TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2013, 22:14   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Масло в задний редуктор 0

Господа, приветствую.

Не нашел ответа в поиске, посему решил запостить тему про муки выбора масла в задний редуктор, по возможности зашедшим в сей топик прошу дополнить её своей инфой, которая позволит максимально быстро определиться форумчанам с этим нелегким выбором.

Итак Классификация по API

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5.
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
Классы по АР1
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.



Классификация по SAE

По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс
75W -40 4,1 / -
80W -26 7,0 / -
85W -12 11,0 / -
90 13,5 / 24,0
140 24,0 / 41,0
250 41,0 / -


Мы разобрались по классификации, если есть кому что дополнить или поправить-сделайте это пожалуйста. На мой взгляд было бы здорово если бы возможные варианты были дополнены фотографиями и артикулами.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:50   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Хирург
Так пока все верно, брату в передний дифф на 4везде помню лил гипойдное по API GL-5
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:00   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Было бы наверное правильнее начать с использования оригинальных масел, после чего перейти к возможным вариантам других не менее уважаемых брендов.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма, удовлетворяя самым жестким стандартам.
Класс по API: GL-4 / GL-5
Упаковка:
1 л, артикул 08885-80606
20 л, артикул 08885–81003
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08885-80606-464x464.jpg
Просмотров: 2305
Размер:	66.8 Кб
ID:	283852  
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:20   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гипоид.jpg
Просмотров: 2251
Размер:	73.9 Кб
ID:	284017
Гиппоидное масло для открытых дифференциалов ТОЙОТА.
НОМЕР:Toyota 08885-81016.
Хотя в описании написано что подходит для дифференциалов LSD.
СТОИМОСТЬ (Эксист)-817 рублей.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:19   #5
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Хорошая темка. Тоже собираюсь менять жижу в редукторе т.к потек левый сальник. Пока его заказал определяюсь с выбором. Кстати сколько заливается масла в него?
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:16   #6
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

152RUS!!! 1 литр вышеуказанного. Если американку возьмёшь, то у них тара не литровая.
Диф у тебя овощной открытый т.к. наврядли на овоще будет стоять что-то выше этого. Если хочешь быстро проверить загляни на подкапотную табличку у тебя должно быть (100 кузов) А-0.А- то точно открытый. Если же дальше сомневаешься то поддомкрть одно колесо переведи селектор на Д если колесо вывешенное крутится и машина стоит то точно он. Если поехала то у тебятоит блокировка. Выясняй какая (вряд ли) Если сам не менял или заваривал.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:58   #7
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
быть (100 кузов) А-0.А- то точно открытый.
Почему 100 кузов или ты это для примера?
Марк в Раше больше трех лет, в редуктор ни кто не лазил, думаю всё штатное стоит!
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:33   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Для примера и ближе к 110.
У наших допустим.
В01А -открытый диф; 3,909 пер. число ГП; А-2 сателлита.
Видишь уже другие буквы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:34   #9
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Сан-Саныч, спасибо за фото банки.
Было бы неплохо дополнять фото кратким официальным описанием масла и артикулом.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:21   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Было бы неплохо дополнять фото кратким официальным описанием масла и артикулом.
Исправлено. Но без описания в пером посте достаточно инфы, а дополнять рекламой считаю нецелесообразным здесь.
(единственное добавление-при длительном контакте вызывает рак кожи)
Неплохо было бы создать аналогичную тему по антифризам. (Тоже стою на перепутье):
1. 8845 Liqui Moly Антифриз-концентрат " KFS 2000", 5л;
2. 151156 Mobil Антифриз "MOBIL ANTIFREEZE";
3. 08889-80014 Toyota Антифриз "Long life coolant" ,5л;
4. OIL1965 Mannol Антифриз "AG-11", 5л.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:43   #11
tourerved
tourerved вне форума
Пользователь
 
Аватар для tourerved
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

писали что тойотовское масло подходит для LSD. в KAAZ 2way заливал я от тойоты конкретно LSD масло. не понравилось.
tourerved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:37   #12
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

а может кто конкретно сказать что лить в LSD 2WAY ? а то слышал что такие редуктора чувствительны к состоянию масла . не хотелось бы угробить вещь
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:15   #13
Zerocool-Max
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

75-140 для 2way
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:52   #14
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Цитата:
Сообщение от Zerocool-Max
75-140 для 2way
+1 и для выбора на вкус, .TOYOTA Synthetic Gear 75W140 или Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:10   #15
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

А в торсен обычное вроде можно? Или лучше еще какое?
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 06:52   #16
JustdobasS
JustdobasS вне форума
Опытный
 
Аватар для JustdobasS
По умолчанию Re: Масло в задний редуктор 0

Всем привет!Вообще потёк у меня сальник привода правого. Все купил,почти все собрал,но есть одно но. Вчера пошел в магазин. Выбор почему то пал на Мобил 75w90. Так вот стоят две банки. Одна Mobil Mobilube SEC 75w90 (Fully Sintetic) с классом по API GL4/GL5 a другая стоит Mobil Mobilube HD 75w90 c классом по API GL5. Я что то нифига не пойму какое лить.На первой банке прям написано что полностью синтетическое,а на другой не написано ничего.тупо применения для редукторов с тяжелыми условиями эксплуатации (высокие скорости и бла бла бла) Какое лить-посоветуйте!
JustdobasS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний редуктор Roland G Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.05.2011 03:15
задний редуктор на 2.5 и 4wd Koreshok Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 30.08.2009 09:26
Задний редуктор на 100-й кузов Olzhas Автоматическая и механическая коробки передач 11 09.04.2009 07:40
Масло в задний редуктор Колян Автоматическая и механическая коробки передач 7 08.12.2008 06:21
Задний редуктор для 4ВД bonus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.10.2008 14:44