Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
01.01.2013, 22:14 | #1 | ||
Специалист
|
Господа, приветствую.
Не нашел ответа в поиске, посему решил запостить тему про муки выбора масла в задний редуктор, по возможности зашедшим в сей топик прошу дополнить её своей инфой, которая позволит максимально быстро определиться форумчанам с этим нелегким выбором. Итак Классификация по API Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5. Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта. Классы по АР1 GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям. GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин. GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке. КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов. GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2. GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок. GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки. GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5. Классификация по SAE По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С. Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс 75W -40 4,1 / - 80W -26 7,0 / - 85W -12 11,0 / - 90 13,5 / 24,0 140 24,0 / 41,0 250 41,0 / - Мы разобрались по классификации, если есть кому что дополнить или поправить-сделайте это пожалуйста. На мой взгляд было бы здорово если бы возможные варианты были дополнены фотографиями и артикулами.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
02.01.2013, 05:50 | #2 | ||
Новичок
|
Хирург
Так пока все верно, брату в передний дифф на 4везде помню лил гипойдное по API GL-5 |
||
02.01.2013, 08:00 | #3 | ||
Специалист
|
Было бы наверное правильнее начать с использования оригинальных масел, после чего перейти к возможным вариантам других не менее уважаемых брендов.
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма, удовлетворяя самым жестким стандартам. Класс по API: GL-4 / GL-5 Упаковка: 1 л, артикул 08885-80606 20 л, артикул 08885–81003
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
04.01.2013, 08:20 | #4 | ||
Знаток
|
Гиппоидное масло для открытых дифференциалов ТОЙОТА. НОМЕР:Toyota 08885-81016. Хотя в описании написано что подходит для дифференциалов LSD. СТОИМОСТЬ (Эксист)-817 рублей.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
04.01.2013, 14:19 | #5 | ||
Опытный
|
Хорошая темка. Тоже собираюсь менять жижу в редукторе т.к потек левый сальник. Пока его заказал определяюсь с выбором. Кстати сколько заливается масла в него?
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
||
04.01.2013, 15:16 | #6 | ||
Знаток
|
152RUS!!! 1 литр вышеуказанного. Если американку возьмёшь, то у них тара не литровая.
Диф у тебя овощной открытый т.к. наврядли на овоще будет стоять что-то выше этого. Если хочешь быстро проверить загляни на подкапотную табличку у тебя должно быть (100 кузов) А-0.А- то точно открытый. Если же дальше сомневаешься то поддомкрть одно колесо переведи селектор на Д если колесо вывешенное крутится и машина стоит то точно он. Если поехала то у тебятоит блокировка. Выясняй какая (вряд ли) Если сам не менял или заваривал.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
04.01.2013, 16:58 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Марк в Раше больше трех лет, в редуктор ни кто не лазил, думаю всё штатное стоит!
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
|||
04.01.2013, 17:33 | #8 | ||
Знаток
|
Для примера и ближе к 110.
У наших допустим. В01А -открытый диф; 3,909 пер. число ГП; А-2 сателлита. Видишь уже другие буквы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
04.01.2013, 20:34 | #9 | ||
Специалист
|
Сан-Саныч, спасибо за фото банки.
Было бы неплохо дополнять фото кратким официальным описанием масла и артикулом.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
05.01.2013, 06:21 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
(единственное добавление-при длительном контакте вызывает рак кожи) Неплохо было бы создать аналогичную тему по антифризам. (Тоже стою на перепутье): 1. 8845 Liqui Moly Антифриз-концентрат " KFS 2000", 5л; 2. 151156 Mobil Антифриз "MOBIL ANTIFREEZE"; 3. 08889-80014 Toyota Антифриз "Long life coolant" ,5л; 4. OIL1965 Mannol Антифриз "AG-11", 5л.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
28.01.2013, 12:43 | #11 | ||
Пользователь
|
писали что тойотовское масло подходит для LSD. в KAAZ 2way заливал я от тойоты конкретно LSD масло. не понравилось.
|
||
17.02.2013, 04:37 | #12 | ||
Опытный
|
а может кто конкретно сказать что лить в LSD 2WAY ? а то слышал что такие редуктора чувствительны к состоянию масла . не хотелось бы угробить вещь
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
17.02.2013, 15:15 | #13 | ||
Пользователь
|
75-140 для 2way
|
||
17.02.2013, 15:52 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
02.03.2013, 10:10 | #15 | ||
Знаток
|
А в торсен обычное вроде можно? Или лучше еще какое?
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
07.03.2013, 06:52 | #16 | ||
Опытный
|
Всем привет!Вообще потёк у меня сальник привода правого. Все купил,почти все собрал,но есть одно но. Вчера пошел в магазин. Выбор почему то пал на Мобил 75w90. Так вот стоят две банки. Одна Mobil Mobilube SEC 75w90 (Fully Sintetic) с классом по API GL4/GL5 a другая стоит Mobil Mobilube HD 75w90 c классом по API GL5. Я что то нифига не пойму какое лить.На первой банке прям написано что полностью синтетическое,а на другой не написано ничего.тупо применения для редукторов с тяжелыми условиями эксплуатации (высокие скорости и бла бла бла) Какое лить-посоветуйте!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний редуктор | Roland G | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.05.2011 03:15 |
задний редуктор на 2.5 и 4wd | Koreshok | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 30.08.2009 09:26 |
Задний редуктор на 100-й кузов | Olzhas | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 09.04.2009 07:40 |
Масло в задний редуктор | Колян | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 08.12.2008 06:21 |
Задний редуктор для 4ВД | bonus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.10.2008 14:44 |