TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2013, 15:11   #1
Fridrih TC
Fridrih вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fridrih
По умолчанию Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

Приветствую с Краун-Клуба!
Тема свапа http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... &start=225
Какие-то комментарии по поводу проделанных/проделывания работ по замене двигателя, буду признателен. Одна голова хорошо, а две лучше.

Добавлено спустя 7 дней 4 часа 43 минуты 11 секунд:
Хорошо. Тогда конкретный вопрос: Может у кого есть распиновка блока UZS157 не VVT-i?
Спасибо, с Уважением.
Fridrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:12   #2
MurieLL
MurieLL вне форума
Стажер
 
 
Аватар для MurieLL
По умолчанию Re: Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

Привет всем!
Сам являюсь обладателем criwn gs131 c 1g-gze но вот задумываюсь всерез о свапе на 1jz/2jz-gte vvti + акпп.
Интересует довольно серьезный вопрос, а влезет ли 1 или 2 jz-gte вместо стокового 1g-gze?
С коробкой-то попроще - в салоне место найти не проблема, а вот для движка и его охлаждения места может банально и не хватить.
MurieLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:44   #3
Fridrih TC
Fridrih вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fridrih
По умолчанию Re: Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

MurieLL

Для начала создать новую тему. По сути - с 1jz-gte турбины упрутся в коллектор, придется поднимать двигатель немного выше, а у 2jz-gte турбины побольше будут.
Fridrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:34   #4
MurieLL
MurieLL вне форума
Стажер
 
 
Аватар для MurieLL
По умолчанию Re: Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от Fridrih
MurieLL

Для начала создать новую тему. По сути - с 1jz-gte турбины упрутся в коллектор, придется поднимать двигатель немного выше, а у 2jz-gte турбины побольше будут.
А jz vvti получается нормально влезет тогда ? Самое главное по габаритам чтобы в подкапотное уместился
А с капотом, думаю, вполне можно придумать пру вариантов решений. Для меня более проблематычной была загвоздка с незнанием основных габаритов jz-движка.
А движок чуток поднять не большая проблема - решений тоже много.
MurieLL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:38   #5
Fridrih TC
Fridrih вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fridrih
По умолчанию Re: Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от MurieLL
Цитата:
Сообщение от Fridrih
MurieLL

Для начала создать новую тему. По сути - с 1jz-gte турбины упрутся в коллектор, придется поднимать двигатель немного выше, а у 2jz-gte турбины побольше будут.
А jz vvti получается нормально влезет тогда ? Самое главное по габаритам чтобы в подкапотное уместился
А с капотом, думаю, вполне можно придумать пру вариантов решений. Для меня более проблематычной была загвоздка с незнанием основных габаритов jz-движка.
А движок чуток поднять не большая проблема - решений тоже много.
А что не так с габаритами? На Крауны штатно ставили 1jz-ge/2jz-ge и АКПП тоже там штатные 340/341. Практически единственное серьёзное отличие это турбины/турбина. На crown-club.ru была тема про "Турбозавр", там в 141 крауна 2jz-gte поставили.
Fridrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 05:17   #6
MurieLL
MurieLL вне форума
Стажер
 
 
Аватар для MurieLL
По умолчанию Re: Toyota Crown GS131 1G-GZE свап 1UZ-FE 0

Цитата:

А jz vvti получается нормально влезет тогда ? Самое главное по габаритам чтобы в подкапотное уместился
А с капотом, думаю, вполне мо
А что не так с габаритами? На Крауны штатно ставили 1jz-ge/2jz-ge и АКПП тоже там штатные 340/341. Практически единственное серьёзное отличие это турбины/турбина. На crown-club.ru была тема про "Турбозавр", там в 141 крауна 2jz-gte поставили.
Спасибо за просвящение))) просто первый японский авто в моем владении. Будет значит у меня свап на 1 ил 2 турбо джей
MurieLL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
toyota crown gs 131 на 1JZ GTE евгений магадан Модификация и свап двигателя 18 12.01.2014 14:22
crown jzs151 свап 1jz-ge на 1jz-gte sakhalinec Модификация и свап двигателя 1 16.03.2013 20:01
Свап 2jz-gte non vvt-i a\t от jza80 в Crown jzs155 Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 4 29.07.2012 15:06
Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 jokingly Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 01.06.2010 14:27