Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2013, 01:52 | #1 | ||
Опытный
|
Есть ли какие нибудь существенные отличия в блоке и поршневой у 1G-GZE и 1G-FE (не vvti) ?
Имеется застучавший 1G-GZE и вполне живой и бодрый 1G-FE. Возможно ли перекидав голову/компрессор и все в этом духе на блок 1G-FE получить живой и бодрый 1G-GZE ? ps: 1G-GZE стоит на GX81, 1G-FE - контрактинк от GX100 (не beams)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
10.01.2013, 08:07 | #2 | ||
Новичок
|
подойдет с фе только блок с коленвалом и шатунами.У жзе до 88г шатунные 42мм а на всех 1ж после 88г пошли 44мм.Корень одинаковый и блок тоже.Передняя крышка и маслонасос на жзе другие,ну и помпа соответственно.Поршни на жзе с выборками чуть меньшими чем на гте.....
|
||
10.01.2013, 12:10 | #3 | ||
Опытный
|
Не грей голову подобным вопросом!!! если хочешь мотор по мощнее-ставь JZ !!!
Осуществлял подобную замену на 90-м марке. Из моего осталось колено и блок. Думал-будет валить............ Остался сильно разочарован....... Едет как атмо JZ,расход огромный по сравнению с JZ,не говоря про G-FE. И в обслуживании не удобен!!!
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||
10.01.2013, 20:59 | #4 | ||
Опытный
|
Купить JZ оно конечно хорошо, но бодрый 1G-FE уже есть, так-же есть стучащий GZE. Вот собственно и суть вопроса, стоит ли пытаться скрестить эти моторы или действительно имеет смысл разориться и купить например атмо 2JZ и воткнуть его в старичка GX81. Под 2JZ ведь еще и акпп надо будет, а акпп от 1g-gze есть и вполне бодра... Вот и ищу аргументы за и против. Либо скрещивание имеющихся моторов с целью получения живого GZE, либо просто купить 2JZ с акпп и свапнуть это дело комплектом...
Ну и еще интересная мысль... А не раздербанить ли просто GZE, а SC14 с него приколхозить к 1UZ ? Турбовать UZ не бюджетно - не потяну, а упорно ходят слухи, что незначительный избыток, где-то 0.2-0.3 UZ вполне бодро переваривает на стоковой поршневой и со стоковыми мозгами... Имеет-ли смысл заморочиться?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
11.01.2013, 08:59 | #5 | ||
Новичок
|
2JZ-GE по расходу как 1G-GZE, едет получше и менее геморный, на GZE новая помпа стоит как коленвал на 2JZ-GE))))
|
||
19.01.2013, 17:37 | #6 | ||
Опытный
|
Автор, распродавай все к епеням и бери 2JZ.
Пашка белка дело говорит! Как бы интересная машина была, но ты просто сил вложишь много, а не получишь желаемого. ValeriyJZX90! Два джей еще меньше первого хавает! |
||
19.01.2013, 21:13 | #7 | ||
Опытный
|
Убедили. Куплен 2JZ-GE
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
21.01.2013, 22:58 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различие гидрачей | Улиточк@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2012 12:53 |
СКАЖИТЕ В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ЭБУ???? | diman123 | Двигатель | 6 | 06.03.2010 21:19 |
Различие оптики | QWEN | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 11.02.2009 11:07 |
Различие фронтпайпов AT и MT | darar | Модификация и свап двигателя | 43 | 06.02.2008 00:54 |
Различие ЗЕРКАЛ?????????? | Jeka_Chaser | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 05.08.2006 08:08 |