Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.01.2013, 13:14 | #1 | ||
Стажер
|
Братья выручайте не знаю куда рыть((
В общем после СВАПа в jzx100 TourerS двигателя от 90-го ТТ (уточню что именно свапалось двиг и мозг от сарая, а АКПП и коса от чая 90-го) Все пославили завели, казалось бы проблем не должно быть. Прогревочные и ХХ победили. Но сегодня завел авто включил передачу а она не едет, ни куда ни назад ни в перед, индикация на панели приборов идет, а авто не едит.хотя после тогокак забрал от электриков ездил нормально,правда и не долго. Чек проверил. мигает без задержек. масло в норме. после свапа я ездил нормально, думаю что это и есть гарантия того что автомат рабочий. но это уже повторяется второй раз, то что вот так АКПП не включается. проводку делали электрики, сперва не было прогревочных и ХХ. каждый раз как скидывал массу, приходилось комп обучать по новой. Потом отдал Электрикам второй раз, что бы нормально подцепили MRell, как сказал Паша (Cell) с форума. После этого забрал авто появились и прогревочные и ХХ и после скидываниня массы не пришлось занова обучать двиг,комп. так простояла она сутки, после суток взял покатался. поставил в гараж, простояла она еще почти сутки. а сегодня пришел в гараж, завел, включил передачу а она не едет ни куда. P.S:ВЫРУЧАЙТЕ |
||
|
||||
|
09.01.2013, 13:51 | #2 | ||
Местный
|
abdukhalikoff
У меня после свапа ТТ в сотку не ехал только потому что жижи было меньше щюпа в автомате. Смотри автомат,бублик |
||
09.01.2013, 15:10 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
09.01.2013, 16:05 | #4 | ||
Местный
|
такое чувство что комп обнуляется, питания не хватает. раз после ночной стоянки приходится учить.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
09.01.2013, 16:37 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
09.01.2013, 16:59 | #6 | ||
Местный
|
погодь у тебя был чай с vvti или нет? акпп от сарая vvti а мотор ТТ от 90 я так понял, и мозги от vvti мотора?
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
09.01.2013, 17:09 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 42 секунды: и мозги от срая non VVTi Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Люди подсказывают может дело в гидравлики. в пятницу буду снимать поддон и чистить фильтр и сам подднон. |
|||
09.01.2013, 18:07 | #8 | ||
Местный
|
если так то смотри утечку масла, в акпп скорее всего где-то идет мимо, все дело в акпп это сто пудов но не в проводке!
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
09.01.2013, 18:23 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
09.01.2013, 19:09 | #10 | ||
Местный
|
Попробуй сделать так отключи все фишки с акпп, она у тебя будет работать так L это первая передача 2- это вторая передача и так далее, только оставь фишку на датчике PRND чтобы машина завелась если так поедет то глюк в проводке если нет то в акпп
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
09.01.2013, 22:19 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
или уровень жижи ушёл, или фильтр забит наглухо. Ну или грязь в гидромозгах приводит к заеданию |
|||
10.01.2013, 11:11 | #12 | ||
Местный
|
а вы не думали что коробки ввт-и И неввт-и невзаимозаменяемы?
__________________
...но сначала надо проверить сиськи!!!...
|
||
10.01.2013, 13:16 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
10.01.2013, 23:58 | #14 | ||
Местный
|
abdukhalikoff
Автор. Снимай автомат. Половинь ГМ,мой там всё И сразу делай АПгрейд ГМ И будет тебе ЩАСТЬЕ. |
||
11.01.2013, 12:17 | #15 | |||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо, что не оставили без внимания) Добавлено спустя 7 часов 37 минут 23 секунды: Цитата:
P.S:Проблема все еще осталась. |
|||||
11.01.2013, 12:21 | #16 | ||
Местный
|
abdukhalikoff вот блин я же написал, отцепи все с акпп кроме датчика PRND тоесть все остальные датчики которые идут на мозги и проверь едет или нет, возможно что просто акпп пришел кердык или очень грязная она.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
12.01.2013, 08:58 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
Ок. проверю этот вариант. |
|||
12.01.2013, 11:41 | #18 | ||
Местный
|
abdukhalikoff
Руслан. Не играй с автоматом в "русскую рулетку" РАЗБЕРИ АВТОМАТ,ГМ и промой обе плиты. Ты увидишь сколько там каки. Заодно закажи на ЭКЗИСТЕ прокладочки в ГМ. |
||
12.01.2013, 17:03 | #19 | ||
Новичок
|
вперед-назад должна ехать полюбому, какая-то механическая проблема, давление мерить надо.
|
||
16.01.2013, 09:31 | #20 | ||
Стажер
|
Короче. во всем виноваты мои руки растущие из жопЫ. вскрытие показало, при надевании коробаса не дотянул муфту. тем самым убил насос. теперь снимаю насос со старой АКПП 2.5 атмо и пересаживаю на свой коробас.
З.Ы: люди будте внимательнее при надевании коробаса. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Машина плохо едит после прогрева. | михась | Двигатель | 5 | 26.08.2012 19:17 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
1G-FE не едит после трёх тыщь | Chaser128 | Двигатель | 2 | 01.09.2010 12:21 |
После 130 км/ч не едит! | 22region | Двигатель | 137 | 31.08.2009 13:27 |