TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2013, 01:52   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Есть ли какие нибудь существенные отличия в блоке и поршневой у 1G-GZE и 1G-FE (не vvti) ?
Имеется застучавший 1G-GZE и вполне живой и бодрый 1G-FE. Возможно ли перекидав голову/компрессор и все в этом духе на блок 1G-FE получить живой и бодрый 1G-GZE ?

ps: 1G-GZE стоит на GX81, 1G-FE - контрактинк от GX100 (не beams)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:07   #2
ValeriyJZX90
ValeriyJZX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ValeriyJZX90
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

подойдет с фе только блок с коленвалом и шатунами.У жзе до 88г шатунные 42мм а на всех 1ж после 88г пошли 44мм.Корень одинаковый и блок тоже.Передняя крышка и маслонасос на жзе другие,ну и помпа соответственно.Поршни на жзе с выборками чуть меньшими чем на гте.....
ValeriyJZX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:10   #3
Пашка-белка
Пашка-белка вне форума
Местный
 
Аватар для Пашка-белка
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Не грей голову подобным вопросом!!! если хочешь мотор по мощнее-ставь JZ !!!
Осуществлял подобную замену на 90-м марке. Из моего осталось колено и блок.
Думал-будет валить............ Остался сильно разочарован.......
Едет как атмо JZ,расход огромный по сравнению с JZ,не говоря про G-FE. И в обслуживании не удобен!!!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
Пашка-белка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:59   #4
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Купить JZ оно конечно хорошо, но бодрый 1G-FE уже есть, так-же есть стучащий GZE. Вот собственно и суть вопроса, стоит ли пытаться скрестить эти моторы или действительно имеет смысл разориться и купить например атмо 2JZ и воткнуть его в старичка GX81. Под 2JZ ведь еще и акпп надо будет, а акпп от 1g-gze есть и вполне бодра... Вот и ищу аргументы за и против. Либо скрещивание имеющихся моторов с целью получения живого GZE, либо просто купить 2JZ с акпп и свапнуть это дело комплектом...

Ну и еще интересная мысль... А не раздербанить ли просто GZE, а SC14 с него приколхозить к 1UZ ? Турбовать UZ не бюджетно - не потяну, а упорно ходят слухи, что незначительный избыток, где-то 0.2-0.3 UZ вполне бодро переваривает на стоковой поршневой и со стоковыми мозгами... Имеет-ли смысл заморочиться?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:59   #5
ValeriyJZX90
ValeriyJZX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ValeriyJZX90
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

2JZ-GE по расходу как 1G-GZE, едет получше и менее геморный, на GZE новая помпа стоит как коленвал на 2JZ-GE))))
ValeriyJZX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:37   #6
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Автор, распродавай все к епеням и бери 2JZ.
Пашка белка дело говорит! Как бы интересная машина была, но ты просто сил вложишь много, а не получишь желаемого.

ValeriyJZX90! Два джей еще меньше первого хавает!
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:13   #7
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Убедили. Куплен 2JZ-GE
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:58   #8
PAROVOZ
PAROVOZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для PAROVOZ
По умолчанию Re: Различие низа 1G-FE и 1G-GZE 0

Цитата:
Сообщение от yuri
но бодрый 1G-FE уже есть
Как он может быть бодрый, если он с завода труп?
PAROVOZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различие гидрачей Улиточк@ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 25.02.2012 12:53
СКАЖИТЕ В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ЭБУ???? diman123 Двигатель 6 06.03.2010 21:19
Различие оптики QWEN Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 11.02.2009 11:07
Различие фронтпайпов AT и MT darar Модификация и свап двигателя 43 06.02.2008 00:54
Различие ЗЕРКАЛ?????????? Jeka_Chaser Техническое обслуживание и ремонт 2 05.08.2006 08:08