, 05:42 | #1 | ||
Новичок
|
На трассе на ходу закипел, заглох, остыл завелся, поработал 20 мин. И заглох. Опять остыл завелся и опять 20 мин. Домой волоком. Сделал раскоксовку поменял масло опять завел и снова 20 минут на холодную и глохнет. Снял топливный фильтр там всё чисто, но после этого двиг. вообще умер! Что делать?
|
||
|
||||
|
18.12.2012, 06:51 | #2 | ||
Знаток
|
Чужой До и после раскоксовки замер компрессии делал? Возможно от перегрева:
- задир цилиндров; - поломка колец; - прогар тарелок клапанов. Возможно повело голову. Антифриза в масле нет? Или наоборот? |
||
18.12.2012, 08:14 | #3 | ||
Новичок
|
Замер компрессии не делал. В горловине радиатора куски масла есть, уровень масла в двиге не поднимается. Фишка в чем вот он когда заводился, чем дольше остывает тем больше работает, а после того как в фильтр залез умер совсем. Стартер крутит но ни малейшего намека на работу
|
||
18.12.2012, 09:56 | #4 | ||
Опытный
|
На счет того что закипел последствия возможные тебе уже выше сказали. По поводу того что глохнет прогревшись.Это поступление топлива к тнвд и сам тнвд(нагревается и перестает качать).А перестал заводиться это скорее всего завоздушил систему прокачивай.
пс Погода какая на улице? Радиатор небось закутан?Топливо по сезону? |
||
18.12.2012, 23:02 | #5 | ||
Новичок
|
Стоит в гараже, саляра зимняя. А тут подумываю голову снимать, прокладку менять если не всё полностью, а то под головкой шов весь в масле
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 50 секунд: А что делать с ТНВД? |
||
19.12.2012, 12:22 | #6 | ||
Знаток
|
Помне кажется дело в топлеве.
1. Свечи накала если неработают запускаться не бедет. 2. Умер плунжер ТНВД, проверить давление впрыска топлива. 3. Подсос воздуха через топ.фильтр. там прокладка есть, чуть перекос и писец подсос воздуха, ТНВД не работает. Почему именно 20 минут работает и глохнет? Почему закипел, прокладку пробило. Дизель жарить не любит. Его скорость 90 км/ч.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.12.2012, 16:14 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||||
20.12.2012, 01:35 | #8 | ||
Знаток
|
GudRom Да херачь как, хочеш. Я лишь рекомендую, что делать чтоб не епаться потом.
Ты сам написал ответ У жены Камрюха, она то на ней постоянно нежарит 120 - 140, вот машинка и пашит пятый год, а под тобой ужеб умерла.))))))))))). Дизель долго работает без гемора при эксплуатации 90 км., плюс с этой скорости он легко идет на обгон до 120 - 140. Если епашить постоянно 120 - 140, 160 то на этой скорости обгонять по встречке некомфортно, обгон затяжной., как раз на скоростях 140 - и выше в основном на дизелях пробивает прокладку головки, дальше перегрев, коробление головки и т.д. У кого раньше, у кого позже. Пример: 1КЗ Сурф, без пробега, перегон 120 км. епашили 160 через 90 км. закипел, прокладка. 2СТ микр.автобус пробег между городами, проехал 160 км. говорит епашит писец, 140 - 160 всю дорогу, на обратном пути, догонялся пробило прокладку. делика, злоекачный 4Д56, скорость 90, спокойный режим вождения 8 лет эксплуатации, каждый день не слазия, только замена ремня ГРМ, пробег тыс.300.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.12.2012, 05:39 | #9 | ||
Новичок
|
Собственно я больше 90 и не езжу, и именно на этой скорости и заглох на ходу, при этом закипев
|
||
20.12.2012, 12:45 | #10 | ||
Местный
|
dimon.ruДизель дизелю рознь даже если мотор один и тот же, я тебя тут не как не хотел уколоть, примеров можно привести множество и с этой стороны и с той, так что если что не так извеняй.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите по стуку в подвеске! уже не знаю куда лезть! | upiter31 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 48 | 19.05.2014 17:46 |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
Последствия обрыва ремня ГРМ ( УМЕР ДВИГ )ОЖИВИЛ!!! | Станислав 1 | Двигатель | 93 | 29.03.2011 05:29 |
Горит ABS, не работает. Не знаю куда дальше копать! | RMS | Электрооборудование кузова | 30 | 22.01.2010 19:03 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |