TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2013, 09:34   #1
mitya_kostroma TC
mitya_kostroma вне форума
Опытный
 
Аватар для mitya_kostroma
По умолчанию 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Вот и я потихоньку созрел на серьезный свап своего Гранда, по тормозам, торсену, мозгам, косам, приводам, кулькам, пайпам, коробке вопрос решен, но вот возник вопрос по ДВС у продавца в наличии два двигателя 1jz-gte VVT-i и 1jz-gte non VVT-i, может вы мне посоветуете в чем плюсы и минусы данных агрегатов, легкий флуд приветствуется.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Марк является машиной выходного дня, строится не для жестких дрифт покатушек.
__________________
я на DRIVE2
mitya_kostroma вне форума  
Старый 05.01.2013, 10:01   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Я за VVT-i
Современнее, проще найти неубитый, расход поменьше, макс. момент раньше достигается.
А вообще я за 2JZ-GTE - у него ресурса и потенциала раза в 3-4 больше
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума  
Старый 05.01.2013, 10:43   #3
mitya_kostroma TC
mitya_kostroma вне форума
Опытный
 
Аватар для mitya_kostroma
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
Я за VVT-i
Современнее, проще найти неубитый, расход поменьше, макс. момент раньше достигается.
А вообще я за 2JZ-GTE - у него ресурса и потенциала раза в 3-4 больше
2джей для меня уже слишком. А у VVT-i всего одна турбина, вот я и думаю...
__________________
я на DRIVE2
mitya_kostroma вне форума  
Старый 05.01.2013, 11:02   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Цитата:
Сообщение от mitya_kostroma
А у VVT-i всего одна турбина, вот я и думаю...
Ну и что. За то она большая. Это не минус вовсе! Ладно бы еще не твинтурбо был, а битурбо, тогда лучше 2 турбины. Там они работают последовательно. а на твинтурбо хреначит в паралель!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума  
Старый 05.01.2013, 15:23   #5
ILYA89
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Я тоже за ВВТай, нормально едет
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Старый 06.01.2013, 07:01   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

Если вкладывать бабосы то сразу 2джей. 1. ВВТИ, 2. Твинтурбо.
Однозначно в стоке твинтурбо лучше дуют чем одна турба. Но если дуть больше всеравно переходить на одну дудку.
Надо построит план что хочеш в итоге получить, и посчитать бюджет сколько готов вложить. Должен знать, что расходы назад не вернутся.
Поэтому если хочеш до 500 л.с. 1 джей ВВТИ.
Если выше 600 2джей.
Для повседневки конфортного передвижения 500 очень даже достаточно с избытком.
Для драга машина для покатушек выходного дня, желательно свыше 600 чтоб был результат, т.к. другие дракстеры тоже хорошие парни и тачки у них заряжены на 500 сил примерно.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума  
Старый 06.01.2013, 13:41   #7
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

механика?
какой проц?
Ottis на форуме  
Старый 07.01.2013, 10:09   #8
steel780
steel780 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz-gte VVT-i or non VVT-i вот в чем вопрос! 0

ввт
steel780 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02