TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2012, 11:47   #1
Gourang TC
Gourang вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gourang
По умолчанию "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0


Все привет, решился я значит однажды с ЖэДэМэ познакомиться..Ну и как обычно..мозг в отключку и понеслась.)))
Немного предистории
После продажи лавра http://www.drive2.ru/cars/nissan/laurel ... /gouranga/, понял, что пора уже начать боком наваливать,тут товарищ рассказал, что есть марчек один 81.
Решил взглянуть ,но почему-то уже тогда уверен был что походу заберу.
Картина представшая взору

…Так, молдинги отрованы, .двери все 4 снизу мертвые
., салон в пыли.
.Стоит почти в кустах, лобач в хлам, багажник не закрывается, тупо нет замка.
.Ржавенькие арки…Ладно мелочи.
— А что у нас под капотом?
Под капотом был полный порядок.
моторный отсек был тщательно проварен ошкурен и загрунтован.
Выпуска проводки аккуратно подвязаны.
Металл ровный, не бит.
После секундных раздумий понял, надо брать.
Так я и завел себе нечто.
Нечто, что имеет только одно определение
Разновидность: -маркообразных
Пол:-мужской
Имя:-"Турботварь"

И тут Астапа понесло..)
Сперва подкапотка.Все по феншую

Далее с Япы был заказан мотор 1G-GTE

Мотор встал болтон
Далее мкпп W58

С коробкой оказалось, не все так легко.
Отверстие под кулису в кузове не совпало с вылетом на коробке.
Благо на разборке были еще W58 но с нужным вылетом, поменяли поставили все встало Ок.
(Народ не прое.ывайте чеки))
Педаль сцепы от Прадика.
Мозг пока акпп (в раздумьях какой мутить..?)

Кардан родной потеряли.Запили со 110 марка

Тапки олдскульные ENKEI


Описал в кратце. Процесс постройки длится полгода сколько еще я хз..
В дальнейшем тормоза,подвеска,каркас и.т.д.))
все мир,
аё)
|КОРЧ, DRIFT, JDM|
??\/??????????
?/
/?
/ \
Gourang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:34   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

почему тварь то?)))
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:56   #3
Gourang TC
Gourang вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gourang
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

Цитата:
Сообщение от Imp
почему тварь то?)))
Эт я любя)
Все мы твари божьи)
Gourang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:53   #4
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

ты как вкорячил мкпп от 90 на 81 кузов????

Если что давай меняться у меня есть от 81 коробка...

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Рецепт как сделать так чтобы 1G-GTEU валил очень сильно, даже на сток бусте:

1. берется атмо низ от 1G-GE (блок в сборе), естественно нужно будет поработать сверлом и мечиком, чтоб сделать слив масла с турб
2. покупается 2 стальные прокладки от 1G-FSE (Beams)
3. берутся атмо валы с 1G-GE рестаил
4. 2 датчика дитонации от 1jz-gte
5. топливный насос от турера В

И пошло поехало, собирается весь этот список на турбо голову.
у атмо валов рестайловых подъем клапанов больше, прокладки нужны для того чтобы их не выдуло ибо сток прокладки идут из металло азбестовой прокладки, а стальные нужно постораться чтоб с ними чтонибудь случилось, почему их должно быть 2шт.?!?! чтоб степень сжатия понизить для атмо поршней.
Датчики дитона от джея гораздо дольше живут и походу диапозон дитона у них отодвинут на порядок дальше ибо у меня на жешке только и успивали наё..ываться сток датчики что шлин на 1g-GTEU. Ну и соответственно топливный насос для более обогощенной смеси нужен, и то нужно сделать перемычку на считалке чтоб топляк валил на все 100%.
И самое главное нужно хорошо притереть клапана, ТОЛЬКО ХОРОШО пИлЯтЬ...

С такими спеками дорестайловая бошка 1G-GTEU (c завода 185 сил, наддув 0,5) подрывает мама не горюй, чуть подушатанная сток вэшка на 402 метра не успевает догнать, причем наддув чудным образом пиками вываливает до 0,68 bar и идет откат на стоковые 0,5 к 6000rpm что впринципе терпимо, сдается это от того что у считалки лопата открывает слишком маленькое окно.

Ещё один не маловажный факт, бенз для городской езды должен быть минимум 95 как можно качественней, для прожогов минимальный 98. если чтото серьездное назревает потягаться со злыми соперниками, лей бенз в перемешку с АЦЕТОНОМ... на 20 л. 95 нужно налить 0,5 ацетона... первый прострел будет не как будто ничего и не наливалось, буквально следующий прострел будет лупить очень сильно и т.д. можешь не бояться ацетон хорошо гасит темп выхлопа соответственно дитон тоже, поэтому можешь не бояться что с мотором чтонибудь случится.

За свои слова ручаюсь ибо у меня соарер на таких спеках валит и довольнотаки уже долго валит и ничего с ним сверх криминального не происходит...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:10   #5
zero588
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

Цитата:
Ещё один не маловажный факт, бенз для городской езды должен быть минимум 95 как можно качественней, для прожогов минимальный 98. если чтото серьездное назревает потягаться со злыми соперниками, лей бенз в перемешку с АЦЕТОНОМ... на 20 л. 95 нужно налить 0,5 ацетона... первый прострел будет не как будто ничего и не наливалось, буквально следующий прострел будет лупить очень сильно и т.д. можешь не бояться ацетон хорошо гасит темп выхлопа соответственно дитон тоже, поэтому можешь не бояться что с мотором чтонибудь случится.
Это только для 1g-gte или вообще совет? С другим турбомотором ничего не будет?
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:00   #6
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

)))) капец

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
состояние авто капец.. где распиновку двс и кузова брал? те эл схемы.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 08:31   #7
Дима JZ
Дима JZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Дима JZ
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
. покупается 2 стальные прокладки от 1G-FSE (Beams)
Такого двигателя НЕТ В ПРИРОДЕ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ кароче! Так что не покупай прокладку
__________________
Grande G JZX100 200 был
Tourer S JZX90 1 JZ-GE->>свап 1 JZ-GTE vvtii
Дима JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:10   #8
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

zero588

Да для любого...

Дима JZ

Ну сорри епта опечатался )))))) А так из серии 1G это единственные стальные прокладки как на джее
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:21   #9
Gourang TC
Gourang вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gourang
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
ты как вкорячил мкпп от 90 на 81 кузов????

Если что давай меняться у меня есть от 81 коробка...
Коробка стоит 58 с супры а ручник я от турика тупо приварил))
Gourang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:00   #10
$SHURIK$
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

Цитата:
Сообщение от zero588
Цитата:
Ещё один не маловажный факт, бенз для городской езды должен быть минимум 95 как можно качественней, для прожогов минимальный 98. если чтото серьездное назревает потягаться со злыми соперниками, лей бенз в перемешку с АЦЕТОНОМ... на 20 л. 95 нужно налить 0,5 ацетона... первый прострел будет не как будто ничего и не наливалось, буквально следующий прострел будет лупить очень сильно и т.д. можешь не бояться ацетон хорошо гасит темп выхлопа соответственно дитон тоже, поэтому можешь не бояться что с мотором чтонибудь случится.
Это только для 1g-gte или вообще совет? С другим турбомотором ничего не будет?
Тоже интересно!)
именно на 95 бенз 0.5 ацетона, или на 98??
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:21   #11
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: "Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 0

$SHURIK$

вобще ацетон льют чтоб убрать дитон, если у тебя нет дитона то смысл... когда просто плюхаешь ацетон ты просто форсы с рейкой чистишь от этого едет лучше.

Если на 95+ацетон дитон не уходит то повышай актан т.е. 98+ацетон а там нужно смотреть чтоб не переборщить с дозой, в противном случае будет тупо черный дым с глушака и тяга пропадет, если подобное происходит начинай добовлять бенза в бак т.е. разбовляй увеличивая пропорцию соотношения топливо-ацетон. когда найдешь залотую середину, просто запомни сколько литров топлива влил на кол-во ацетона
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" RPoison Мой автомобиль 446 10.12.2015 20:38
Проект "Гадкий Утенок" или свап 1JZ-GTE TT 5MT в овоща. Ватсон Мой автомобиль 11 19.08.2010 23:51
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49