Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
19.02.2007, 01:37 | #1 | ||
Местный
|
тут меня посетила такая мысля:включаем селектор в положение "L",жмем на газ.набираем необходимые обороты,врубаем "2",опять набираем обороты какие хотим и включаем третью передачю,переведя селектор в "D".кнопка на селекторе у нас в положении "on",поэтому газуем сколько хотим и когда пора включать 4 отжимаем кнопку на селекторе.получается разгоняем как на механике.ваше мнение?
|
||
|
||||
|
19.02.2007, 03:50 | #2 | ||
Местный
|
лучше у харвеста гидромозги прокачать
|
||
19.02.2007, 11:02 | #3 | ||
Местный
|
брат
можно, но злоупотреблять не стоит, АКПП угробишь
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
19.02.2007, 11:23 | #4 | ||
Модератор
|
брат
А смысл? Переключения все равно с задержкой будут, как на мехе все равно не переключишься. Да и автомат создан для того, чтобы не дергать ручку, а ты это предлагаешь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.02.2007, 12:30 | #5 | ||
Местный
|
[quote="FourCam"]брат
А смысл? Переключения все равно с задержкой будут, как на мехе все равно не переключишься. да, из-за задержек наверно получиться такое же время разгона,как просто на "D" |
||
19.02.2007, 12:39 | #6 | ||
Знаток
|
В таком режиме задержки очень большие, у меня на повышение секунды 2 думает. В обычном режиме коробка быстрее переключает.
А вообще поиск рулит |
||
19.02.2007, 13:01 | #7 | ||
Местный
|
А можно еще стартовать как на механике: ставишь на "N" раскручиваешь двиг до отсечки и на "D"! Знаешь как подрывает!
|
||
19.02.2007, 13:30 | #8 | ||
Местный
|
интересный вариант.только коробка от этого не умирает?
|
||
19.02.2007, 13:40 | #9 | ||
Местный
|
Jaus
ЖЖОШЬ
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
19.02.2007, 13:42 | #10 | ||
Местный
|
Jaus
да ты спец по убийству атаматов так подрывает, что фрикционы изо всех щелей вылетают!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
19.02.2007, 15:58 | #11 | ||
Местный
|
ничё не умирает, я всегда так езжу, разгонюсь и нейтралку, а птом снова д и дальше еду
p.s. шутка |
||
20.02.2007, 03:53 | #12 | ||
Местный
|
На аккорде знакомый паренек на драге так стартует. N 6500 об.мин потом D. Коробка на удивление жива и здорова.
|
||
20.02.2007, 11:02 | #13 | ||
Местный
|
Крестыч Главное такого Аккорда потом не купить случайно
PS Я сам так случайно раз тронулся. Стоял на светофоре, поставил на N, стою газую потихоньку, смарю зеленый, обороты не успели упасть, а я уже воткнул. Звук и удар какие-то странные были Больше так не делаю.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
20.02.2007, 12:35 | #14 | ||
Местный
|
"PS Я сам так случайно раз тронулся. Стоял на светофоре, поставил на N, стою газую потихоньку"
интересно, а зачем на нетралке то газовать? |
||
20.02.2007, 13:03 | #15 | ||
Местный
|
имхо если у него стоит хороший выпуск , то на светофоре можно слегонца побасить )))
|
||
20.02.2007, 13:07 | #16 | ||
Местный
|
Vlad73
ну если тока так |
||
20.02.2007, 16:47 | #17 | ||
Пользователь
|
Я на АКПП езжу как на механике, даже перегазовку делаю. Правда сказать что понимаю, что происходит могу только на половину. Знаю человека который делает это виртуозно. Объезжает многие МКПП. Из этого следует - это возможно! И тормозить движком и иметь тягу в повороте на Л или 2-й, и на меневре, да и на разгоне тоже. Но надо очень четко понимать - что произойдет в АКПП. А это опыт, которого у меня нет - люблю механику. И так кто то писал уже - на автомате надо в 4 раза тоньше работать газом
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
20.02.2007, 17:49 | #18 | ||
Местный
|
lizard
тормозить то движком можно,для этого "L"и "2" в основном и предназначены,но к чему твои перегазовки? |
||
20.02.2007, 18:49 | #19 | ||
Пользователь
|
Как поняла поднять обороты. Меня просто интересовала техника исполнения. Что происходит с машиной при этом я не поняла даже на половину. У меня все механическое, это просто давали автомат поездить
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Ну и рассказывали что можно с ним делать.
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
20.02.2007, 18:49 | #20 | ||
Специалист
|
lizard
Если бы не страх убить АКПП и достаточное материальное состояние я бы так и ездил !!!! L. 2 . d-od off. d - od on. и соответственно в обратном порядке .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая ГП стоит на механике? | Perevozchik | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 05.12.2010 08:05 |
знает кто-нибудь чайзера 100 на механике из Питера? | pajero | x100 | 4 | 08.08.2010 16:54 |
Просвятите про ПШИКАНЬЕ при переключениях на механике! | NFEHTHD | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 08.10.2007 04:52 |
Марк II tourer V на механике умерло сцепление, | Самурай | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 09.01.2007 00:42 |
Разница между chaser tourer 100 на механике и автомате | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 19.12.2006 14:25 |