Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
06.01.2013, 15:48 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, мастера!!! У меня крыша стрёмная, вокруг лобовой вся в рыжиках, если их поковырять, то сквозное отверстие получится, а остальной кузов отличный. Ну так вот, договорился с чёловеком у которого кузов есть целый, он крышу срежет и мне отправит.
Так вот вопрос, как её правильно срезать?Ну так чтобы и свою так же срезать и хорошо обратно приварить... Сзади всё хорошо,неважно где резать, а передние стойки обязательно нужно оставить вместе с новой крышей, родные стойки тоже с рыжиками сквозными. |
||
|
||||
|
07.01.2013, 11:51 | #2 | ||
Местный
|
Ну значит тебе нужно как можно больше стоек отрезать от донора чтобы было пространство для маневра на твоей машине.Задние тоже пусть отрезает как минимум ниже середины стойки.Тут как бы надо руководствоваться тем что лучше пусть будет лишнее (отрезать не проблема) а вот если будет нехватать то это сложнее.Имей в виду что по правильному стойки варятся в разных плоскостях т.е. внешний шов с внутренним не должны быть в одной плоскости.Хотя бы сантиметров 5 (на мой взгляд это минимум) должна быть разница.
|
||
07.01.2013, 18:42 | #3 | ||
Местный
|
Ну с передними вроде проще, они внизу под крыльями скрываются, да и одинаково можно отрезать, средние также. А вот задние пока напрягают неизведанностью)
|
||
07.01.2013, 20:19 | #4 | ||
Местный
|
А что тебя смущает с задними стойками?Там просто у того кто будет резать есть наверняка интерес продать заднюю четверть либо жопу ну и соответственно там тоже надо кусочек стойки оставить.Если ты говоришь что задние у тебя в нормальном состоянии то в принципе без разницы как отрежут но все равно постарайся договориться чтобы тебе поболе досталось
|
||
07.01.2013, 20:53 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
07.01.2013, 21:07 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Вот так примерно отрезается задняя стойка. Ты вначале разбери и посмотри что там было.Евгений правильно говорит что просто так там дыры не появляются. |
||||
08.01.2013, 07:55 | #7 | ||
Местный
|
А что страшного в перевёртыше или открытом капоте? Всё равно крыша под замену) Двери хорошо примыкают, всё ровно. А такие рыжики я не на одном марке видал вокруг лобового.Видимо от того, что красят не снимая стекла ипод уплотнителем непрокрас получается...
|
||
08.01.2013, 08:39 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.01.2013, 17:00 | #9 | ||
Местный
|
Ну советский союз позади, экономить не требуется.
А как грамотно крышу менять? Отрезать просто, а как точно в том же месте отрезать другие стойки? |
||
08.01.2013, 20:16 | #10 | ||
Местный
|
Ты будешь сам эту работу делать? Сразу скажу что это не самая простая работа.Отговаривать не собираюсь,даже наоборот,инициатива приветствуется.Вообще нужно хорошо разметить старую деталь и новую.Я обычно из тонкой жести вырезаю полоску и из нее делаю шаблон.Сложно объяснить но постараюсь.Нужно этой полоской как бы обернуть стойку в том месте где собираешься делать рез.Предварительно найди какие ни будь технологические отверстия от которого можно бы было отталкиваться (на отбортовках стоек иногда бывают).от этого отверстия замеряешь расстояние до твоего шаблона а потом от такого же отверстия (ну или другой удобный ориентир) на донорской крыше меришь то же расстояние и устанавливаешь шаблон там.Ну ты смысл понял...Надо прочертить на стойках одинаковые линии разметки будущего реза.Прочертил...Не спеши брать болгарку походи,посмотри,померь не об..бался ли ты.Круги на болгарку бери самые тоненькие (0.8 будет резать аккуратно и быстро.Ну можно 1 )Толстые круги не рекомендую по нескольким причинам.
У меня к тебе есть вопрос...Ты понял про то что я писал раньше,что внешняя и внутренняя части стойки должны вариться в разных плоскостях? (это важно!!!)Если не понял то внимательно посмотри на фото мерса выше.Видишь,там внешняя отрезана почти посередине а внутренняя намного выше.Подумай и поймешь для чего так делается. Все устал писать.Я еще у себя фотки поищу,может есть хорошие чтобы с шаблоном было попонятнее а вообще это не все нюансы (надеюсь ты не завтра начинаешь резать )Если есть вопросы,задавай.А завтра я еще напишу про некоторые моменты сварки. |
||
09.01.2013, 03:47 | #11 | ||
Местный
|
С шаблоном всё понятно и с резами на разных уровнях) Ещё можно снутри отверстие найти и его насквозь просверлить наружу, для ориентира...
По сварке тоже страшно... если полностью наружку проваривать, она тонкая, уведёт мне кажется...или варить не мплошняком, с охлаждением. И ещё болгарка и сварка как родные, а вот со шпаклёвкой и покраской, вернее подготовкой к покраске плохо знаком... Делать хочу всё сам кроме покраски. Красить буду целиком потом всю машину, так как ещё кузов расширять буду и спереди и сзади. |
||
09.01.2013, 09:36 | #12 | ||
Местный
|
[img]http://f12.************/thumb/22bd052cf7c5f6ba76db85d1a92335ac80472e140379112.jp g[/img]
Вот нашел фото с шаблоном.Отверстие в нем и есть как раз ориентир.Там на соседней стойке хорошо видно что на отбортовке есть такое же отверстие.В данном случае (это была дэу нексия) получается все очень просто отверстие в стойке было как раз по соседству с резом то есть просто отверстие в шаблоне совмещается с отверстием в стойке.На доноре все делается идентично. Что касается сварки,я стойки не варю сплошным швом .Чтобы сильно не уводило (ты правильно подметил про охлаждение) берешь мокрую тряпочку.Точку делаешь,остужаешь.Следующая точка не рядом а вообще в другом месте,охлаждаешь,опять в другом месте,охлаждаешь.Потом рядом с первой точкой точку и охлаждаешь и т.д. пока не проваришь.Главное не торопиться,хорошо охлаждать и не ставить по две и более точки в одном месте.Так же до начала сварки нужно будет под шов сделать подкладухи.Полосочку неширокую (ну там по ситуации смотри,где то 10мм. )закладываешь изнутри в место стыковки стойки (нужна для большей прочности сварки и уводить с ней меньше будет). Сварить там несложно,главное все хорошо подогнать.Чтобы крыша легла красиво везде.По стеклам,дверям.Побольше примерок и неспеши и все получится. Делать начнешь у тебя еще возникнут вопросы.Задавай.Благо живем в век интернета. p.s. Купи струбцины или зажимы кузовные побольше.Они тебе точно пригодятся при подгонке. |
||
09.01.2013, 18:01 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо, почти всё усвоил. Только вот как определиться, где задние стойки резать? По логике, надо вверху, где они уже всего, чтобы меньше варить, меньше зачищать, соответственно меньше простора для коррозии..
|
||
09.01.2013, 18:20 | #14 | ||
Местный
|
У донора постарайся пониже оттяпать а свои уже будешь резать по собственному усмотрению.Прикидывай где удобней будет шпаклю тереть и болгаркой почистить чтобы хороший доступ везде был.
|
||
10.01.2013, 03:25 | #15 | ||
Местный
|
А шпаклёвка только для внешнего вида нужна? Там, где швы невидимы будут (под передними крыльями, например) нужно шпаклевать, или сразу можно грунтовать?
|
||
11.01.2013, 16:58 | #16 | ||
Местный
|
Там эпогрунт рулит + герметик.Но герметик сверху надо тоже закрывать.
|
||
15.01.2013, 23:43 | #17 | ||
Новичок
|
Можно сделать чтобы все стойки целые остались под молдингами и стеклами заводская сварка есть высверлить а на стойках по шву отпелить. Новую крышу сверху ложишь и обвариваешь. Менял себе так простую крышу на крышу с люком никто никогда не увидит что там что-то менялось. Все как с завода
|
||
17.01.2013, 18:52 | #18 | ||
Местный
|
Ну а задняя стойка в каком месте варится?
|
||
19.01.2013, 20:17 | #19 | ||
Местный
|
[quote="vasy41"]ожно сделать чтобы все стойки целые остались под молдингами и стеклами заводская сварка есть высверлить а на стойках по шву отпелить. Новую крышу сверху ложишь и обвариваешь. Менял себе так простую крышу на крышу с люком никто никогда не увидит что там что-то менялось. Все как с завода
А можно подробнее, не понял как "на стойках по шву отпелить"? Не понял,какой именно шов. И ещё, мне обязон надо стойки передние менять, так как там стрёмные рыжики возле лобового. Хозяин донора обещал срезать по максимуму. |
||
24.01.2013, 08:06 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Багажник на крышу | CPE3 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 21 | 07.05.2013 08:25 |
Накладка на крышу декоративная! | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 14.06.2006 14:38 | |
Спойлер на крышу | 777 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 29.05.2006 13:49 |
Багажник на крышу | acid_max | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 19.05.2006 08:33 |