Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.01.2013, 06:08 | #1 | ||
Новичок
|
Дело такое...ехал с работы домой на Чайзер 99г.,1JZ, VVT-i, V=2,5 литра и не доехал. Заглох...при попытке завести когда повернул ключ зажигания не загорался чек. Короче утянул её на тросе. На следующий день начал над ней колдовать и обнаружил что сгорел пред EFI, поменял его, завёл, поработала мин 5 и опять выстрельнул и в далнейшем выстреливал за разные промежутки времени в диапазоне 5 минут. Я так понял что где-то КЗ. Начал искать, результат нулевой...читал что в этих случаях частенько на топливный насос грешат, ну и полез за ним в бак...снял, замерил сопротивление обмотки, сопротивление в норме. Подключил его на прямую не надолго и у него из выходного патрубка где расположены контакты пошёл дымочек))) ну и решил идти до конца)...хоть он и не разборный, развальцевал его. Посмотрел обмотку, она была в идеале, но когда глянул на контакты и на крышку под которой они находились там всё было в угольной пыли от щёток и я так понимаю что может как раз из-за этого он и тупил и КЗ на лицо. Я бы его поставил обратно почистив, но врезультате усердной разборки отломил одну штуку. Короче поехал на авторынок купил насос...поставил, но она теперь не заводиться. Поехал поменял насос на другой и всё равно не заводится.Стартер крутит, двига хватает и даже один раз на секунды 3 завелась, насос слышно отлично как жужит, свечи вроде не так давно ставил. Думал что может свечи залил...выкрутил все 6 свечей, малёха были в топливе, протёр, сухие поставил, попробовал завести, не заводится. Подскажите пожалуйста что ещё можно поробовать и куда смотреть???
|
||
|
||||
|
07.01.2013, 09:09 | #2 | ||
Специалист
|
Предохранитель то сгорел который снова. Поменял его?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
07.01.2013, 17:46 | #3 | ||
Новичок
|
конечно поменял....я их уже замучился менять)))
|
||
08.01.2013, 02:17 | #4 | ||
Местный
|
Отдай подачу на топливной рейке , крутони стартером малеха и посмотри как он от туда идет, а в идеале проверить манометром давление.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
08.01.2013, 21:59 | #5 | ||
Новичок
|
Ок...на выходных гляну и напишу
|
||
12.01.2013, 07:24 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
13.01.2013, 01:23 | #7 | ||
Новичок
|
Короче проверил поступает ли топливо...топливо есть, свечи даже малёхо заливает. Кислородник тоже смотрел всё в норме. Блин вообще не пойму почему не заводится. Хотелось бы конечно своими силами откачать...но чувствую что в сервис гнать придётся . Может ещё кто подскажет над чем ещё можно поколодовать
|
||
13.01.2013, 03:27 | #8 | ||
Знаток
|
Kostyan
Вспоминай куда еще лазил, когда искал причину сгорания предоха.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
14.01.2013, 08:00 | #9 | ||
Новичок
|
Я ещё полностью снимал дросельную заслонку с впускным коллектором
|
||
14.01.2013, 10:26 | #10 | ||
Знаток
|
Kostyan
может ты у насоса палярность перепутал. Или просто фишку воткнул и провода не трогал?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
14.01.2013, 14:47 | #11 | ||
Новичок
|
Да там ни чего не перепутано с полярностью...всё в норе да и там просто фишку по друому не воткнёшь. Я вот думаю может какой датчик на дросельной заслонке...чёрт его знает что ей ещё надо
|
||
14.01.2013, 16:40 | #12 | ||
Знаток
|
Kostyan
дроссель электронный?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
23.01.2013, 04:13 | #13 | ||
Новичок
|
Нет
Добавлено спустя 5 дней 22 часа 7 минут 41 секунду: Ой извени...да дросель электпонный Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Кстати двигу удалось завести, но теперь она когда даже прогреется полностью держит обороты 1700 где-то Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: В чём причина??? Добавлено спустя 1 день 1 час 58 минут 35 секунд: Урааааааа!!! Всё победил я весь этот геморой. Пред efi победил путём замены топливного насоса. Высокие обороты были потому что не правильно поставил датчик положения дросельной заслонки и когда заводил погнуло там есть усики своеобразные...короче их выпрямил поставил и как рукой всё сняло) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Не заводится двигатель (1G-FE) | chester_b | Двигатель | 14 | 14.02.2012 12:41 |
чёрти как заводится 1jz-ge! Помогите плиз | gooor | Двигатель | 10 | 05.10.2011 04:15 |
двигатель не крутит, помогите плиз | ufo | Двигатель | 16 | 14.06.2010 20:34 |
Не заводится двигатель... | NightRider | Двигатель | 8 | 13.11.2008 06:38 |