Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.12.2012, 22:23 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Нужна помощь специалиста по 2JZ GTE. Проблема в том что двигатель не хочет ехать как надо. Разгоняется до 3500 норм, давит 1,2 а далее скидывает давление до 0,6. И набирает обороты еле еле. Померил компрессию. 12 очков. Проверил все шланчики подачи воздуха на актуаторы турбин. Все гуд. Было чувство что вторая турбина вообще не включалась. Помогите кто может. Есть специалисты? |
||
|
||||
|
29.12.2012, 11:33 | #2 | ||
Опытный
|
думаю нужно начать с проверки турбин,наличие люфтов,и прочего,может вообще клина поймали.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
29.12.2012, 13:10 | #3 | ||
Профи
|
секвентал?
|
||
03.01.2013, 09:56 | #4 | ||
Новичок
|
Всем привет.... Начал проверять... Тупо дул давлением 0,5 бара во все акктуаторы и перепускные клапана. Выяснил что перепускной клапан на разгон второй турбины не держит... ну следовательно через него и давление скидывало. Поменял клапан. Проехался вроде лучше стало. Но щас проверить нет возможности, т.к. даже разгон с 60 км. приводит к езде боком. Перелива на свечах стало заметно меньше. В общем пока так. Спасибо за советы. Люфт есть в первой турбине. Кстати никто не ставил себе турбы от KDturbo. А то хочется 1,5 дунуть.
|
||
03.01.2013, 10:03 | #5 | ||
Местный
|
lybraryДружище, подожди лета.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каптальный ремонт 2jz-gte, нужен совет специалиста. | ZOOM | Двигатель | 6 | 26.12.2011 11:58 |
ищу специалиста!!!!!(Свап в GX81 1g-gteu) | sam cresta | Электрооборудование кузова | 2 | 27.05.2010 19:29 |
Ищу хорошего специалиста по автомобильной электронике | KOTOVSKEY | Белый и черный списки | 6 | 23.04.2007 14:40 |