TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2013, 17:04   #1
ILYA89 TC
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

Привет всем!

Давно мучает вопрос почему байпасы работают по разному
1 поколение всегда прерывисто сбрасывает
2 поколение либо на отсечке когда бросаешь газ между передачами, либо на малых оборотах и давлении 0.3 0.35

И что за трубка соединяет впускные коллектора на 1ом поколении
А на 2ом её нет

Заранее благодарен
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2013, 10:04   #2
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

Цитата:
И что за трубка соединяет впускные коллектора на 1ом поколении
что за коллектора?
моржет крышки клапанные? то трубка системы вентиляции.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума  
Старый 10.01.2013, 11:00   #3
ILYA89 TC
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

weris
Дану, обрати внимание на трубку (металическая) которая огибает головку и соединяет байпас и впускной коллектор на сотиках
А у меня в байпасе заглушка
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Старый 10.01.2013, 13:04   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

трубка металлическая - промежуточный участок к клапану холостого хода
а на атлете вроде уже ETCSi - нет клапана ХХ, холостыми рулит заслонка
Ottis вне форума  
Старый 10.01.2013, 13:07   #5
ILYA89 TC
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

Ottis
Ага, спасибо, буду знать
А почему ECTS прерывисто сбрасывает, а ECTSi просто шикает
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Старый 10.01.2013, 22:13   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

Сброс регулируется электромагнитным клапаном, который в свою очередь управляется мозгом. в самих байпасах различия нет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 11.01.2013, 03:21   #7
ILYA89 TC
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

Виталь, т.е. разница в мозгах просто Управление клапаном разное
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Старый 11.01.2013, 10:00   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

на 110 и 100 мозг сам решает когда и как открыть клапан. На 90 кузове мозг не задействован
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 11.01.2013, 13:10   #9
ILYA89 TC
ILYA89 вне форума
Знаток
 
Аватар для ILYA89
По умолчанию Re: Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов 0

vitaliy20
Спасибо, тему можно закрыть!

Добавлено спустя 1 час 29 минут 3 секунды:

Лех, руби тему
__________________
Athlete V есть (на приколе)
Cresta 2.0 есть
8-913-952-78-83
ILYA89 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто-нибудь почувствовал разницу езды с Blow-Off и без него ? mishaf Техническое обслуживание и ремонт 31 23.04.2009 15:05
подскажите про разницу в высоте машын :) Dima77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2007 07:14
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. Джохн Модификация и свап двигателя 6 20.02.2007 10:03
Кто ощутил разницу с TEMS Лис Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 09.11.2006 05:06
В чем же разница моторов 1jz-gte? V.-Power Двигатель 2 01.11.2006 09:36