TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2013, 18:32   #1
booltih TC
booltih вне форума
Пользователь
 
Аватар для booltih
По умолчанию Можно ли не менять шрус? 0

Дело такое: Перед новым годом купил Mark II Qualis полноприводный. Сразу обратил внимание, что пыльник внешнего шруса спереди порван в хлам. Но после покупки ни гроша не осталось денег на ремонт. Сейчас деньги появились и возник вопрос: нужно ли менять гранату вместе с пыльником? Дело в том, что за две недели и пробег около 800км. она похрустела всего пару часов и всё. Может быть возможно сделать простую профилактику для гранаты? Прочистка, новая смазка и т.д.? Кто как думает?
booltih вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2013, 11:22   #2
Karlo_26
Karlo_26 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Karlo_26
По умолчанию Re: Можно ли не менять шрус? 0

Я за-профилактику.
Karlo_26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:56   #3
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Можно ли не менять шрус? 0

Раз щелкать начала уже, то износ скорее всего есть и металл сам, ну никак не восстановится. Можно конечно попробовать отревизировать(но про запас купить контрактный шрус.). Лично я, за то чтобы поменять шрус, если не хочешь где-нибудь встать на дороге.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:52   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Можно ли не менять шрус? 0

перебрать и поставить на другую сторону
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:29   #5
booltih TC
booltih вне форума
Пользователь
 
Аватар для booltih
По умолчанию Re: Можно ли не менять шрус? 0

Забил.. буду ездить до лета.. Летом поменяю
booltih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Пыльники ШРУС Эдуард86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 18.05.2009 07:48
Шрус внутренний для 105 марка i.martynkin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 18.08.2008 20:31
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32
Можно ли менять сайлент блоки без замены тяги Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 15.09.2006 02:11